Jeep Commander – внедорожник, с которым нигде не пропадешь
Интересно о Jeep Commander
Брутальные внедорожники с каждым годом теряют свою популярность. Горожане выбирают куда более маневренные, комфортные и экономичные кроссоверы. Для кого же тогда создан американский Jeep Commander, который даже с огромнейшей натяжкой кроссовером назвать не получится? Попытаемся в этом разобраться.
Дизайн Jeep Commander
Commander создан для тех, кто о дизайне, складывается такое ощущение, думает в последнюю очередь. Сам по себе дизайн, причем фирменный, присутствует, но вряд ли кто-то назовет этот автомобиль красивым. Хотя если смотреть строго спереди, то разочароваться не придется. Фирменная радиаторная решетка с семью прямоугольниками и огромные практически прямоугольные передние фары. Но стоит взглянуть с другого ракурса и сразу возникает десяток вопросов. Как может современный автомобиль быть столь угловатым? На какой круг покупателей рассчитан этот автомобиль? Неужели дизайнеры не могли придумать что-то более изящное и элегантное? А может быть как раз такой дизайн от них и требовали?
Вопросы, судя по всему, останутся без ответов. Но логично предположить, что этот внедорожник создавался исключительно для мужчин. Представить за его рулем хрупкую даму невозможно. А мужчинам, точнее некоторым из них, угловатый и не всегда пропорциональный дизайн может и понравится.
Интерьер салона Jeep Commander
Возможно, кому-то и интерьер понравится, хотя большинство покупателей просто не поймут того, как в столь дорогом автомобиле может быть столько жесткого и откровенно недорогого пластика. Да и дизайн передней панели скорее не впечатляет, а удивляет. Прямые линии, незамысловатые круглые дефлекторы системы вентиляции, простенькая зеленая подсветка приборов – нечто подобное вполне подошло бы армейскому вездеходу, но никак не автомобилю, который претендует на определенную долю солидности.
На втором с третьем ряду сидений салона Jeep Commander
Хотя на втором ряду сидений про откровенно жесткий пластик передней панели и не вспоминаешь. Там вполне комфортно. Да и может ли быть иначе в таком огромном автомобиле. Даже три взрослых человека усядутся вполне комфортно.
А вот о третьем ряде сидений проектировщики позабыли. Если там и будет комфортно, то только небольшим детям. Да и багажник, если третий ряд сидений разложен, становится похожим на дамскую сумочку. А вот если третий ряд сидений сложить вровень с полом, то багажный отсек станет просто огромным. Вот теперь действительно в большое путешествие можно отправиться.
Двигатели Jeep Commander
А для большого путешествия ничего лучше мощного дизельного двигателя не придумаешь. Три литра, 217 лошадиных сил и автоматическая коробка переключения передач. Но бензиновые двигатели все-таки для большинства потенциальных покупателей будут в приоритете. Самый скромный из них имеет объем 4.7 литра и развивает 231 лошадиную силу. А более мощный двигатель при объеме 5.7 литра развивает 326 лошадиных сил.
Управляемость Jeep Commander
Хотя быстро ездить на таком автомобиле как-то не тянет. И пусть крены в поворотах весьма умерены, но клевки при торможениях не дают расслабиться. Да и комфорта хотелось бы побольше. Аккустический комфорт хорош, но подвеска очень подробно сообщает о всех неровностях дорожного покрытия. Едешь путь и не в армейском внедорожнике, но никак и не в кроссовере.
Зато как приятно мчать по разбитой грунтовке! Подвеска с легкостью «проглатывает» даже довольно крупные неровности. А как уверенно при этом чувствует себя водитель. Он ведь точно знает, что все агрегаты, которые на бездорожье можно повредить, надежно защищены.
Выводы о Jeep Commander
Вот только на бездорожье с каждым годом выезжает все меньше и меньше автолюбителей. Поэтому, как ни крути, а Jeep Commander так и останется нишевым продуктом. И чем дальше, тем меньше эта ниша будет становиться. Вот и наш Jeep Commander производился в США только до 2010 года. А много позже, в 20-х годах на мировые рынки поступил кроссовер Jeep Commander - более современно выглядящий, но совершенно другой автомобиль.