Небольшой кроссовер Suzuki SX4 первого поколения до сих пор пользуется неплохой популярностью. Хотя, естественно, что за столько лет автомобиль уже довольно сильно устарел и по многим параметрам стал уступать конкурентам. Японцы долго думать не стали и вывели на рынок второе поколение Suzuki SX4. С ним мы сейчас и познакомимся.
Дизайн Suzuki SX4
Встречают по одежке. И в случае с автомобилем второго поколения эта встреча будет не слишком приятной. А все потому, что над дизайном автомобиля второго поколения работали сами японцы. Получилось у них, прямо скажем, на любителя. Огромные передние фары не выражают абсолютно никаких эмоций. Зато они отлично сочетаются с такой же крупной и неэмоциональной радиаторной решеткой. Видно, что модель новая, но особой красоты здесь нет. А может быть мы слишком придирчивы? Ведь дизайн автомобиля первого поколения разрабатывался при помощи итальянских гуру автомобильного дизайна, а над вторым поколением японцы работали самостоятельно. Сбоку тоже все довольно скромно. Хотя один положительный момент отметить можно. Достаточно одного взгляда, чтобы понять, что автомобиль заметно вырос. В длину он прибавил около пятнадцати сантиметров, но при этом, как утверждает производитель, автомобиль стал даже чуть легче своего предшественника. Сзади тоже обошлось без откровений. Задние фары так и вовсе напоминают таковые у Nissan Qashqai.
Интерьер салона Suzuki SX4
А вот интерьер выполнен без оглядки на конкурентов. Сам по себе он современен, но уж больно скромен. Неужели нельзя было раскошелиться на чуть более дорогой и мягкий пластик? Сэкономили. Равно как и на услугах именитых дизайнеров. Поэтому интерьер смотрится хоть и симпатично, но уж больно скромно. Лаконичная комбинация приборов, руль с тремя спицами, небольшие кнопки и «шайбочки» климатической установки – все очень удобно, но не слишком ярко.
На втором ряду сидений в салоне Suzuki SX4
Зато на втором ряду сидений стало куда просторнее. Ведь первое поколение Suzuki SX4, если судить строго, на роль полноценного семейного автомобиля не годилось. Уж больно тесно было на задних местах. Сейчас этот недостаток исправлен. Надо головой и в ногах места в избытке. Да и втроем ехать вполне сносно. А все благодаря практически плоской подушке заднего сиденья. Опять же смотрится простовато, но зато как удобно. Багажник тоже стал чуть больше. Теперь его объем составляет 430 литров. А если этого мало, то можно сложить спинку заднего сиденья.
Двигатели Suzuki SX4
Гамма двигателей, устанавливаемых на новый японский кроссовер, пока не велика. Хотя нет сомнений в том, что постепенно она будет расширяться. А пока нам доступен один единственный бензиновый двигатель объемом 1,6 литра, который развивает 117 лошадиных сил. Двигатель не самый современный, поэтому его характеристики воображение не поражают. Тот же максимальный крутящий момент составляет всего 156 Нм и достигается при 4400 оборотах в минуту. Зато уже сейчас покупатели могут выбирать тип трансмиссии. Изначально предлагается пятиступенчатая коробка передач, но можно заказать и версию с вариатором.
Управляемость Suzuki SX4
Стоит ли ждать от скромного японского автомобиля отточенной управляемости. Стоит. Как раз здесь скромностью и не пахнет. Управляется Suzuki SX4 второго поколения просто замечательно. Он беспрекословно выполняет все команды водителя, а сам водитель при этом полностью уверен в своем автомобиле. Слова благодарности за это стоит сказать информативному рулевому управлению и энергоемкой, но далеко не жесткой подвеске, которая отлично справляется с мелкими и средними неровностями. Аккустический комфорт, если учитывать класс автомобиля и его стоимость, тоже вполне приемлем. Чаще всего придется выслушивать «песню» двигателя, которому очень часто приходится работать на высоких и средних оборотах. Хотя какие высокие обороты в городских заторах? Так что в городских условиях Suzuki SX4 точно не разочарует.
Выводы о Suzuki SX4
Если только дизайном и слишком уж пластмассовым салоном. Но тут уж ничего не поделаешь. Маленькой японской компании приходится экономить на всем. А если вы все-таки не можете забыть великолепный Suzuki SX4 первого поколения, то у вас еще есть шанс стать его владельцем. Два поколения автомобиля будут выпускаться параллельно. И только после 2015 года «старичку» первого поколения все-таки придется уйти на покой.
Тест драйв (видео) Suzuki SX4
Видео взято с сайта http://www.youtube.com/watch?v=LbJo7TTVGlY
На нашем сайте 'Автомалиновка' Вы сможете узнать о модели Suzuki Kizashi.