Добавить объявление

Автостатьи на Автомалиновке

Как купить подержанный Ford Mondeo третьего поколения (2001-2007 г.в.)

 
Как купить подержанный Ford Mondeo третьего поколения (2001-2007 г.в.)

Очень долгое время третье поколение Mondeo было флагманом компании Ford. Покупатели полюбили этот автомобиль за великолепную управляемость, интересный дизайн, просторный салон и приемлемую стоимость. Но что с надежностью? Стоит ли засматриваться на подержанный Ford Mondeo?

Как проверить кузов Ford Mondeo

Кузов Mondeo оцинкован, но это совершенно не говорит о том, что перед покупкой не стоит на него обращать внимания. Проблемные места есть. На некоторых автомобилях, особенно самых ранних, могут ржаветь стыки филенок и дверных рам. А если удалось найти ржавые пятна и на других местах, то лучше разу отказывайтесь от подобного автомобиля. Конечно дизайн и кузов этого авто существенно отличается от массивного и мощного Ford Explorer и от небольшого но уже не совсем нового Ford Fusion. Ну и конечно, Вы сможете узнать особенности современной модели Ford Focus ST.

Как проверить салон Ford Mondeo

Салон Mondeo порадует качественными материалами, но не поленитесь проверить целостность пластиковой фурнитуры. Пластиковый фиксатор переднего подголовника может быть сломан. Это справедливо и для ручки отпирания перчаточного ящика. Все это не критично, но поможет немного скинуть цену.

Как проверить двигатель Ford Mondeo

Бензиновый двигатель объемом 1,8 литра (110 лошадиных сил) лучше обходить стороной. Он имеет склонность к повышенному потреблению масла. Остальные двигатели подобной проблемы лишены. Зато все они очень чувствительны к качеству топлива. Некачественный бензин выводит из строя топливный насос, топливные форсунки и свечи зажигания. А плохое искрообразование сказывается на ресурсе катушек зажигания. И только индивидуальные катушки зажигания, которые устанавливаются на автомобили с двигателем объемом 1,8 литра (130 лошадиных сил), относительно нечувствительны к некачественному топливу. Примерно после 100 тысяч километров пробега бензиновые двигатели начинают «потеть» маслом. Также каждые 100 тысяч километров на четырехцилиндровых бензиновых двигателях необходимо регулировать тепловые зазоры клапанов.

Дизельные двигатели, особенно те, что оснащены системой Сommon Rail, тоже не переносят плохое топливо. Солярка низкого качества «убивает» форсунки. Но хуже всего то, что их чистка не помогает. Их приходится менять, а стоит это очень дорого.

Как проверить коробку передач

Коробки передач больших проблем не доставят. Но обратите внимание на одно слабое место. Сальники полуосей уже через 80 тысяч километров теряют герметичность.

Как проверить подвеску

В передней подвеске каждые 150 тысяч километров необходимо менять рычаги и стойки стабилизатора. Такой же ресурс и у рычагов задней подвески. Также в задней подвеске придется менять втулки и стойки заднего стабилизатора. Чаще всего они выхаживают не более 50 тысяч километров. Но гораздо хуже то, что все «расходники» идут в паре с рычагами. Можно использовать и неоригинальные запасные части, которые продаются отдельно от рычагов, но об их ресурсе остается только догадываться. Некоторые владельцы жалуются на стук в задней подвеске. Причина банальна – пластиковые пыльники амортизатора перекашиваются и цепляются за пружину. Этот недостаток вполне поправим даже в гаражных условиях.

Как проверить руль и тормоз

В рулевом управлении может выйти из строя насос гидроусилителя. Благо, что данная поломка довольно редка. Рулевые тяги придется менять каждые 80 тысяч километров.

При проверке тормозной системы убедитесь, что трос ручного тормоза не закис в оплетке. А еще обратите внимание на пластиковые фиксаторы его крепления. Других проблем быть не должно.

Выводы

Вполне надежный автомобиль. Откровенно слабых мест в нем просто нет. И только использование некачественного топлива может доставить ряд неприятных проблем. Если вы уверены, что сможете заправляться исключительно качественным бензином или дизельным топливом, то к Ford Mondeo вполне можно присмотреться. Стоит он не дороже большинства своих конкурентов, но при этом по надежности у большинства из них выигрывает. Да и обслуживание Mondeo стоит вполне разумных денег. Осталось найти достойный экземпляр, что сделать довольно сложно.

Еще интересно о Ford на нашем сайте - Новый элегантный Ford Ka!

Автор: Марцелла
09.08.2013
Подписаться на канал Автомалиновки



Новости про Ford на
Автомалиновке


  Статьи про Ford на
Автомалиновке



Другие статьи на Автомалиновке

 


AMG Acura AeroMobil Alfa Romeo Audi BMW Cadillac Chery Chevrolet Chrysler Citroen DTM Dodge Ferrari Fiat Force India Ford Geely Honda Hyundai Hyundai Santa Fe Infiniti Iveco Jaguar Jeep Kia Lada Land Rover Lexus Lotus Marussia Mazda McLaren Mercedes Mitsubishi Mitsubishi Outlander Nissan Nissan X-Trail Opel Peugeot Pirelli Porsche Range Rover Red Bull Renault Rolls-Royce SEAT Skoda SsangYong Subaru Suzuki Suzuki SX4 Tesla Toro Rosso Toyota UAZ Volkswagen Volkswagen Golf Volvo WEC Williams Абу-Даби Баку Барселона Бахрейн БелДжи ВАЗ Валттери Боттас Виталий Петров Дакар Даниил Квят Даниэль Риккардо Жан-Эрик Вернь Интерлагос КамАЗ Кевин Магнуссен Кими Райкконен Луна Льюис Хэмилтон Малайзия Марко Виттман Мельбурн Мехико Монако Монреаль Монца Нико Росберг Остин Себастьян Буэми Себастьян Феттель Сергей Вязович Серхио Перес Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука УАЗ Фелипе Масса Фернандо Алонсо Формула-1 Формула-Е Херес Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шпильберг авто б/у автобус автогонки автодом автопилот авторынок Беларуси автоспорт аэромобиль беспилотник беспилотный автомобиль внедорожник водород вуди гибрид кабриолет концепт космический корабль космос кросс-купе кроссовер купе летающая машина летающий автомобиль летающий мотоцикл луноход маз мотоцикл пикап полезные советы ракета ралли родстер ситикар солнечные батареи спорткар спорткупе суперкар топливные элементы трансляция трансформер шины экология электромобиль