Даже базовое двухдверное купе Peugeot RCZ R внушает уважение. Практически спорткар. А все благодаря относительно мощным двигателям и отлично настроенной подвеске, которая позволяет реализовать всю мощность. Но руководству французской компании этого показалось мало. Было решено вывести на рынок более мощную модификацию, которая со следующего года будет выпускаться в австрийском Граце. К доводке новой версии подошли со всей ответственностью. К работам было привлечено известное на весь мир подразделение Peugeot Sport.
Подвеска Peugeot RCZ R
Подвеска Peugeot RCZ R была переработана исходя из новых требований. На купе устанавливаются более жесткие пружины и амортизаторы, а сама подвеска стала ниже на 10 миллиметров. Свою роль в улучшение управляемости внесли стабилизаторы увеличенного сечения и самоблокирующийся дифференциал Torsen. Улучшенная динамика потребовала установки увеличенных тормозных дисков, диаметр которых на RCZ R составляет 380 миллиметров.
Двигатели Peugeot RCZ R
А вот объем двигателя не изменился. Четырехцилиндровый агрегат имеет объем 1,6 литра, но мощность при этом возросла до 270 лошадиных сил. На данный момент этот двигатель является самым мощным в моторной линейке французской компании.
Tурбокомпрессор Peugeot RCZ R
Столь высокая мощность достигнута благодаря модифицированному турбокомпрессору и стальному выпускному коллектору новой конструкции. Новые более легкие поршни позволили добиться степени сжатия 9,2:1. Крутящий момент у нового двигателя равняется 330 Нм. Не в последнюю очередь столь высокая цифра достигнута благодаря увеличившемуся давлению наддува. Характеристики впечатляют, но так как автомобиль предназначен для ежедневного пользования, то производитель уже успел уверить, что столь высокая форсировка двигателя никак не скажется на его ресурсе.
Масса и скорость Peugeot RCZ R
Подразделение Peugeot Sport серьезно поработало над снижением массы автомобиля. Peugeot RCZ R «похудел» на 17 килограмм. Огромного выигрыша по массе удалось достичь хотя бы из-за того, задний спойлер с электрическим приводом заменили на стационарный. Все вышеперечисленные доработки и изменения существенно улучшили динамику. Первые сто километров в час купе разменивает за 5,9 секунды. Так что теперь Peugeot RCZ R можно вполне сравнивать с Porsche Cayman, который разгоняется до ста километров в час всего на 0,2 секунды быстрее. Максимальная скорость ограничена на традиционной отметке в 250 километров в час.