Volkswagen Scirocco – самый яркий «народный» автомобиль
Интересно о Volkswagen Scirocco
Компанию Volkswagen давно корили за то, что она выпускает очень удобные и надежные, но уж больно скучные автомобили. Можно взять любую модель немецкой компании, но ни одна их них не заставит сердце биться чаще. Может быть, только модель Beetle выбивается из этого скучного ряда. Но проблема еще и в том, что наследник знаменитого «жучка» устойчивым спросом пользуется исключительно на американском континенте, а европейским автолюбителям эта модель особо не полюбилась. Долго терпеть такое положение вещей в компании Volkswagen не хотели и не могли. Нужен был яркий автомобиль, который полюбился бы практичным европейцам и смог бы показать всему автомобильному миру, но немцы тоже могут нарисовать и запустить в серийное производство нечто яркое и неординарное. И такой автомобиль появился. А называется он Volkswagen Scirocco.
Внешний вид Volkswagen Scirocco
Что же представляет из себя Scirocco? Если откинуть весь пафос и желание представителей немецкой компании придать этому автомобилю некий ареол эксклюзивности, то придется признать, что это обычный хэтчбек с тремя дверями. А злопыхатели и вовсе скажут, что это кардинально переработанный Volkswagen Golf. И в принципе не ошибутся. Модель Scirocco действительно имеет с моделью Golf много общего в техническом плане, но внешне автомобили выглядят совершенно по-разному. Если Golf предлагает классические решения, которые многим покажутся скучными, то Scirocco берет куда более оригинальным внешним видом. Просто великолепно смотрится узенькая полоска радиаторной решетки. Казалось бы, что все так просто, но она просто великолепно сочетается с немного агрессивной передней оптикой. Так что выглядит передняя часть немецкого автомобиля довольно интересно. А сбоку вы обязательно засмотритесь на «бедра» задних колесных арок. Очень сексуально. Да и сужающаяся линия окон делает свое дело. Автомобиль выглядит очень стремительно. Задняя оптика, если сравнивать ее с передними фарами, смотрится чуть спокойнее. Но «фишка» в том, что Scirocco довольно низкий и при этом широкий автомобиль, что делает его желанным даже с этими не самыми дизайнерскими задними фарами.
Интерьер Volkswagen Scirocco
А вот интерьер ничего кроме разочарования не принесет. Нет-нет, не подумайте, что выглядит он страшно или выполнен из дешевых материалов. В «народной» компании такое невозможно. Но дело в том, что этот интерьер полностью взят с модели Golf. Причем на данный момент сложилась такая ситуация, что на рынке уже давно продается Golf нового поколения, который имеет куда более стильный интерьер. Volkswagen Scirocco же довольствуется очень качественным, удобным, но до смертной тоски скучным интерьером от Golf предыдущего поколения. Он настолько диссонирует с потрясающим внешним видом этого автомобиля, что от обиды хочется плакать. Хотя если дизайнерские изыски вам и даром не нужны, то в салоне Volkswagen Scirocco вам понравится. В относительно спортивные кресла усаживаешься просто великолепно, а все кнопочки, экраны и рычажки находятся именно там, где они и должны быть.
Задние места ибагажник Volkswagen Scirocco
А можно ли назад усадить пассажиров? Для европейцев, которые даже от стильных нишевых автомобилей требуют практичности, этот вопрос немаловажен. Усадить назад можно двоих пассажиров, причем сидеть там им будет вполне удобно. Volkswagen Golf, естественно, будет чуть более просторным по всем направлениям, но и Scirocco вполне подойдет для семьи, состоящей из двух взрослых и двух детей. Вполне хорош и багажник. Чаще всего объема в 310 литров хватает. Вот только вещи придется поднимать довольно высоко.
Двигатели Volkswagen Scirocco
Гамма двигателей, предлагаемых для Volkswagen Scirocco, во многом напоминает «гольфовскую». Недаром в самом начале статьи мы говорили о том, что в техническом плане эти две модели чуть ли не идентичны. Самый скромный бензиновый двигатель, предлагаемый для Scirocco, имеет объем 1,4 литра и мощность 122 лошадиные силы. Есть в модельной гамме еще один двигатель такого же объема, но он развивает уже 160 «лошадок». Ну а самый мощный бензиновый агрегат имеет объем 2 литра и порадует своего владельца мощностью в 210 лошадиных сил. Этот двигатель сочетается со знаменитым роботом DSG, а более слабые бензиновые агрегаты могут сочетаться не только с роботизированной коробкой переключения передач, но и с традиционной «механикой». Ну и куда же без мощного, но экономичного дизельного двигателя. Двухлитровый агрегат, который может сочетаться с «роботом» или «механической коробкой переключения передач», развивает 140 лошадиных сил.
Управляемость и комфорт Volkswagen Scirocco
Едет Volkswagen Scirocco так как должен ехать хэтчбек с передним приводом и отлично настроенной подвеской. Пожалуй, даже эталонный Golf на его фоне немного меркнет. Scirocco буквально впивается всеми четырьмя колесами в дорожное покрытие, а направление своего движения меняет только по требованию водителя, который все это время благодаря предельно информативному рулевому управлению прекрасно чувствует все, что происходит с автомобилем. Высший класс. И особенно важно, что Scirocco не стал жестким и дискомфортным. Все дорожные неровности он проходит на одном дыхании. И лишь шумоизоляцию хотелось бы немного улучшить. Ведь как ни крути, а воспринимается этот автомобиль уже не дешевым средством передвижения, а стильной игрушкой. Вот и ждешь подсознательно улучшения абсолютно по всем параметрам.
Выводы о Volkswagen Scirocco
Впрочем, только внешне Volkswagen Scirocco воспринимается необычной стильной игрушкой. А в остальном это самый обыкновенный хэтчбек, который отлично управляется, но при этом не радует ярким интерьером или особым простором на задних местах. Но это уже хоть что-то. Компания Volkswagen наконец-то снизошла до выпуска чего-то нетрадиционного. Будет ли развитие идеи? Ждать ли новых моделей подобного рода? Пока об этом ничего не слышно. Придется ждать и надеяться.
Тест-драйв Volkswagen Scirocco
Видео взято с сайта https://www.youtube.com/watch?v=OE30le5_n9M, фото - http://www.flickr.com/search/?q=Volkswagen+Scirocco&l=comm&ct=0&mt=all&adv=1