Электромобиль Tesla Model S борется с Porsche Taycan за рекорд Нюрбургринга
Компании Tesla и ее руководству не дает покоя рекорд, установленный на северной петле Нюрбургринга новейшим 680-сильным электрокаром Porsche Taycan Turbo, непосредственным конкурентом ее электромобилей.
Особенности Tesla Model S P100D+ Plaid
Для соревнования с "Тайканом" была выбрана Tesla Model S - суперхит начала 2010-х годов, который сейчас уступает место более практичным и продвинутым моделям Tesla, Porsche и Jaguar. Для этого подготовлена новая модиикация Tesla P100D+ Plaid, которая приводится в движение не двумя, а тремя электромоторами общей мощностью более 772 л.с. Один электромотор устанавливается на передней оси и два - на задней. Данное решение позаимствовано у нового суперкара Tesla Roadster. А также суперавтомобиль отличается увеличенным передним воздухозаборником для охлаждения агрегатов, более широкой колеей, низкой посадкой, специальными шинами и... 7 местами в салоне. Последнее выглядит особенно оригинально, но в Tesla не стараются быть похожими на всех остальных. А eще это лифтбек, который можно использовать для перевозки "с ветерком" весьма габаритных грузов.
Платформу Plaid ("клетчатый флаг") компания собирается использовать для выпуска топовых модификаций Model S и кроссовера Model X во второй половине 2020 года. Более скромная Tesla Model 3 останется с одним или двумя моторами.
Битва брендов на Нюрбургринге
Боссом компании Илоном Маском была поставлена задача выйти из 7:05 - времени бензинового Porsche 911 GT3 RS. Установлением рекорда занимаются инженеры компании и местный автогонщик Томас Мутш. Задача пока не решена, хотя по неофициальным данным Tesla результат Porsche Taycan уже удалось перекрыть - 7:23 против 7:43. В свою очередь, в Porsche отметили, что у них есть еще более мощный и быстрый 761-сильный Taycan Turbo S. Соревнование брендов продолжается.
Сохранение экологии или гоночный шик?
Поучительный момент заключается в том, что для подзарядки аккумуляторов суперэкологичного электрокара американцы привезли дизель-генератор, который во время работы шумел и вонял на всю округу, вызвав недовольство местных жителей. Такая вот экология, относительно которой есть обоснованные подозрения насчет того, что электрические суперкары Маска ее не улучшают, а ухудшают. Зеленое будущее видится за скромными электрическими ситикарами - такими, как российская Zetta, которая, к слову, тоже будет оснащаться тремя электродвигателями.