Огромный монитор и мощный гибридный мотор в пикапе Toyota Tundra
Пикап Toyota Tundra 3 поколения
И снова на Автомалиновке - новость про пикап Toyota Tundra 3 поколения. После его официального анонса в США мы может посмотреть на него не того снаружи, но и изнутри. Там есть чему удивиться!
Силовые установки пикапа Toyota Tundra 3 поколения
Но сначала про силовую часть. Пикап Toyota Tundra построен на платформе GA-F нового рамного внедорожника Toyota Land Cruiser 300. Поэтому он имеет 3.4-литровый турбомотор V6 мощностью 389 л.с. и 649 Нм крутящего момента - должно хватить. А также есть гибридная силовая установка i-Force Max мощностью 437 л.с. и 790 Нм крутящего момента. Только на электричестве пикап может проехать 29 км. Трансмиссия - 10-ступенчатый гидроавтомат, привод задний или полный.
Грузоподъемность пикапа Toyota Tundra 3 поколения
Интересно, что столь мощный пикап имеет пружинную заднюю подвеску, как и внедорожник Land Cruiser, а его грузоподъемность составляет всего 880 кг. Зато комфортнее ездить и управляемость на дороге будет лучше. Опционально может ставиться задняя пневмоподвеска, которая будет совсем не лишней. А вот буксировать пикап может 12 тыс. фунтов - 5443 кг!
Пикап 2022 модельного года будет предлагаться в нескольких комплектациях с кузовами Double Cab и Crew Max. Они будут отличаться длиной грузового отсека - для кузова Double Cab это 2 или 2.5 метра, а для кузова Crew Max 1.7 или 2 метра.
Оснащение пикапа Toyota Tundra 3 поколения
Интерьер пикапа Toyota Tundra 3 поколения
Огромному пикапу - огромный экран! Его мы и видим на торпедо - 14". Более скромный вариант - 8". Обеспечивается поддержка и Apple CarPlay и Android Auto. Есть монитор панорамного обзора, который показывает платформу и вид на сцепное устройство. Буксирные зеркала имеют электроприводом и светодиодные фонари для движения задним ходом.
Приборная панель Toyota Tundra 3 поколения аналоговая с экраном 4.1" или цифровая с экраном 12.3". А также пикап Toyota Tundra 3 поколения может иметь панорамную крышу, двухцветные кожаные сиденья и отделку деревом. Рулевое колесо - с подогревом, все сиденья - с подогревом и вентиляцией. В кузове есть розетка на 110 вольт по американской стандарту.
Пакет интеллектуальных помощников вождения Toyota Safety Sense 2.5 есть уже в базовой версии пикапа. Он включает в себя систему предупреждения столкновений с автомобилями, пешеходами и велосипедистами, а также систему экстренного торможения, адаптивный круиз-контроль, контроль полосы движения, переключение света фар, распознавание дорожных знаков, предупреждение о столкновении задним ходом и о пассажирах на заднем сиденье.
В продажу японский конкурент пикапа Ford F-150 поступит в конце 2021 года и будет стоить от 36 до 60 тыс. долларов. В Америке, не у нас. Поскольку у нас и Ford F-150 не продается, так что конкурировать "тундре" будет просто не с кем. Жаль, потому что модные у нас "супербрутальные внедорожники" рядом с этими мощными пикапами выглядят этакими недомерками.