Силовые установки Volkswagen Amarok прежние - все тот же 4-цилиндровый дизель, который в старшем 180-сильном варианте может сочетаться с продвинутым 8-ступенчатым автоматом. Впрочем, уже в следующем году покупателю обещают 224-сильный дизель V6, с которым пикап может увезти аж на 65 кг больше прежнего.
Изменения в оснащении и ценах Volkswagen Amarok
Пикап Volkswagen Amarok теперь доступен только в полноприводном исполнении, а других особых изменений в базовом оснащении нет. Но цена поднялась немилосердно - до 2,131,200 рублей против 1,832,800 рублей за исходную полноприводную версию! Это при том, что раньше были доступны более дешевые заднеприводные "Амароки". Пикап с 8-ступенчатым автоматом и самоблокирующимся межосевым дифференциалом Torsen стоит от 2,254,700 рублей. Прежняя цена в таком оснащении начиналась от 2,050,900 рублей.
Даже в прежних ценах "Амарок" существенно уступает "японцам" в популярности - Mitsubushi L200 и Toyota Hilux продаются почти в 5 раз лучше. А последние изменения подразумевают, что Volkswagen отдает "народный сегмент" на откуп конкурентам и окончательно переходит в статусный сектор. Особый упор делается на топовую комплектацию по цене 3,525,500 рублей, которую оборудовали 20-дюймовыми дисками, декоративными накладками на кузов и кожаными сиденьями с электрорегулировкой. Никогда еще грузовая техника не была такой премиальной!