Добавить объявление

Автомалиновка / Автоновости / Аэромобили / Вездеходы, амфибии и яхты

Вездеход-амфибия Volkswagen Aqua для путешествий по Земному шару без учета дорог

 
Вездеход-амфибия Volkswagen Aqua для путешествий по Земному шару без учета дорог

Как мы знаем, путешествовать по Земному шару можно по-всякому. Кто-то просто ходит пешком, а кто-то ездит на авто, кто-то плавает на пароходах и любит такие путешествия, кто-то летает на самолетах в разные концы Земли. Для всего этого используются свои виды транспорта - самолеты, пароходы, автомобили... А есть ли для таких путешествий что-то универсальное? Оказывается - есть! И называется оно - универсальный вездеход Volkswagen Aqua. Создатель этого автомобиля - концепта на воздушной подушке - китайский 21-летний дизайнер Юан Чжань (Yuhan Zhang).

Он просто взял и скрестил катер на воздушной подушке с обычным авто. Движется вездеход за счет слоя сжатого воздуха между дном автомобиля и дорогой. Такие машины могут свободно передвигаться по любой поверхности и имеют способности амфибии. Автомобиль ездит на воздушной подушке и имеет для движения импеллеры.

Устройство концепта вездехода-амфибии на воздушной подушке Volkswagen Aqua

Вездеход-амфибия на воздушной подушке Volkswagen Aqua

Способ движения вездехода-амфибии на воздушной подушке Volkswagen Aqua

Как же движется это чудо? А очень просто: крупный двигатель и несколько более мелких нагнетают поток воздуха под мягкое дно Volkswagen Aqua, чем создают под ним область повышенного давления. Это давление создает подъемную силу, позволяющую машине отрываться от твердой поверхности земли, снега или воды.

Это настоящий внедорожник - вездеход. Если его создать - то он сможет плыть по озерам и рекам, ездить по болотам, снегу и льду. Стильный супер-вездеход будет иметь разгон до 100 км/ч и будет плыть на воздушной подушке для того, чтобы плавно “скользить” по различным поверхностям.

Таким образом, движение осуществляется за счет сжатого воздуха, циркулирующего между дорожным полотном и днищем авто, и при этом само качество дороги не влияет никак на проходимость автомобиля. Воздух циркулирует между резиновой "юбкой" автомобиля и дорогой. А резиновая подушка спереди призвана смягчать столкновения авто с различными препятствиями, потому что тормоза такого авто имеют ряд недостатков.

Водородная силовая установка вездехода-амфибии на воздушной подушке Volkswagen Aqua

Этот вездеход использует водородные топливные элементы, которые питают три двигателя - один из них раздувает воздушную подушку, а два других толкают супервездеход вперед и при этом еще отвечают за направление движения этого вездехода, и таким образом позволяют ему двигаться по бездорожью и воде, причем один из двигателей-электрический. Такой вот получился интересный гибридный вездеходный аэромобиль на воздушной подушке, совершенно непохожий на прежние аэромобили XX века!

Внешний вид вездехода-амфибии на воздушной подушке Volkswagen Aqua

Вездеход-амфибия на воздушной подушке Volkswagen Aqua

Ну а внешность супер-вездехода явно напоминает марку Volkswagen. В угадываемом Фольксвагеновском дизайне этого супер-вездехода преобладает обтекаемость и гладкость, и это понятно - ведь он должен двигаться по суше и воде с наименьшим аэродинамическим сопротивлением. Движение обеспечивают 4 мощных вентилятора и 4 воздушные подушки, которые, раздуваясь - отрывают авто от земли.  Широкое лобовое стекло открывает панорамный вид на различные пейзажи для путешественников. Ну и мордаха у этого супер-вездехода прямо как живая!

Но можно ли это устройство назвать автомобилем? Колес-то в нем ведь нет! Скорее Aqua - это аэромобиль XXI века.

Перспективы вездехода-амфибии на воздушной подушке Volkswagen Aqua

Для чего же может понадобиться этот супервездеход? Конечно же в районах, где почти нет нормальных дорог! У вездехода есть новейшая система gsm сигнализации, позволяющая доставить пассажиров в любую точку при любых погодных условиях. Так что, кроме традиционных Volkswagen Tiguan, Volkswagen Multivan, Volkswagen Sharan, вполне возможно появление в будущем плавающего Фольксваген.

Хоть износ ходовой части у такого автомобиля-катера и меньше, чем у обычных авто, и вроде бы это удешевляет машину, но водородное топливо в разы дороже бензина. Но не исключено, что в будущем такие машины будут востребованы и смогут проходить по самым непроходимым местам на Земле.

Все материалы про аэромобили
Все материалы про вездеходы
Все материалы про топливные элементы

Автор: Марцелла
Марцелла
13.05.2019 19:31
Подписаться на канал Автомалиновки
Комментарии



Новости про Volkswagen на
Автомалиновке


  Статьи про Volkswagen на
Автомалиновке



Другие новости на Автомалиновке

 


Audi BMW Chery Chevrolet Citroen DTM Ford Geely Geely Atlas Haval Honda Hyundai Iveco Jeep Kia Lada Lada Granta Lada Vesta Land Rover Lexus Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Skoda Suzuki Tesla Toyota UAZ Volkswagen WEC Абу-Даби Айрат Мардеев Андрей Каргинов Антон Шибалов Барселона Бахрейн БелАЗ ВАЗ Валттери Боттас ГАЗ Дакар Даниэль Риккардо Дмитрий Сотников Интерлагос КамАЗ Карлос Сайнс-младший Кими Райкконен Льюис Хэмилтон Макс Ферстаппен Мельбурн Мехико Монако Монца Нико Росберг Остин Себастьян Феттель Серхио Перес Сильверстоун Сочи Спа УАЗ Формула-1 Формула-Е Хунгароринг Шанхай Шарль Леклер Шпильберг Эдуард Николаев авто б/у автобус автогонки автодом автодороги Беларуси автопилот авторынок авторынок Беларуси автоспорт безопасность беспилотник беспилотный автомобиль вездеход внедорожник гаи гибрид дтп кабриолет концепт коронавирус космос кросс-купе кроссовер купе летающий автомобиль лифтбек маз общественный транспорт пикап ралли самосвал ситикар спорткар суперкар трансляция экология электромобиль