Кроссоверы 2019 модельного года, новинки: Lexus UX 200 и 250h (обзор 93)
В предыдущем обзоре кроссоверов мы знакомились с мы знакомились с молодежным американским кроссовером, а теперь речь пойдет об премиальной японской модели аналогичной нацеленности.
Кроссовер Lexus UX - ультрановая модель, которая поступает в продажу в самом конце 2018 года. Как и прежняя младшая модель бренда - Lexus NX он базируется на модели Toyota - в нашем случае это кросс-купе C-HR). Автомобиль будет производиться с конца 2018 года в США для американского рынка и в Японии для России и Европы.
Кроссовер-новинка Lexus UX 2019 года, размеры и двигатель
Размеры Lexus US изменились - 4495 мм в длину, 1840 мм в ширину и 1540 мм в высоту. Дорожный просвет составляет 160 мм.
Есть два варианта данного автомобиля. Переднеприводный Lexus UX 200 имеет двухлитровый бензиновый мотор мощностью 150 л.с. и вариатор Direct Shift с механической стартовой передачей. Полноприводный Lexus UX имеет гибридную силовую установку общей мощностью 178 л.с. на передней оси и дополнительный 108-сильный электромотор на задней оcи (E-FOUR). У гибридной версии мощность бензинового мотора снижена до 145 л.с. Аккумуляторная батарея, как принято на "Лексусах" - NiMH.
Комплектация и цены Lexus UX 2019 модельного года
В комплект Lexus UX 2019 модельного года входят ABS с распределением тормозных усилий, система курсовой устойчивости, противобуксовочная система, система ЭРА-ГЛОНАСС, мультируль, сиденья с подогревом, электрорегулировками и вентиляцией, двухзонный климат-контроль, 10.3" мультимедиа с сенсорной площадкой и навигационной системой и камерами кругового обзора. Доступен вариант F-Sport с адаптивной подвеской.
В число электронных помощников входит адаптивный круиз-контроль, контроль полосы движения, автоматическое переключение света фар, распознавание дорожных знаков, контроль слепых зон, системы помощи при парковке и распознавания пешеходов и велосипедистов.
Цены 2019 года, как ожидается, начнутся от 2 млн российских рублей.
Характеристика кроссовера-новинки Lexus UX 2019 модельного года
Кроссовер Lexus UX явно не рассчитан на движение по бездорожью, но зато благодаря низкому центру тяжести обладает управляемостью легкового автомобиля. Автомобиль устойчив при движении на высокой скорости и боковом ветре, а достаточно мощные моторы обеспечивают спортивную динамику. При этом, несмотря на компактный формат, кроссовер выглядит достаточно большим и представительным, а отдельные недостатки в виде маленького 300-литрового багажника не бросаются в глаза. Вообще внешне и внутренне данный автомобиль близок к формату кросс-купе, но производитель все-таки называет его кроссовером.
Оба варианта Lexus UX - обычный Lexus UX 200 и гибридный Lexus UX 250h имеют новые атмосферные моторы с высокой степенью сжатия и повышенным тепловым КПД. При этом UX 200 имеет имеет усовершенствованный вариатор с зубчатой передней передачей, что должно положительно сказаться на надежности кроссовера при маневрировании и буксовании. Пожалуй, это один из самых инновационных автомобилей современности. Гибридная версия UX 250h более обычная и, сожалению, все еще без функции Plug-In. Для облегчения конструкции двери автомобиля сделаны их алюминия, а крышка багажника - и вовсе из пластика.
В отношениях с покупателями Lexus, как обычно делает упор на новые фишки в отделке автомобиля, с которыми можно ознакомиться из видео. Автомалиновка полагает, что новый Лексус, который уже в конце этого года поступает в продажу, будет с интересом и доброжелательно встречен почитателями бренда. А следующий обзор будет про автомобиль попроще, рассчитанный на рядового покупателя.
Тест-драйв (видео) кроссовера-новинки Lexus UX 2019 модельного года