Добавить объявление

Автомалиновка / Автостатьи / Внедорожники

Внедорожники на Автомалиновке, обзор 4: Jeep Wrangler

 
Jeep Wrangler 2009 года

В предыдущем обзоре внедорожников мы познакомились с очень большим джипом, а сейчас речь пойдет о совсем небольшой машине.

Jeep Wrangler является гражданским потомком легендарного армейского "Виллиса" и в этом качестве - ближайшим родственником нашего "ГАЗика". Джип имеет подключаемый полный привод, неразрезные мосты и конструкцию на раме - так делали автомобили тогда, когда еще не придумали несущий кузов. Рамная конструкция позволяет проделать с эффектный номер - снять навесные кузовные панели и превратить машину в подобие кабриолета. Внедорожник производится в США с 1987 года, с 2018 году выпускается его посленее поколения .

Jeep Wrangler 1987-1996 года

Jeep Wrangler 1992 годаJeep Wrangler первого поколения имеет до 3900 мм в длину, 1700 мм в ширину и около 1800 мм в высоту. Дорожный просвет - 228 мм.

На Jeep Wrangler первоначально ставили высокооборотную 2.5л "четверку" или низкооборотную 4.2л "шестерку" AMC примерно одинаковой мощности - около 110-120 л.с. Маломощную "шестерку" в 1991 году заменили 4.0л мотором мощностью 180-190 л.с. Коробка передач - механика или редко встречающийся 3-ступенчатый гидроавтомат.

Jeep Wrangler имеет классическую систему полного привода Сommand-Track, построенную на раздаточной коробке с подключаемым вручную передней осью и понижающей ступенью 2.72.

Jeep Wrangler 1997-2006 года

Jeep Wrangler 2006 годаJeep Wrangler второго поколения имеет ту же базу и примерно те же размеры, если не считать длиннобазную версию Unlimited, о которой будет отдельная статья. Дорожный просвет - 210 мм.

Все двигатели Jeep Wrangler оставались прежними до 2003 года, когда вместо 2.5л мотора AMC стали ставить 2.4л мотор Chrysler Neon мощностью 150 л.с., а 3-ступенчатую автоматическую трансмиссию заменили на 4-ступенчатую.

Автомобиль получил пружинную подвеску, что поначалу вызвало волну критики ("у настоящего джипа должны быть только рессоры"). Но машина и на бездорожье стала лучше - появился усиленный задний мост с самоблокирующимся дифференциалом. А в 2003 году выпустили Jeep Wrangler Rubicon, оборудованный понижающей ступенью 4:1 и мостами с пневматической блокировкой (система Rock-Trac).

Jeep Wrangler 2007-2018 года

Jeep Wrangler третьего поколения имеет 3880 мм в длину, 1870 мм в ширину и 1800 мм в высоту. Дорожный просвет - 259 мм.

Сначала Jeep Wrangler третьего поколения комплектовалась атмосферным мотором EGH V6 3.8л мощностью 200 л.с., в 2012 году стали ставить новейший мотор Pentastar V6 3.6л мощностью 285 л.с. Вместо бензинового мотора можно поставить более экономичный 2.8л дизель мощностью 177 л.с., с 2011 года 200 л.с. Трансмиссия механическая, либо 4-ступенчатый автомат для мотора ECH или 5-ступенчатый автомат для остальных моторов.

Машина получила электронную противобуксовочную систему и систему курсовой устойчивости. Набор систем полного привода остался прежним - базовая Command-Trac и Rock-Trac для Wrangler Rubicon. Сommand-Track имеет раздаточную коробку с понижающей ступенью 2.72:1 и задний мост с опцией самоблокирующегося дифференциала или (до 2009 года) дифференциала с блокировкой. Rock-Trac имеет понижающую ступень 4:1 и дифференциалы переднего и заднего мостов с электронной блокировкой.

С 2018 модельного года выпускается джип следующего поколения.

Комплектация и цены Jeep Wrangler 2014 года

Интерьер Jeep Wrangler 2012 годаВ базовое оснащение Jeep Wrangler входит ABS с распределением тормозных усилий, система курсовой устойчивости, противобуксовочная система, система контроля давления воздуха в шинах, мультимедиа, 2 подушки безопасности, круиз-контроль, климат-контроль и т.п. Дополнительно в комплект могут входить боковые подушки безопасности, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники, медиацентр с навигационной системой и другие опции.

Стоимость Jeep Wrangler с полным приводом и автоматической трансмиссией в России начинается от 1,710,000 рублей (2014 год), за Jeep Wrangler Rubicon просят от 1,924,000 рублей. В Беларусь поставляется Rubicon.

Характеристика Jeep Wrangler

Спору нет, Jeep Wrangler - это замечательный внедрожник. Но почему так дорого? За ту же сумму можно приобрести несколько новых и подержанных "уазиков", работающих хоть на бензине, хотя на дизеле - и там будет рама, рессоры, клиренс, при желании - неразрезные мосты и колесные редукторы. Что до наличия электроники, то это, прямо скажем, совершенно непринципиально. Получается, что мы платим за удовольствие иметь оригинал нашего аналога американского джипа. И приобрести Jeep Wrangler подешевле на вторичном рынке непросто - эту машину ценят и покупают не для того, чтобы потом продать.

В общем, Jeep Wrangler для тех, у кого много денег и желания иметь именно такую машину. Но все-таки жалко, что этот настоящий американский джип скоро уйдет в прошлое. Потому что к 2018 году его решили переделать под несущую конструкцию. Как это будет сделано - понятно. Возьмут платформу от какого-нибудь легкового Fiat и навесят на нее бутафорский кузов, как у Jeep Renegade. Получится очень попсово. Но ведь должно же быть в автопроме хоть что нибудь настоящее!

У нашего двухдверного джипа есть недостаток - микроскопический багажник. За такие-то деньжищи... Поэтому следующий обзор посвящен четырехдверному джипу.

Тест-драйв Jeep Wrangler

Все статьи про внедорожники

Автор: sergio99
sergio99
13.11.2014
Дзен Автомалиновки
Комментарии



Новости про Jeep на
Автомалиновке


  Статьи про Jeep на
Автомалиновке



Другие статьи на Автомалиновке

 

Купить авто