Как купить подержанный Volkswagen Golf четвертого поколения (1997 – 2005 г.в.)
Лидер жанра, автомобильная легенда, один из самых дорогих автомобилей в своем классе, европейский бестселлер – это далеко не все выражения, которыми можно описать Volkswagen Golf четвертого поколения. Но может ли один из самых знаменитых европейских автомобилей похвастаться надежностью? Об особенностях новой модели и ее технических характеристиках Вы также узнаете на нашем сайте.
Любой «народный» автомобиль, естественно, не ржавеет. По крайней мере, в народе так считается. Но Golf рыжей «чуме» действительно не подвержен. Пятна ржавчины можно обнаружить только на битых автомобилях. Не придраться и качеству салонных материалов. И лишь недорогие пластиковые направляющие стеклоподъемников иногда выходят из строя. Так что перед покупкой не поленитесь опустить и поднять все стекла.
Как проверить двигатели подержанного Volkswagen Golf
Если выбирать двигатель, то от двухлитрового бензинового агрегата лучше сразу отказаться. Вы ведь не хотите каждую тысячу километров пробега доливать по пол литра масла. А вот выход из строя термостата характерен уже для всех двигателей. Обычно это происходит на отметке в 120 тысяч километров. В двигателе с турбонаддувом, имеющим объем объемом 1.8 литра, не слишком надежны индивидуальные катушки зажигания и электрогидронатяжитель механизма регулировки фаз газораспределения. Ресурс данных узлов составляет 150 тысяч километров. Так что лучше остановить свой выбор на простом и надежном бензиновом агрегате объемом 1.6 литра, а если хочется сэкономить на топливе, то можно присмотреться к автомобилю с дизельным двигателем объемом 1.9 литра. В этих двух агрегатах откровенно слабых мест просто нет, но «дизелисты» должны привыкнуть к мысли, что заправляться придется исключительно качественным дизельным топливом. Иначе проблем с топливным насосом высокого давления не избежать.
Как проверить коробку передач Volkswagen Golf
На Golf устанавливали сразу несколько модификаций механической коробки переключения передач. От коробки переключения передач, которая идет под индексом DUU, высокой надежности не ожидайте. Она отличается затрудненным переключением передач, а в худшем случае все может закончиться оборванными заклепками крепления шестерни дифференциала. Зато все остальные коробки передач могут служить образцом надежности. В том числе и «автоматы».
Как проверить подвеску Volkswagen Golf
Подвеска тоже обладает довольно неплохой надежностью. Втулки стабилизаторов держаться 50 тысяч километров. Сайлент-блоки выдерживают два таких срока, а шаровые опоры и вовсе являются рекордсменом. Менять их придется раз в 150 тысяч километров. И лишь задние подшипники разочаруют. Нет, с их надежностью все отлично, но плохо то, что меняются они только со ступицами.
Как проверить руль и тормоз Volkswagen Golf
В рулевом управлении «народного» автомобиля изнашивается кардан рулевого вала. Зато рулевые тяги прослужат более 100 тысяч километров. А еще через сотню тысяч километров может потечь сальник рулевой рейки. Тормозная система хлопот не доставляет. Слабых мест в ней не выявлено.
Выводы о подержанном Volkswagen Golf
Volkswagen Golf не зря считается признанным лидером своего класса. Не обошла сия участь и автомобиль четвертого поколения. Но говорить о стопроцентной надежности данного авто б/у не приходится. Слабые места есть практически в каждом узле, хотя общий запас прочности у немецкого автомобиля очень высок. Так что при покупке все сведется к поиску достойного экземпляра. Если такой найдется, то ремонтом заниматься придется крайне редко. Ищем? «Автомалиновка» обязательно поможет. Из сотен представленных на сайте автомобилей свой найдете точно.