Каждое поколение Suzuki Swift становилось все симпатичнее и современнее, но автомобильчик при этом все равно оставался довольно простым и дешевым. А вдруг третье поколение японского хэтчбека, которое дебютировало на рынке несколько лет назад, предложит что-то новое? Давайте познакомимся с новым поколением Suzuki Swift чуть ближе.
Дизайн Suzuki Swift
А оно действительно новое? Дизайнеры так незначительно изменили внешний облик автомобиля, что большинство автолюбителей и вовсе не догадаются о том, что перед ними не обновленный автомобиль, а действительно новое поколение. Разница сводится к малозаметным нюансам. Автомобиль чуть увеличился в размерах, а его линии стали чуть более пропорциональными и элегантными. Передние фары захватывают добрую половину переднего крыла, радиаторная решетка немного округлилась и теперь щеголяет мелкими ячейками. Сбоку и вовсе изменений не заметно. Дизайнеры чуть переработали заднюю стойку и сделали крышу чуть более покатой. Задняя часть тоже не блещет новыми решениями. Фары сохранили прежнюю форму, но чуть увеличились в размерах. Но не спешите ругать дизайнеров за то, что они внесли столь скромные изменения. Взгляните на автомобиль. Разве он выглядит устаревшим или скучным? Совсем нет. Это удивительно, но десять лет назад дизайнеры, работавшие над обликом автомобиля предыдущего поколения, создали столь яркий и интересный облик, что кардинально его менять просто нет необходимости. Даже сейчас внешний вид не потерял своей актуальности. Да, отличия в дизайне от Suzuki Splash налицо!
Салон Suzuki Swift
А вот в интерьере изменений гораздо больше. И пусть пластик, используемый в салоне, далеко не самый дорогой, зато качество сборки на высоте. И со стилем все в полном порядке. Под двумя скромными дефлекторами системы вентиляции находится небольшой экран. Слева и справа он окружен двумя небольшими «кругляшами» и мелкими кнопками. Этот блок отвечает за управление аудиосистемой. Чуть ниже находится такой же по дизайну блок, но он используется для регулирования микроклимата в салоне. Руль с тремя спицами и лаконичная комбинация приборов дополняют интерьер. На втором ряду сидений вполне удобно, но только для тех, чей рост не выше среднего. У более рослых пассажиров голова упрется в потолок. А вот для коленей места останется с запасом. Багажник крохотный. Его объем всего 211 литров. Да и наивно было бы ожидать иного от столь маленького автомобиля. Можно сложить спинки задних сидений, но ровной площадки все равно не получится.
Двигатели Suzuki Swift
Бензиновый двигатель для нового Suzuki Swift предлагается только один. Четыре цилиндра, 1,2 литра, 94 «лошадки». А вот коробку передач можно выбрать. Изначально автомобиль комплектуется механической коробкой переключения передач, но за доплату вам предложат «автомат». Есть и дизельный двигатель. Он имеет объем 1,3 литра и мощность 75 лошадиных сил. В паре с этим агрегатом идет только «механика». Других силовых агрегатов японцы предложить пока не могут.
Управляемость Suzuki Swift
Зато могут предложить отменную управляемость. Не смотрите на то, что моторчики такие маленькие. Swift разгоняется, тормозит и управляется великолепно. Автомобиль буквально провоцирует ехать с превышением установленных скоростных режимов. В поворотах автомобиль практически не кренится. А как удобно управлять японским хэтчбеком тягой. Если в повороте сбросить газ, то Swift начнет уверенно вписываться в поворот. Да и информативность рулевого управления хороша. Водитель чувствует буквально все, что происходит с передними ведущими колесами. Но о комфорте забыли. Жесткая подвеска способствует отличной управляемости, но совершенно не порадует тех владельцев, которые настроены на комфортное передвижение в пространстве. Так что любителям комфорта лучше поискать другой автомобиль.
Выводы о Suzuki Swift
А если вы цените интересный дизайн, хорошую динамику, управляемость и экономичность, то вполне можете присмотреться к Suzuki Swift. Лидером в своем классе этот автомобиль точно не станет, но это и к лучшему. У соседа такого точно не будет.