Внедорожники на Автомалиновке, обзор 16: Toyota Hilux New 2016 года
В предыдущем обзоре внедорожников мы знакомились с пикапом в седьмом поколении, а сейчас речь пойдет о его последнем, восьмом поколении.
Новое поколение Toyota Hilux ждали 10 лет, а фирма все модернизировала и модернизировала пикап седьмого поколения, который в свою очередь не очень отличается конструктивно от пикапов шестого и пятого поколений. Не правда ли, интересная бизнес-идея - успешно продавать автомобиль, шасси которого уже без малого 30 лет? Но вот ожидание закончилось и вышел Хайлакс, в в котором обновили практически все, включая раму. Сборка Toyota Hilux восьмого поколения выполняется в Таиланде.
Toyota Hilux 2015-2016 года
В восьмом поколении пикап Toyota стал еще больше - 5330 мм в длину, 1855 мм в ширину и 1815 мм в высоту. Грузовая платформа стала самой длинной в классе - 1570 мм. Дорожный просвет увеличился до 227 мм.
Новые дизельные моторы имеют объем 2.4л при мощности 150 л.с. и 2.8л при мощности 177 л.с. Коробки передач 6-ступенчатые - механика для младшего и гидроавтомат для старшего мотора. Привод полный на раздаточной коробке с понижающей передачей. Предусмотрена возможность блокировки межосевого и заднего дифференциалов.
Благодаря более прочной раме и тяговитым моторам Hilux восьмого поколения увеличил свою грузоподъемность - автомобиль везет до 880 кг груза и тянет прицеп массой до 3200 кг.
Комплектация и цены Toyota Hilux восьмого поколения
Базовая комплектация Toyota Hilux восьмого поколения включает в себя ABS с распределением тормозных усилий, системы курсовой устойчивости и стабилизации прицепа, 7 подушек безопасности, кондиционер, обогрев зеркал, электростеклоподъемники и аудиоподготовку. Hilux с автоматом имеет также круиз-контроль, подогрев сидений, противотуманные фары, аудиосистему с мультимедиа, камеру заднего вида. Топовый Хайлакс имеет светодиодную оптику, систему помощи при спуске, климат-контроль, боковые подножки, кожаный салон и другие удобства.
Цены Toyota Hilux в России начинаются от 1,499,000 рублей за механику и от 1,974,000 рублей за автомат. Сходные цены установлены в Беларуси - от 412,225,000 рублей за механику и от 542,850,000 рублей за автомат.
Характеристика Toyota Hilux восьмого поколения
Дизайн пикапа создавать проще, чем дизайн внедорожника. У внедорожника надо гармонизировать перед и зад, что не всегда удается сделать подобающим образом. А у пикапа есть только дизайн переда, потому что с другой стороны - прямоугольный грузовой кузов. Вот и в "Тойоте" делают внешность Hilux по принципу: новая решетка c оптикой - новый дизайн пикапа. И это правильно!
Тем более, что разница между восьмым и седьмым поколением Toyota Hilux не только в дизайне. Hilux получил усиленную раму, увеличенные ходы подвески, современные дизели и коробки передач. Базовая комплектация стала более богатой и, что особенно важно, полноценно внедорожной при практически той же стоимости. И конечно же, Хайлакс стал удобнее, получив новый пластик, оформление интерьера и улучшенную шумоизоляцию. Заманчивое предложение, особенно для тех, кто предпочитает автомобиль с механикой! Лучше нового "Хайлакса" может быть только пикап еще больших размеров. Поэтому в следующем обзоре мы изучим полноразмерный пикап.
Тест-драйв (видео) Toyota Hilux восьмого поколения