Внедорожники на Автомалиновке, обзор 5: Jeep Wrangler Unlimited
В предыдущем обзоре внедорожников мы познакомились с коротким двухдверным джипом, а сейчас речь пойдет о его большом четырехдверном собрате.
Jeep Wrangler Unlimited является удлиненным вариантом Jeep Wrangler. Он имеет подключаемый полный привод, неразрезные мосты и раму. Как и короткобазный Jeep Wrangler он может превращаться в кабриолет. Внедорожник производится в США с 2004 года, в четырыхдверном варианте - с 2007 года.
Jeep Wrangler Unlimited 2004-2007 года
Первоначально Jeep Wrangler Unlimited был длиннобазной версией Jeep Wrangler и тоже имел только две двери. Размеры - 4343 мм в длину, 1730 мм в ширину и 1800 мм в высоту. Дорожный просвет - 210 мм.
Jeep Wrangler Unlimited комплектовался 4.0л мотором AMC мощностью 190 л.с., трансмиссия механическая или 4-ступенчатый автомат.
Системы полного привода - базовая Command-Trac и Rock-Trac для Wrangler Unlimited Rubicon. Сommand-Track имеет раздаточную коробку с понижающей ступенью 2.72:1 и задний мост с самоблокирующимся дифференциалом. Rock-Trac имеет понижающую ступень 4:1 и дифференциалы переднего и заднего мостов с пневматической блокировкой.
Jeep Wrangler Unlimited 2007-2018 года
Современный четырехдверный Jeep Wrangler Unlimited имеет 4400 мм в длину, 1880 мм в ширину и 1800 мм в высоту. Дорожный просвет - 256 мм.
Сначала четырехдверный Jeep Wrangler Unlimited комплектовался атмосферным мотором EGH V6 3.8л мощностью 200 л.с., в 2012 году стали ставить новейший мотор Pentastar V6 3.6л мощностью 285 л.с. Вместо бензинового мотора можно поставить более экономичный 2.8л дизель мощностью 177 л.с., с 2011 года 200 л.с. Трансмиссия механическая, либо 4-ступенчатый автомат для мотора ECH или 5-ступенчатый автомат для остальных моторов.
Машина получила электронную противобуксовочную систему и систему курсовой устойчивости. Набор систем полного привода остался прежним - базовая Command-Trac и Rock-Trac для Wrangler Rubicon. Сommand-Track имеет раздаточную коробку с понижающей ступенью 2.72:1 и задний мост с опцией самоблокирующегося дифференциала или (до 2009 года) дифференциала с блокировкой. Rock-Trac имеет понижающую ступень 4:1 и дифференциалы переднего и заднего мостов с электронной блокировкой. Как вариант, до 2010 года автомобиль мог поставляться с приводом на задние колеса вместо полного привода.
Комплектация и цены Jeep Wrangler Unlimited 2014 года
В базовое оснащение Jeep Wrangler Unlimited входит ABS с распределением тормозных усилий, система курсовой устойчивости, противобуксовочная система, система контроля давления воздуха в шинах, мультимедиа, 2 подушки безопасности, круиз-контроль, климат-контроль и т.п. Дополнительно в комплект могут входить боковые подушки безопасности, подогрев передних сидений, медиацентр с навигационной системой и другие опции.
Стоимость Jeep Wrangler Unlimited с полным приводом и автоматической трансмиссией в России начинается от 1,863,000 рублей (2014 год), за Jeep Wrangler Unlimited Rubicon просят от 2,078,000 рублей.
Характеристика Jeep Wrangler Unlimited
Jeep Wrangler Unlimited - подходящая машина для любителей сидеть повыше. Даже немаленький Jeep Grand Cherokee рядом с ним выглядит, как паркетничек. Забираться в Jeep Wrangler высоко, особенно на задние сиденья, а в ненастную погоду о пороги легко запачкать брюки. Одним словом - не "мерседес". Во всех остальных отношениях это адекватный автомобиль - вместительный салон, достаточных размеров багажник, современное оснащение. Не забуксует на снегу и не застрянет в грязи там, где может проехать грузовик. Экономичность на неплохом уровне, если не гнать на трассе выше "сотни". Смутить или обрадовать может только одно - цена. Она подходит для желающих иметь автомобиль подороже. В этой категории есть еще один настоящий джип, который знает себе цену - про него следующий обзор.