Добавить объявление

Автостатьи на Автомалиновке

Suzuki Grand Vitara – проверенный временем японский внедорожник

 
Suzuki Grand Vitara – проверенный временем японский внедорожник

Интересно о Suzuki Grand Vitara

Так уж сложилось, что кроссоверы, которые как отдельный класс появились совсем недавно, с каждым годом все больше и больше становятся похожими на легковые автомобили. Практически у каждого производителя сейчас есть такой кроссовер, обычно это базовая версия, где подключаемого полного привода просто нет. Ведущими являются только передние колеса. Так что от легковушки такие автомобили отличаются только тем, что их дорожный просвет на три-четыре сантиметра выше. Маловато, особенно для тех, кто живет за городом или в частном секторе, куда снегоуборочная техника зачастую и вовсе не добирается. И пусть таким автолюбителям, которым каждый день приходится преодолевать вот такое вот небольшое бездорожье, настоящий внедорожник тоже не нужен, но и кроссовер, который от легкового автомобиля практически не отличается, им тоже не подойдет. Нужно нечто среднее, а точнее золотая середина. Suzuki Grand Vitara как раз этой серединой и является.

Внешний вид Suzuki Grand Vitara

Suzuki Grand Vitara, автомалиновка, продажа авто в беларуси

Японский автомобиль выпускается уже довольно давно, но его внешний вид до сих пор смотрится интересно. А все потому, что в свое время японские дизайнеры не пытались поразить весь мир дизайнерскими изысками, а выбрали для дизайна своего детища простые и проверенные временем решения. Вот и получилось, что очень многие одноклассники, которые на заре своей карьеры поразили автолюбителей яркими решениями, уже давно вышли из моды, а относительно неброский Suzuki Grand Vitara, можно сказать классический, все еще привлекает пусть и не повышенное, но внимание. Кстати, Grand Vitara не обязательно должен быть пятидверным. Эта модель выпускается еще и с коротким кузовом, что предполагает всего три двери. Смотрится укороченная версия просто великолепно, особенно сейчас, когда таких автомобилей днем с огнем не сыщешь.

Интерьер Suzuki Grand Vitara

Suzuki Grand Vitara, купить авто в беларуси

А вот внутри автомобиля возраст уже не скроешь. Архитектура передней панели кажется пусть и немного, но устаревшей. Но если учесть, что японские автомобильные производители практически никогда и не радовали автомобильную общественность стильными решениями в интерьере, то огорчаться по большому счету нет причин. Скорее можно даже порадоваться тому, что комбинация приборов находится в стильных глубоких «колодцах». Да и очень удобный трехспицевый руль смотрится совсем неплохо. Надо сказать, что все это добавляет спортивных ноток в этот в целом классический интерьер. Ну а то, что пластик в японском автомобиле не самый мягкий, так на это обращаешь внимание только в первое время. А потом просто привыкаешь. К тому же далеко не самые дорогие материалы, применяемые в японском кроссовере, отлично маскируется под качественный мягкий пластик и износостойкую ткань.

Задние места и багажник Suzuki Grand Vitara

Suzuki Grand Vitara, автомалиновка, продажа авто в беларуси

Пассажиров, которым в японском кроссовере придется путешествовать на задних местах, автомобиль тоже не разочарует. Места, пусть и без большого запаса, но хватает. Хотя один существенный недостаток у японского кроссовера все же есть. Задние двери открываются на не самый большой угол, что значительно усложняет доступ на второй ряд сидений. А вот к багажнику и вовсе претензий нет. А скорее интересен даже не он как таковой, а дверь, открывающая к нему доступ. Она открывается не вверх, как на большинстве современных кроссоверов, а слева направо. В стесненных условиях открыть ее полностью будет затруднительно. Впрочем, такие случаи очень редки. А вот менять пробитое колесо, особенно тем автолюбителям, кто частенько наведывается на бездорожье, приходится куда чаще. Так что то, что запасное колесо находится не под днищем, а закреплено на пятой двери, можно только поприветствовать.

Двигатели Suzuki Grand Vitara

И если с внешним видом, салоном и багажником все выглядит просто замечательно, то с двигателями ситуация чуть хуже. Дело в том, что для Suzuki Grand Vitara предлагается несколько бензиновых двигателей, но ни одного дизельного. Именно этот факт не позволяет японскому кроссоверу полноценно конкурировать на территории Западной Европы. Без мощного и экономичного «дизеля» сейчас никуда. Ну а пока придется довольствоваться исключительно бензиновыми двигателями. Самый слабый из них имеет объем 1,6 литра и развивает 105 лошадиных сил. Устанавливается он на относительно легкую версию с тремя дверями, так что насчет не самой большой мощности можно не беспокоиться. А вот для пятидверной версии Grand Vitara базовым является двухлитровый двигатель, который развивает 140 лошадиных сил. В паре с ним может сочетаться механическая или автоматическая коробка переключения передач. Если же вы считаете, что этого двигателя для комфортной езды вам будет недостаточно, то заказывайте Suzuki Grand Vitara с агрегатом объемом 2,4 литра, который развивает 169 «лошадок». Для этого двигателя коробку переключения передач тоже можно выбирать. Ну а на вершине моторной гамы находится шестицилиндровый агрегат объемом 3,2 литра. Он развивает 233 лошадиные силы и сочетается только с автоматической коробкой переключения передач.

Управляемость и комфорт Suzuki Grand Vitara

Suzuki Grand Vitara, автомалиновка

Естественно, что динамика автомобиля во многом будет зависеть от того, какой двигатель находится под его капотом. С самыми скромными агрегатами Suzuki Grand Vitara будет довольно вальяжным автомобилем, а вот более мощные двигатели его буквально преображают. В городском потоке уже и пошустрить можно. Хотя, скажем прямо, делать это не слишком удобно. Руль на японском автомобиле мало того, что довольно тяжелый, так еще и не особо информативен. Резко поворачивать автомобиль не любит. Хотя если уж и поворачивает, то хотя бы не сильно кренится. А все благодаря жесткой подвеске, которая улучшает управляемость, но одновременно снижает комфорт. Зато она потрясающе энергоемка. Даже на дороге, изобилующей ямами, скорость можно не снижать. Энергоемкость на высоте. Еще бы акустический комфорт подтянуть. Не сказать, что все так уж плохо, но сейчас хватает и куда более тихих автомобилей. Зато среди кроссоверов по проходимости Suzuki Grand Vitara будет в лидерах. Все версии имеют постоянный полный привод. Никакого обмана с одной ведущей осью не было и быть не может. Плюс неплохая геометрическая проходимость, особенно у автомобиля с короткой базой. Тот так точно практически любую канаву преодолеет.

Выводы о Suzuki Grand Vitara

Suzuki Grand Vitara

Настала пора подводить итог. Suzuki Grand Vitara без всякой натяжки можно назвать хорошим автомобилем. Пусть и не отличным, но хорошим. Как раз таким, на котором будет не стыдно ездить хорошему человеку, который в вещах ценит не красивую оболочку, а удобство, добротность и практичность. Таких автолюбителей по всему свету хватает, так что даже несмотря на некоторые недоставки без покупателей Suzuki Grand Vitara не останется. А у нас тем более. Ведь вовремя чистить дорожки частного сектора от снега у нас начнут еще очень не скоро.






Тест-драйв Suzuki Grand Vitara


Видео взято с сайта https://www.youtube.com/watch?v=Iw_MeDgjw48 , фото с сайта http://www.flickr.com/search/?q=Suzuki+Grand+Vitara&l=comm&ct=0&mt=all&adv=1


Обзор Suzuki Grand Vitara 2014


Видео взято с сайта https://www.youtube.com/watch?v=b2yH1diR4d8

Автор: Марцелла
24.12.2013
Подписаться на видеоканал Автомалиновки



Новости про Suzuki на
Автомалиновке


  Статьи про Suzuki на
Автомалиновке



Другие статьи на Автомалиновке

 


AeroMobil Alfa Romeo Audi BMW Chery Chevrolet Citroen DTM Ferrari Fiat Force India Ford Geely Honda Hyundai Hyundai Santa Fe Infiniti Isuzu Iveco Jaguar Jeep Kia Lada Land Rover Lexus Lotus Marussia Mazda McLaren Mercedes Mitsubishi Mitsubishi Outlander Nissan Opel Peugeot Pirelli Porsche Range Rover Red Bull Renault Skoda Subaru Suzuki Tatra Tesla Toro Rosso Toyota UAZ Volkswagen Volkswagen Golf Volvo WEC Williams Абу-Даби Айрат Мардеев Баку Барселона Бахрейн БелДжи ВАЗ Валттери Боттас Виталий Петров Дакар Даниил Квят Даниэль Риккардо Жан-Эрик Вернь Интерлагос КамАЗ Кевин Магнуссен Кими Райкконен Луна Льюис Хэмилтон Малайзия Марко Виттман Мельбурн Мехико Монако Монреаль Монца Нико Росберг Остин Себастьян Буэми Себастьян Феттель Сергей Вязович Серхио Перес Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука УАЗ Фелипе Масса Фернандо Алонсо Формула-1 Формула-Е Херес Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шпильберг авто б/у автобус автогонки автодом автопилот автоспорт амфибия аэромобиль багги безопасность беспилотник беспилотный автомобиль внедорожник водород вуди гибрид кабриолет концепт космический корабль космос кросс-купе кроссовер купе летающая машина летающее такси летающий автомобиль летающий мотоцикл лифтбек луноход маз минивэн мотоцикл параплан пикап полезные советы ракета ралли родстер ситикар солнечные батареи спорткар спорткупе суперкар топливные элементы трансляция трансформер универсал шины экология электромобиль