Электрический Jeep Avenger на платформе Peugeot и с передним приводом
Электрокроссовер Jeep Avenger
"Куда катится мир на своих четырех колесах"? - об этом могут подумать посетители нынешнего Парижского автосалона, знакомясь там с первым серийным электрокроссовером знаменитого бренда. Jeep Avenger, гордо названный "мстителем", построен на модульной платформе Common Modular Platform от Stellantis, которую он разделяет с псевдокроссовером Peugeot 2008 и офранцуженным Opel Mokka. А производить его будут в Польше на предприятии Fiat.
Технические характеристики электромобиля Jeep Avenger
Автомобиль длиной 4080 мм приводится в движение одним электромотором мощностью 156 л.с., выдающим крутящий момент 260 Нм. Li-ion батарея емкостью 54 кВт*ч обеспечивает 400 км хода по циклу WLTP, что довольно неплохо для электромобиля. Можно также похвалить Stellantis за экономичность электромобиля и умеренную мощность его силовой установки.
Но вот привод, который только передний... В Stellantis не уважают знаменитый бренд и своих покупателей... но как надо не уважать себя, чтобы выдать за джип автомобильчик без опции полного привода? Ах да, там есть антипробуксовочная система и шайбочка Select-Terrain для снега, грязи и песка. Клиренс 200 мм, угол въезда 20 градусов... Съезд - 32 градуса за счет короткого багажного отделения на 380 литров. Когда-нибудь потом к этому недоразумению все-таки обещают прикрутить электромотор на задней оси и даже настоящую гибридную силовую установку... если покупатели в Европе все еще будет помнить о том, что такое Джип.
Оснащение электромобиля Jeep Avenger
В салоне Jeep Avenger мы наблюдаем ту же самую попсу с цифровой приборкой и большим планшетом развлекательной системы - ничего похожего на настоящий Jeep. Есть, конечно же, типовые помощники вождения второго уровня, которые сейчас имеются практически на всех новых европейских автомобилях - автоматический круиз-контроль с поддержанием дистанции и экстренным торможением, системы удержания в полосе движения и распознавания дорожных знаков, контроль усталости водителя и помощник при парковке.
Глава суперконцерна Stellantis Карлос Таварес на том же автосалоне нажаловался на китайцев. Де-мол, те поднаторели в выпуске дешевых электромобилей и приготовились забросать ими европейский рынок. Надо вводить против них таможенные пошлины, либо увеличить и без того немалые субсидии европейским автопроизводителям.
Действительно, если выпускать электромобили, вроде Jeep Avenger, которые ничем особенным не отличаются от продукции китайского автопрома - то ловить на этом рынке станет нечего. Надо закрыться. Но не пошлинами, а просто закрыться от стыда за нецелевое использование исторических брендов.
Автор: sergio99
18.10.202220:24
Фотографии: Stellantis Источник информации: abw.by