Toyota Corolla 11 поколения – очередная новинка от японской компании
Интересно о Toyota Corolla
Несколько поколений этого автомобиля разошлись по всему свету многомиллионным тиражом. Но если подходить к оценке этой модели строго, то ничего особенного она из себя не представляет. Причем это касается абсолютно всех поколений, которые выпускались до этого времени. Обычные, можно сказать «серые» седаны и хэтчбеки. Ни по объему пространства для задних пассажиров, ни по количеству предлагаемых двигателей, ни по динамическим характеристикам эти автомобили никогда не были впереди планеты всей. И, тем не менее, сотни тысяч автомобилей каждый год находили своих покупателей. Догадались, о какой модели идет речь? Если нужна подсказка, то ключевым словом будет слово «надежность». Теперь все значительно упрощается. Это Toyota Corolla. Совсем недавно японская компания представила автомобиль нового поколения. Будет ли он настолько удачным как его предшественники, покажет время, а пока мы просто познакомимся с ним поближе.
Внешний вид Toyota Corolla
Надо признать, что автомобиль нового поколения в своем дизайне тоже не несет ничего революционного. Но, судя по всему, покупателем и это и не надо. Ведь до этого ни одно поколение Toyota Corolla не могло похвастаться новаторскими идеями в своем дизайне. Зато все они были вполне солидны. И новая Corolla продолжает эти традиции. Внешне этот автомобиль очень сильно смахивает на старшую модель Camry. Не мудрено и спутать, особенно если посмотреть на блестящую радиаторную решетку и строгие передние фары. Но не сказать, что все это выглядит очень интересно. Это всего лишь очередной японский автомобиль, который придется по вкусу покупателям на абсолютно всех континентах. Сбоку тоже никаких ярких деталей нет. Все солидно и строго. Да и задняя часть автомобиля тоже не заставит сердце биться чаще. И снова придется отметить, что это практически Camry в миниатюре. И как после этого не купить этот автомобиль? За относительно скромные деньги покупатель получит практически седан бизнес класса. И далеко не каждый догадается, что это куда более дешевая модель, расположенная на ступеньку ниже Toyota Camry.
Интерьер Toyota Corolla
А вот интерьер с интерьером старшей модели уже не спутаешь. У Corolla он свой собственный. Его стиль можно определить как офисный минимализм. Все удобно, но вряд ли в этот интерьер можно влюбиться. Строго смотрится широкое «плато» передней панели, а огромный цветной дисплей вызывает ассоциации с телевизором, который повесили на стену в приемной. Хотя придраться к чему либо практически невозможно. Все клавиши и рычажки расположены идеально. И лишь подсветку комбинации приборов хочется изменить. Это каким же надо быть в кавычках эстетом, чтобы подсветить ее ядовито синим цветом.
Задние места и багажник Toyota Corolla
Словно извиняясь за это, создатели японского автомобиля предлагают нам очень просторные задние места. Даже двухметровые великаны не будут касаться головой потолка, а коленями спинок передних сидений. Так что по простору на втором ряду сидений японский автомобиль не без оснований претендует на лидерство в классе. Да и по объему багажника в отстающих он не будет. А недостающие до лидеров литры Corolla компенсирует широким багажным проемом и низкой погрузочной высотой.
Двигатели Toyota Corolla
А вот чем компенсировать отсутствие дизельного двигателя? Если только наличием трех бензиновых агрегатов. Они следующие: 1,3 литра (99 лошадиных сил), 1,6 литра (122 «лошадки») и 1,8 литра (140 лошадиных сил). Самый скромный двигатель идет в паре исключительно с механической коробкой переключения передач, а наиболее мощный наоборот сочетается исключительно с «автоматом». А вот «золотая середина» объемом 1,6 литра может сочетаться с обоими коробками.
Управляемость и комфорт Toyota Corolla
По управляемости Toyota Corolla не «мясо», но и не «рыба». Нечто среднее. А если сказать все это не гастрономическим, а обычным языком, то выйдет, что японский автомобиль управляется совсем неплохо, но без «изюминки». Даже рулевое управление вполне информативно, но быстро ехать в виражах совсем не хочется. Да и смысла нет. Если переборщить со скоростью, то передняя ось начнет скучно скользить к внешней обочине. Так что лучше сбавить скорость и насладиться комфортом. Подвеска Corolla отлично справляется с неровностями практически любого калибра. Еще бы над шумоизоляцией поработать. Шум от двигателя и шин прорывается в салон гораздо сильнее ожидаемого.
Выводы о Toyota Corolla
Так почему же все поколения Toyota Corolla продавались такими огромными тиражами? И будет ли также хорошо продаваться новое поколение? На первый вопрос ответить сложно. У каждого покупателя, купившего Corolla, своя причина, подтолкнувшая его к покупке. А вот на второй вопрос ответить куда легче. Будет ли спрос на солидный, просторный, комфортный и скорее всего надежный автомобиль? Естественно!
Тест-драйв Toyota Corolla
Видео взято с сайта http://www.youtube.com/watch?v=Pz61UEC7SoY, фото: http://www.flickr.com/