Добавить объявление

Автостатьи на Автомалиновке

Suzuki Kizashi

 
Suzuki Kizashi

Интересно о Suzuki Kizashi

Маленькая японская компания всегда специализировалась на выпуске мотоциклетной техники. Автомобили создавались пусть и не по остаточному принципу, но всегда было ощущение, что над ними работали исключительно во вторую очередь. Именно поэтому автомобили от Suzuki были представлены далеко не во всех сегментах автомобильного рынка. Чаще всего покупателям предлагалось купить маленький хэтчбек, небольшой внедорожник или кроссовер. Очень долгое время даже седанов среднего класса в модельном ряду японской компании просто не было. Руководство компании понимало, что маленькая компания просто не сможет конкурировать с грандами. Тогда зачем на свет появился седан Suzuki Kizashi? Неужели он сможет потеснить конкурентов?

Дизайн Suzuki Kizashi

А на большие объемы продаж никто и не надеется. Но обязательно найдутся те, кто купит Suzuki Kizashi хотя бы из-за того, что на офисной парковке такого второго автомобиля больше не отыщешь. Так что относительная редкость модели будет являться гарантией того, что внешность седана примелькается ой как не скоро. Внешний вид пусть и не заставит вас упиваться восторгом, но вполне современен. Сетчатая решетка радиатора, крупные передние и задние фары, лаконичная боковая линия, короткий «хвостик» багажника – вот доминирующие элементы в образе этого автомобиля. Интересно о дизайне и технических характеристиках Вы найдете в статьях о новейшей модели Suzuki Swift и о интересной современной модели Suzuki Splash .

Салон Suzuki Kizashi

Салон тоже не поразит яркими решениями. На фоне европейских конкурентов он кажется даже слишком скромным. В отделке используется преимущественно серый или черный пластик. И лишь в некоторых местах встречаются контрастные вставочки. Скромно! Хотя вполне удобно. Управление климатической установкой осуществляется крупными «барашками» и рядом столь же крупных клавиш. Примерно в таком же стиле выполнен блок управления аудиосистемой. Только кнопки и ручки чуть поменьше. Так что за внутреннее убранство можно вполне поставить четыре балла из пяти возможных. Есть еще к чему стремиться, но даже в таком исполнении интерьер не разочаровывает.

На задних сиденьях в салоне Suzuki Kizashi

А вот задние сиденья разочаровывают. Но разочарование постигнет только тех, чей рост выше среднего. Голова таких пассажиров будет в непосредственной близости от потолка. А вот ногам вполне вольготно. Зазор до спинок передних сидений довольно большой. Но и у конкурентов на заднем диване не хуже. А многие из них предлагают даже больший запас пространства. Объем багажника тоже на среднем уровне – 461 литр. Но в реальности загрузить его полностью не получится. Массивные петли не позволят уложить вещи под самую крышку багажника.

Двигатели Suzuki Kizashi

А теперь поговорим о двигателях. Но оказывается, что разговор будет очень коротким. Двигатель только один. Бензиновый агрегат имеет объем 2,4 литра и развивает 178 лошадиных сил. В паре с ним может идти не только механическая коробка переключения передач, но и вариатор. А ведь европейские и практически все азиатские одноклассники предлагают потенциальным покупателям с десяток разных двигателей. Так что даже полный привод, который может устанавливаться на Suzuki Kizashi, не поможет увести от конкурентов даже более-менее значимую часть покупателей.

Управляемость

Управляется Kizashi достойно. Инженеры попытались наделить свой автомобиль спортивным характером. И им во многом это удалось. Большой седан четко откликается на повороты руля, а крены в крутых поворотах не слишком велики. Жаль, что неплохой управляемости добились в ущерб комфорту. Неровности средних размеров подвеска отрабатывает довольно жестко. А что мешало еще немного поработать над шумоизоляцией? Заунывный звук двигателя, которому иногда приходится работать на высоких оборотах, довольно отчетливо слышится в салоне.

Выводы

На что рассчитывают японцы? Ведь всем ясно, что высоких объемов продаж ожидать не приходится. И вовсе не потому, что Suzuki Kizashi плох. Он хорош. Но конкуренты, которые уже десятки лет проектируют и продают подобные седаны, чуть лучше. Так что остается уповать на эффект новизны. Suzuki Kizashi еще очень не скоро примелькается в автомобильном потоке.

Тест-драйв Suzuki Kizashi


Видео взято с сайта http://www.youtube.com/watch?v=OsqKeltzJdU

Автор: Марцелла
10.08.2013
Подписаться на видеоканал Автомалиновки



Новости про Suzuki на
Автомалиновке


  Статьи про Suzuki на
Автомалиновке



Другие статьи на Автомалиновке


Мечты о небе: 5 летающих автомобилей, которые успешно прошли испытания (готовится)
28.02.2021
 


AMG AeroMobil Alfa Romeo Audi BMW Cadillac Chery Chevrolet Citroen DTM Ferrari Fiat Force India Ford Geely Honda Hyundai Hyundai Santa Fe Infiniti Isuzu Iveco Jaguar Jeep Kia Lada Land Rover Lexus Lotus Marussia Mazda McLaren Mercedes Mitsubishi Mitsubishi Outlander Nissan Opel Peugeot Pirelli Porsche Range Rover Red Bull Renault Skoda Subaru Suzuki Suzuki SX4 Tatra Tesla Toro Rosso Toyota UAZ Volkswagen Volkswagen Golf Volvo WEC Williams Абу-Даби Айрат Мардеев Баку Барселона Бахрейн БелДжи ВАЗ Валттери Боттас Виталий Петров Дакар Даниил Квят Даниэль Риккардо Жан-Эрик Вернь Интерлагос КамАЗ Кевин Магнуссен Кими Райкконен Луна Льюис Хэмилтон Малайзия Марко Виттман Мельбурн Мехико Монако Монреаль Монца Нико Росберг Остин Себастьян Буэми Себастьян Феттель Сергей Вязович Серхио Перес Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука УАЗ Фелипе Масса Фернандо Алонсо Формула-1 Формула-Е Херес Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шпильберг авто б/у автобус автогонки автодом автопилот автоспорт амфибия аэромобиль безопасность беспилотник беспилотный автомобиль внедорожник водород вуди гибрид кабриолет концепт космический корабль космос кросс-купе кроссовер купе летающая машина летающий автомобиль летающий мотоцикл лифтбек луноход маз минивэн мотоцикл пикап полезные советы ракета ралли родстер ситикар солнечные батареи спорткар спорткупе суперкар топливные элементы трансляция трансформер универсал шины экология электромобиль