Автомалютка - кей-кар Honda N-ONE второго поколения
Кей-кар Honda N-ONE второго поколения
Вообще, в Японии достаточно большое количество компактных городских автомобильчиков, относящихся к классу кей-каров. По-нашему это ситикар, но у японцев для ситикаров есть определенные налоговые льготы, под которые производители специально подгоняют эти автомобильчики, и тогда они называются - кей-кары.
Есть, например, такой кей-кар - микровэн Honda N-WGN. Также мы знаем о первом поколении кей-кара Honda N-ONE, а на дворе уже второе поколение! Вот с какой скоростью развивается мировой автопром! А на вид-то она очень похожа на первое поколение - ну, не отличишь прямо! Точно также она основана на дизайне и решениях модели Honda N360 - аж 1967 года, прошлого века практически! Этот эксклюзивный внешний вид ретро-авто создатели кей-кара конструктивно применили и переделали в 2009 году, создав небезызвестный концепт Honda N-ONE EV-N.
Комплектации и дизайн нового кей-кара Хонда N-ONE второго поколения
Что же нового в следующем поколении этой авто-малышки? Как мы знаем - у ней есть пакет базовой комплектации - Original и более продвинутый Premium, а вот сейчас появилась еще и модификация RS с механической КПП в 6 ступеней.
А как внешне определить - какая комплектация где? Оказывается, кей-кар Хонда в разных комплектациях имеют разный вид переднего бампера и радиаторной решетки, также по разному оформлены молдинги, крыша и ручки дверей. Базовая комплектация Original имеет диски в 14 дюймов, у версии Premium они изготовлены из алюминиевого сплава и имеют размер 15 дюймов. Модификация кей-кара Хонда N-ONE RS имеет черные диски и еще черную крышу, т.е. она двухцветная.
Технические характеристики и двигатели нового кей-кара Хонда N-ONE второго поколения
Кей-кар Honda N-ONE RS второго поколения
Что касается технических характеристик и моторов, то по сути - они остаются прежними. Комплектации Original и Premium будут иметь вариатор, также можно выбрать авто либо с передним, либо с полным приводом. Вот хорошо то - какой нужен привод, такой и выбирай! Красота прямо, почти кроссовер! Дорожный просвет? Ну... в Японии все маленькое, и ямы тоже. А вот в версии Honda N-ONE RS c механической КПП может быть только передний привод.
А мотор у малютки кей-кара Honda N-ONE какой? Это будет, скорее всего, двигатель в 3 цилиндра и доступен он будет в атмосферном и варианте с наддувом. Максимальная мощность двигателей для этой малютки - 64 лошадиных силы. Атмосферный мотор кей-кара или этого маленького - почти кроссовера будет иметь мощность около 58 л.с., а у варианта с наддувом есть электронное управление для уменьшения избыточного давления, чтобы не выйти за пределы лимита.
Интерьер и салон нового кей-кара Honda N-ONE второго поколения
А что в салоне поменялось? Ну и раньше там был минимум кнопок и ручек, управляется то малютка по сути при помощи большого сенсорного дисплея. Удобно и практично! Новые удобные сиденья с улучшенной поддержкой с боков тоже дополнили интерьер кей-кара Honda N-ONE. Есть новые функции Honda Sensing для практичного безопасного вождения, это - адаптивный круиз-контроль, система распознавания пешеходов и система автоторможения. Как мы видим -японские кей-кары развиваются очень динамично!
А можно ли у нас купить этот миниатюрный ситикар (кей-кар)?
А можно ли в России или Беларуси купить этот маленький ситикар? Увы, нет. Купить кей кар этой модели в этих странах не представляется возможным. В России и Беларуси представлены только два кроссовера Honda - компактный CR-V (по сравнению с N-ONE это просто гигант какой-то!) и совсем большой трехрядный Pilot. В будущем у нас может появиться неплохой седан Honda City нового поколения. Но без сомнения - японские кей-кары это скорее всего - лучшие кей-кары в мире.
Но все-таки грустно, что такие хорошие маленькие японские машинки нам недоступны! Вот есть еще похожий сити-кар-кроссовер Suzuki Hustler, который тоже у нас не купить. Поэтому ценители настоящих японских автомобилей покупают вместо кроссовера - внедорожник Suzuki Jimny, который в Японии - тоже кей-кар!