Добавить объявление

Автостатьи на Автомалиновке

Honda Civic – «спортсмен» из гольф-класса

 
Honda Civic – «спортсмен» из гольф-класса

Интересно о Honda Civic

У автомобилей марки Honda уже давно сложился свой круг покупателей, которые ценят эти автомобили за их техническое совершенство и отточенные ездовые характеристики. А самое главное то, что в случае с автомобилями Honda для того, чтобы наслаждаться «крутильными» двигателями и великолепной управляемостью совсем не надо покупать дорогущий спортивный автомобиль. Можно купить самый обыкновенный хэтчбек Honda Civic и даже в нем почувствовать себя немножко ближе к автомобильному спорту. А если и не почувствовать, то хотя бы получить удовольствие от активного вождения.

Внешний вид Honda Civic

Honda Civic, купить авто в беларуси

Но перед тем как начать атаковать повороты, давайте просто насладимся внешним видом этого автомобиля. И вот тут возникают сомнения. Почему? А вы вспомните, как выглядел Civic предыдущего поколения. Его космический дизайн поверг в шок все автомобильное сообщество. Мало того – предыдущее поколение, которое уже и вовсе несколько лет не выпускается, даже сейчас смотрится очень современно. Соответственно перед дизайнерами японской компании стояла задача сделать автомобиль еще более интересным. И как не прискорбно это осознавать, но они с ней не справились. Только не подумайте, что новый Honda Civic не красив или не интересен. Вовсе нет! Просто в сравнении с автомобилем предыдущего поколения он смотрится уже не так ярко, не так вызывающе. Автомобиль словно повзрослел, оброс «жирком». Передние фары стали чуть больше и теперь имеют более обтекаемую форму. Аналогичные изменения произошли и с «гирляндой» задних фонарей. Теперь задняя оптика выглядит скорее солидно, но вряд ли слишком агрессивно или спортивно. Из космического корабля Civic превратился в очень стильный и гармоничный автомобиль. Но всего лишь автомобиль.

Интерьер Honda Civic

Honda Civic, продажа авто в беларуси

Интерьер автомобиля нового поколения тоже прибавил в солидности. Хотя во многом его стиль перекликается со стилем, в котором был выполнен интерьер хэтчбека предыдущего поколения. Передняя консоль и высокий центральный тоннель по-прежнему опоясывают водителя. Да и комбинация приборов в два яруса никуда не исчезла. Нижний ярус занимают «колодцы» тахометра и указателей температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива в баке. А верхний ярус отдан под электронный спидометр. Большие цифры текущей скорости отлично видны при любом расположении рулевого колеса. Да и считываются показания моментально. Так что необычная архитектура передней панели никуда не исчезла. Она, по большому счету, уже стала своеобразной визитной карточкой Civic двух последних поколений. А еще стоит обязательно отметить, что в автомобиле нового поколения применяются более качественные материалы. До лидеров своего класса японский автомобиль пусть еще и не дотянулся, но откровенно дешевого жесткого пластика в нем вы уже не отыщите.

Задние места и багажник Honda Civic

Honda Civic, из рук в руки авто

Не дотянулось последнее поколение Honda Civic до лидеров гольф-класса и по простору на втором ряду сидений. Не сказать, что там тесно, но бывало и лучше. Два пассажира поместятся без проблем, а вот третьего, особенно если он не отличается субтильным телосложением, назад лучше не сажать. Зато японцы берут другим – удобством посадки на задние места. Задние двери открываются практически под прямым углом, что здорово облегчает посадку. Да и проем между центральной стойкой и подушкой сиденья позволяет не выворачивать ступни. А возможности трансформации салона и вовсе поражают. Спинки задних сидений можно сложить вровень с полом багажника, тем самым в несколько раз увеличив и без того вполне вместительное багажное отделение. Но этим как раз могут похвастать практически все одноклассники. А вот поднять подушки задних сидений в вертикальное состояние можно только на японском хэтчбеке. Для чего это нужно? Теперь в салоне без проблем прямо в цветочном горшке вы можете перевезти метровую тую или любое другое огромное растение. И не только.

Двигатели Honda Civic

Ну и куда же без великолепных «хондовских» двигателей. Даже самый скромный бензиновый агрегат объемом 1,4 литра выдает вполне достаточные для этого относительно компактного автомобиля 100 лошадиных сил. А агрегат объемом 1,8 литра радует уже 142 «лошадками». К тому же он может идти в паре не только с «механикой», которая для базового бензинового двигателя объемом 1,4 литра и вовсе альтернативы не имеет, но и с автоматической коробкой переключения передач. Ну и куда же без дизельного двигателя. Объем 2,2 литра, 150 лошадиных сил, механическая коробка переключения передач – не самые высокие показатели, но тем, кто подыскивает стильный, но при этом экономичный автомобиль, вполне хватит и этого.

Управляемость и комфорт Honda Civic

Honda Civic, автомалиновка

А теперь давайте опробуем новый автомобиль в движении. И вот тут те, кому довелось довольно долго ездить на Civic предыдущего поколения, испытают самый настоящий шок. Где рев двигателя на высоких оборотах, где жесткая подвеска, сообщающая обо всех неровностях дороги? Автомобиль словно подменили. Он стал на порядок спокойнее и комфортнее. Но это вовсе не означает, что он стал медленнее. Скорее наоборот. Пусть и на доли секунды, но новый Civic на одной и той же дистанции будет быстрее автомобиля предыдущего поколения. Просто теперь звуковая составляющая разгона стала гораздо спокойнее. Динамика и управляемость теперь воспринимаются не так остро. Кто-то расстроится, но большинство владельцев японского хэтчбека будут только рады. Ездить столь же быстро, но при этом еще и делать это вполне комфортно – это как раз то, чего ждут от своего автомобиля большинство автолюбителей. Жаль, что над шумоизоляцией колесных арок японцы поработать забыли. На фоне тихого двигателя стук камешков по аркам особенно раздражает.

Выводы о Honda Civic

Взросление – вот, что произошло с новым Honda Civic. Автомобиль не только внешне, но и по своим ездовым свойствам стал серьезнее, основательнее и гораздо спокойнее. Кого-то это заставит посмотреть в сторону конкурентов. Так ведь и они в последнее время обросли автомобильным «жирком». Так что на их фоне даже изрядно поскучневший Civic все равно кажется этаким спортсменом. Так что в японской компании все сделали верно. Или вы не согласны?

На нашем сайте 'Автомалиновка. Продажа автомобилей в Беларуси. Из рук в руки авто' Вы также можете узнать о Революционной новинке от Honda — новом компакте Vezel .


Вы хотите иметь уникальное "Зеркало-бортовой компьютер" на своем авто?

Прямо с нашего сайта Вы можете заказать его! Что это за зеркало?

"Fugicar FC8 зеркало-бортовой компьютер" это супер-функциональный видеорегистратор для записи всего, что происходит на дороге. Обладает объединенной системой камеры и стандартного зеркала заднего вида.

Но это не только видеорегистратор, но еще и небольшой мультимедийный центр! При этом он совершенно не мешает обзору и позволяет удобно внедрить систему видеорегистрации в Ваше авто! Эту уникальную вещь можно

ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Автор: Марцелла
07.12.2013
Подписаться на канал Автомалиновки



Новости про Honda на
Автомалиновке


  Статьи про Honda на
Автомалиновке



Другие статьи на Автомалиновке

 


AMG Acura AeroMobil Alfa Romeo Audi BMW Cadillac Chery Chevrolet Citroen DTM Dodge Ferrari Fiat Force India Ford Geely Honda Hyundai Hyundai Santa Fe Infiniti Isuzu Iveco Jaguar Jeep Kia Lada Land Rover Lexus Lotus Marussia Mazda McLaren Mercedes Mitsubishi Mitsubishi Outlander Nissan Nissan X-Trail Opel Peugeot Pirelli Porsche Range Rover Red Bull Renault Rolls-Royce SEAT Skoda SsangYong Subaru Suzuki Suzuki SX4 Tesla Toro Rosso Toyota UAZ Volkswagen Volkswagen Golf Volvo WEC Williams Абу-Даби Баку Барселона Бахрейн БелДжи ВАЗ Валттери Боттас Виталий Петров Дакар Даниил Квят Даниэль Риккардо Жан-Эрик Вернь Интерлагос КамАЗ Кевин Магнуссен Кими Райкконен Луна Льюис Хэмилтон Малайзия Марко Виттман Мельбурн Мехико Монако Монреаль Монца Нико Росберг Остин Себастьян Буэми Себастьян Феттель Сергей Вязович Серхио Перес Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука УАЗ Фелипе Масса Фернандо Алонсо Формула-1 Формула-Е Херес Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шпильберг авто б/у автобус автогонки автодом автопилот авторынок Беларуси автоспорт аэромобиль беспилотник беспилотный автомобиль внедорожник водород вуди гибрид кабриолет концепт космический корабль космос кросс-купе кроссовер купе летающая машина летающий автомобиль летающий мотоцикл луноход маз мотоцикл пикап полезные советы ракета ралли родстер ситикар солнечные батареи спорткар спорткупе суперкар топливные элементы трансляция трансформер шины экология электромобиль