Добавить объявление

Автомалиновка / Автоновости / Ситикары / Кроссоверы

Автомалютка - кей-кар Honda N-ONE второго поколения

 
Кей-кар Honda N-ONE второго поколения
Кей-кар Honda N-ONE второго поколения

Вообще, в Японии достаточно большое количество компактных городских автомобильчиков, относящихся к классу кей-каров. По-нашему это ситикар, но у японцев для ситикаров есть определенные налоговые льготы, под которые производители специально подгоняют эти автомобильчики, и тогда они называются - кей-кары.

Есть, например, такой кей-кар - микровэн Honda N-WGN. Также мы знаем о первом поколении кей-кара Honda N-ONE, а на дворе уже второе поколение! Вот с какой скоростью развивается мировой автопром! А на вид-то она очень похожа на первое поколение - ну, не отличишь прямо! Точно также она основана на дизайне и решениях модели Honda N360 - аж 1967 года, прошлого века практически! Этот эксклюзивный внешний вид ретро-авто создатели кей-кара конструктивно применили и переделали в 2009 году, создав небезызвестный концепт Honda N-ONE EV-N.

Комплектации и дизайн нового кей-кара Хонда N-ONE второго поколения

Что же нового в следующем поколении этой авто-малышки? Как мы знаем - у ней есть пакет базовой комплектации - Original и более продвинутый Premium, а вот сейчас появилась еще и модификация RS с механической КПП в 6 ступеней.

А как внешне определить - какая комплектация где? Оказывается, кей-кар Хонда в разных комплектациях имеют разный вид переднего бампера и радиаторной решетки, также по разному оформлены молдинги, крыша и ручки дверей. Базовая комплектация Original имеет диски в 14 дюймов, у версии Premium они изготовлены из алюминиевого сплава и имеют размер 15 дюймов. Модификация кей-кара Хонда N-ONE RS имеет черные диски и еще черную крышу, т.е. она двухцветная.

Технические характеристики и двигатели нового кей-кара Хонда N-ONE второго поколения

Кей-кар Honda N-ONE RS второго поколения
Кей-кар Honda N-ONE RS второго поколения

Что касается технических характеристик и моторов, то по сути - они остаются прежними. Комплектации Original и Premium будут иметь вариатор, также можно выбрать авто либо с передним, либо с полным приводом. Вот хорошо то - какой нужен привод, такой и выбирай! Красота прямо, почти кроссовер! Дорожный просвет? Ну... в Японии все маленькое, и ямы тоже. А вот в версии Honda N-ONE RS c механической КПП может быть только передний привод.

А мотор у малютки кей-кара Honda N-ONE какой? Это будет, скорее всего, двигатель в 3 цилиндра и доступен он будет в атмосферном и варианте с наддувом. Максимальная мощность двигателей для этой малютки - 64 лошадиных силы. Атмосферный мотор кей-кара или этого маленького - почти кроссовера будет иметь мощность около 58 л.с., а у варианта с наддувом есть электронное управление для уменьшения избыточного давления, чтобы не выйти за пределы лимита.

Интерьер и салон нового кей-кара Honda N-ONE второго поколения

А что в салоне поменялось? Ну и раньше там был минимум кнопок и ручек, управляется то малютка по сути при помощи большого сенсорного дисплея. Удобно и практично! Новые удобные сиденья с улучшенной поддержкой с боков тоже дополнили интерьер кей-кара Honda N-ONE. Есть новые функции Honda Sensing для практичного безопасного вождения, это - адаптивный круиз-контроль, система распознавания пешеходов и система автоторможения. Как мы видим -японские кей-кары развиваются очень динамично!

А можно ли у нас купить этот миниатюрный ситикар (кей-кар)?

А можно ли в России или Беларуси купить этот маленький ситикар? Увы, нет. Купить кей кар этой модели в этих странах не представляется возможным. В России и Беларуси представлены только два кроссовера Honda - компактный CR-V (по сравнению с N-ONE это просто гигант какой-то!) и совсем большой трехрядный Pilot. В будущем у нас может появиться неплохой седан Honda City нового поколения. Но без сомнения - японские кей-кары это скорее всего - лучшие кей-кары в мире.

Но все-таки грустно, что такие хорошие маленькие японские машинки нам недоступны! Вот есть еще похожий сити-кар-кроссовер Suzuki Hustler, который тоже у нас не купить. Поэтому ценители настоящих японских автомобилей покупают вместо кроссовера - внедорожник Suzuki Jimny, который в Японии - тоже кей-кар!

Автор: Марцелла
Марцелла
21.09.2020 08:23
Фотографии: Honda
Дзен Автомалиновки
Комментарии


Новости про Honda на
Автомалиновке


  Статьи про Honda на
Автомалиновке



Другие новости на Автомалиновке

 


Audi BMW Chery Chevrolet Citroen DTM Ford Geely Geely Atlas Honda Hyundai Iveco Jeep Kia Lada Lada Granta Lada Niva Lada Vesta Land Rover Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Peugeot Porsche Renault Skoda Suzuki Tesla Toyota UAZ Volkswagen WEC Абу-Даби Андрей Каргинов Барселона Бахрейн БелАЗ ВАЗ Валттери Боттас Дакар Даниэль Риккардо Дмитрий Сотников Интерлагос КамАЗ Карлос Сайнс-младший Кими Райкконен Льюис Хэмилтон МАЗ Макс Ферстаппен Мельбурн Мехико Монако Монца Нико Росберг Остин Себастьян Феттель Сергей Вязович Серхио Перес Сильверстоун Сингапур Сочи Спа УАЗ Формула-1 Формула-Е Хунгароринг Шанхай Шарль Леклер Шпильберг Эдуард Николаев авто б/у автобус автогонки автодом автодороги Беларуси автопилот авторынок авторынок Беларуси автоспорт безопасность беспилотник беспилотный автомобиль внедорожник гаи гибрид кабриолет китайские автомобили концепт космос кросс-купе кроссовер купе летающий автомобиль лифтбек минивэн общественный транспорт пикап ракета ралли самосвал седан ситикар спорткар суперкар трансляция универсал фургон экология электромобиль