Jeep Commander – внедорожник с которым нигде не пропадешь
Интересно о Jeep Commander
Брутальные внедорожники с каждым годом теряют свою популярность. Горожане выбирают куда более маневренные, комфортные и экономичные кроссоверы. Для кого же тогда создан Jeep Commander, который даже с огромнейшей натяжкой кроссовером назвать не получится? Попытаемся в этом разобраться.
Дизайн Jeep Commander
Commander создан для тех, кто о дизайне, складывается такое ощущение, думает в последнюю очередь. Сам по себе дизайн, причем фирменный, присутствует, но вряд ли кто-то назовет этот автомобиль красивым. Хотя если смотреть строго спереди, то разочароваться не придется. Фирменная радиаторная решетка с семью прямоугольниками и огромные практически прямоугольные передние фары. Но стоит взглянуть с другого ракурса и сразу возникает десяток вопросов. Как может современный автомобиль быть столь угловатым? На какой круг покупателей рассчитан этот автомобиль? Неужели дизайнеры не могли придумать что-то более изящное и элегантное? А может быть как раз такой дизайн от них и требовали? Вопросы, судя по всему, останутся без ответов. Но логично предположить, что этот внедорожник создавался исключительно для мужчин. Представить за его рулем хрупкую даму невозможно. А мужчинам, точнее некоторым из них, угловатый и не всегда пропорциональный дизайн может и понравится.
Интерьер салона Jeep Commander
Возможно, кому-то и интерьер понравится, хотя большинство покупателей просто не поймут того, как в столь дорогом автомобиле может быть столько жесткого и откровенно недорогого пластика. Да и дизайн передней панели скорее не впечатляет, а удивляет. Прямые линии, незамысловатые круглые дефлекторы системы вентиляции, простенькая зеленая подсветка приборов – нечто подобное вполне подошло бы армейскому вездеходу, но никак не автомобилю, который претендует на определенную долю солидности.
На втором ряду сидений салона Jeep Commander
Хотя на втором ряду сидений про откровенно жесткий пластик передней панели и не вспоминаешь. Там вполне комфортно. Да и может ли быть иначе в таком огромном автомобиле. Даже три взрослых человека усядутся вполне комфортно. А вот о третьем ряде сидений проектировщики позабыли. Если там и будет комфортно, то только небольшим детям. Да и багажник, если третий ряд сидений разложен, становится похожим на дамскую сумочку. А вот если третий ряд сидений сложить вровень с полом, то багажный отсек станет просто огромным. Вот теперь действительно в большое путешествие можно отправиться.
Двигатели Jeep Commander
А для большого путешествия ничего лучше мощного дизельного двигателя не придумаешь. Три литра, 217 лошадиных сил и автоматическая коробка переключения передач. Но бензиновые двигатели все-таки для большинства потенциальных покупателей будут в приоритете. Самый скромный из них имеет объем 4,7 литра и развивает 231 лошадиную силу. А более мощный двигатель при объеме 5,7 литра развивает 326 лошадиных сил.
Управляемость Jeep Commander
Хотя быстро ездить на таком автомобиле как-то не тянет. И пусть крены в поворотах весьма умерены, но клевки при торможениях не дают расслабиться. Да и комфорта хотелось бы побольше. Аккустический комфорт хорош, но подвеска очень подробно сообщает о всех неровностях дорожного покрытия. Едешь путь и не в армейском внедорожнике, но никак и не в кроссовере. Зато как приятно мчать по разбитой грунтовке. Подвеска с легкостью «проглатывает» даже довольно крупные неровности. А как уверенно при этом чувствует себя водитель. Он ведь точно знает, что все агрегаты, которые на бездорожье можно повредить, надежно защищены.
Выводы о Jeep Commander
Вот только на бездорожье с каждым годом выезжает все меньше и меньше автолюбителей. Поэтому, как ни крути, а Jeep Commander так и останется нишевым продуктом. И чем дальше, тем меньше эта ниша будет становиться.
Тест-драйв (видео) Jeep Commander
Видео взято с сайта http://www.youtube.com/watch?v=wCVxbX0HiOE