Добавить объявление

Автомалиновка / Автоновости

Французские менеджеры АвтоВАЗа избавляются от опытного производства и надеются на рост продаж

 
ВАЗ-2131 на опытном производстве АвтоВАЗа
ВАЗ-2131 на опытном производстве АвтоВАЗа

Франция - лучший друг России. В XVIII веке этот тезис был весьма популярен. Управлявшая Россией немка Екатерина Вторая вела долгие разговоры с Вольтером и Дидро, по итогам которых освободила дворян того времени от порки и казни. Очень похоже? Дружба, правда, вскоре была подпорчена Наполеоном, который после разгона своих "демократов" пошел на царей войной. Потом была еще одна война с участием французов - крымская. Во второй мировой был полк Нормандия-Неман, который сражался на стороне СССР. Сейчас же французы из "Рено" спасают крупнейшее российское предприятие - АвтоВАЗ, привнося туда свои деловые и технические компетенции.

Одни французы помогают, а другие не пустили на Дакар-2022 друзей России - белорусов:
МАЗ исключен из состава команд Дакара-2022

Хотя Беларусь в целом и завод МАЗ в чужие дела не влезали и никому перевороты не устраивали. Но теперь санкции будут накладываться уже на российские заводы. И спрашивается, как в таких изменившихся условиях французы будут помогать АвтоВАЗу?

АвтоВАЗ продает свое опытное производство

О готовящейся продаже опытно-промышленного производства (ОПП) АвтоВАЗа сообщил телеграмм-канал "Русский автомобиль". Предприятие - фактически автозавод полного цикла - было создано в порядке "ускорения и перестройки" 80-x годов. Там готовили для постановки на основной конвейер минивэн "Надежда", трехдверное купе "Приора" и другие более или менее экзотические автомобили. До самого закрытия в ОПП производилась пятидверная "Нива" ВАЗ-2131.

ОПП закрыл в 2015 году своим волевыми решением швед Бу Андерссон. Это решение критикуют до сих пор, поскольку предприятия ОПП было прибыльным. Но надо признать, что Бу Андерссон сделал много полезного для улучшения качества и разнообразия продукции АвтоВАЗа. А отправлен в отставку был за неудовлетворительные экономические показатели вверенного ему предприятия:
Президента АвтоВАЗа Бу Андерссона отправляют в отставку

Новые руководители АвтоВАЗа взяли курс на превращение предприятия в сборочное производство для автомобилей румынского завода Dacia. Роль конструкторов АвтоВАЗа после этой реформы будет сводиться к приделыванию лейбла "Лада", кузовных и пластиковых панелей к чужим автомобилям, поэтому опытное производство им больше никогда не потребуется. Да и остались от всего АвтоВАЗа только корпуса и законсервированный окрасочный комплекс Eisenmann.

АвтоВАЗ и французы

Вот так проходит былая слава предприятия, которое теперь на подхвате у румынских помощников французских предпринимателей. Что говорить, российский менеджмент АвтоВАЗа, до продажи его французам, был просто удолбищным в своей неэффективноcти... И французов тоже можно понять - их по всем фронтам давят китайские автопроизводители, которые в России заняли уже 10% легкового авторынка. В этих критических условиях французам не до разнообразия платформ, надо укрощать амбиции и сокращать затраты. Но спрашивается, как они будут организовывать производство будущей импортной по сути техники, не попадая под санкции своего же французского правительства? И не делясь технологиями, которые будут запрещены к передаче?

Они уже об этом задумались... Президент АвтоВАЗа Николя Мор ищет новых поставщиков вместо тех американских, которые будут отказываться в первую очередь. И отделывается от острых вопросов оптимистическими заявлениями в духе ура-патриотизма, только почему-то не французского, а российского: "Мы можем увидеть рост национальной гордости, которая сподвигнет рост потребления национальных продуктов. В этом случае Lada окажется самым русским продуктом – у нее самый высокий уровень локализации среди всех автопроизводителей". А пока АвтоВАЗ в очередной раз останавливает свой конвейер - 28 февраля.

Вытянут ли французские предприниматели АвтоВАЗ? Думается, что им придется спасать прежде всего самих себя. Что они и сделают со ссылкой на форс-мажорные обстоятельства.

УАЗ и китайцы

На великой русской реке Волге еще кое-то намечается. Российские хозяева УАЗа, неспособные организовать перевооружение производства и выпуск новой техники, решили передать обременяющее их производство китайцам (а раньше пытались сплавить его японцам). О этом было рассказано в нашей недавней новости:
Компания Chery может получить производственные мощности УАЗа

Чудны, очень чудны дела новорусского менеджмента! Ну ладно, ВАЗ делает "легковушки как игрушки". Но и продукция УАЗа, которая двойного назначения, России, стало быть тоже не нужна?

Зато она нужна нашей Автомалиновке! Где можно выбрать оригинальную автомобильную технику советской разработки и российского производства - автомобили ВАЗ и автомобили УАЗ, а также желающие могут разместить на нашем сайте автомобиль и получить легкую и без проблем продажу авто!

Видео про опытное производство АвтоВАЗа

Автор: sergio99
sergio99
27.02.2022 19:23
Источник информации: Русский автомобиль
Дзен Автомалиновки
Комментарии


Новости про ВАЗ на
Автомалиновке


  Статьи про ВАЗ на
Автомалиновке



Другие новости на Автомалиновке

 

Купить авто