Новый гибридный Ford F-150, полноразмерный и недоступный
Пикап Ford F-150 2021 модельного года
Несколько дней тому назад в США анонсировали четырнадцатое поколение полноразмерного пикапа Ford F-150 - символа автомобильного рынка Америки. Шутка ли - годовые объемы выпуска тяжелых автомобилей F-серии сравнимы с объемами выпуска всего российского легкового автопрома! Да, эти типично американские автомобили к нам не поставляются - и тем не менее Автомалиновка скажет несколько слов о Ford F-150.
Гибридная силовая установка Ford F-150 2021 модельного года
Пикап F-150 впервые получил гибридную силовую установку - 375-сильный бензиновый мотор V6 объемом 3.5 литров и 10-ступенчатую АКПП со встроенным 47-сильным электромотором. Аккумуляторная батарея имеет емкость 1.5 кВт*ч. Установка относится к классу Mild и обеспечивает 700 миль (1127 км) пробега в гибридном режиме с расходом топлива чуть более 10 л/100 км. Впоследствии появятся и традиционные моторы.
Привод F-150 - задний или полный на раздаточной коробке с опцией блокировки заднего дифференциала. Пикап поставляется в вариантах с одинарной, полуторной и двойной кабиной, все с обычной или удлиненной базой и может тянуть прицеп весом 12000 фунтов (5443 кг).
Оборудование Ford F-150 2021 модельного года
F-150 сохранил прежний алюминиевый корпус, недавно раскритикованный институтом IIHS за небезопасность для пешеходов и грузовую платформу на мощной раме из высокопрочной стали. Аэродинамика улучшена за счет новых кузовных панелей и переднего спойлера, который выдвигается вниз на 8-9 см при скорости ~70 км/час. Чтобы удовлетворить различные вкусы и не заморачиваться с последующим рестайлингом внешнего вида, дизайнеры предусмотрели 11 вариантов оформления радиаторной решетки.
Пикап Ford F-150 2021 модельного года
Но основной упор разработчики сделали на удобстве использования машины, как это видно уже на фотографии. Причем данный пикап славен именно своим оборудованием, а не только оснащением, как иные "супер-пупер навороченные" внедорожники. Откидной задний борт, например, оборудован всевозможными креплениями и подставками для использования в качестве верстака. Пикап F-150 обладает системой Pro Power Onboard, обеспечивающей 2.4 кВт мощности для подключения различных инструментов. И эта сама по себе немалая мощность может быть опционально увеличена до 7.2 кВт!
В салоне-трансформере пикапа предусмотрен складной столик, который надвигается из широкого подлокотника на складной рычаг АКПП (жаль, что конструкторы не предусмотрели там еще и шестое "детское" место, как в Land Rover Defender). Ортопедические передние сиденья раскладываются на 180 градусов для образования спальных мест. Под задними сиденьями находится закрытый грузовой бокс.
Ну и конечно, оснащение новейшего пикапа Ford тоже находится на недосягаемой для многих других брендов высоте. Опциональная 12.3" цифровая панель приборов, минимальная 8" или роскошная 12" мультимеда-система SYNC 4 с беспроводным подключением, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, спутниковое радио SiriusXM, аудиосистема Bang & Olufsen с 8 или 18(!) динамиками. Важно, что в управлении системам пикапа сохранены привычные автомобилистам кнопки, переключатели и "крутилочки".
Для обеспечения безопасности на дорогах Ford F-150 оборудован системой автоматического торможения, обнаруживающей пешеходов - чтобы на тяжелом автомобиле, практически грузовике можно было ездить без происшествий. Есть система удержания в полосе движения и система распознавания дорожных знаков Speed Sign Recognition. Управлять габаритным автомобилем помогает автопарковщик Active Park Assist 2, работающий в полностью автоматическом режиме система контроля слепых зон с охватом трейлера и навигация с голосовым управлением.
Интерьер пикапа Ford F-150 2021 модельного года
Как тебе такой автопилот, Илон Маск?
Все программное обеспечение Ford F-150 обновляется по воздуху через встроенный модем 4G. Через год, 2021 году пикапы Ford F-150 получат важное платное дополнение - автопилот Active Drive Assist, который не будет требовать от водителя держать руки на руле! Вместо это он будет с помощью специальной камеры контролировать внимание водителя, чтобы он смотрел на дорогу. Создатели уверяют, что машина с автопилотом нового поколения сможет проехать по хайвеям через всю страну и правильно автоматически припарковаться - при этом водителю не надо будет управлять автомобилем, а только следить за дорогой для подстраховки работы умной автоматики.
И никакого апельсина, засунутого за руль, с помощью которого хозяева электромобилей Tesla обманывают свои автопилоты!
Будущее наступает сегодня. Продажи суперавтомобилей Ford F-150 стартуют уже в 3 квартале 2020 года, а производить их будут на двух заводах Ford в Мичигане и Канзасе.