Недавно мы писали про то, что руководство Fiat Chrysler Automobilies собралось превратить джип Wrangler в кроссовер. Но в Fiat, похоже, поняли, что они делают что-то не то. По последним сведениям, джип 2018 года все-таки сохранит рамную конструкцию, на которую будет навешиваться кузов из алюминиевых панелей - подобно тому, как это сделано на нынешнем Land Rover Defender. Цель модернизации заключается в уменьшении веса машины для снижения расхода топлива. С этой же целью снижения расхода топлива рассматривается вопрос об отказе от неразрезных мостов в пользу современной независимой подвески.
Внедорожник получит новую 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию ZF, которая позволит дополнительно снизить расход топлива на 9% и оставит в прошлом 3.6л бензиновые моторы V6. Купить такое классное авто с такими характеристиками - это действительно счастье!
Отрадно видеть, как в Европе борются за экономию каждого литра горючего - это, безусловно, пойдет на пользу модели и расширит круг потенциальных покупателей. Прочитать про нынешний Jeep Wrangler можно здесь: Статья про Jeep Wrangler Статья про Jeep Wrangler Unlimited