Кроссовер Lexus UX, самый младший в линейке "Лексусов", прошел модернизацию. На мировых рынках (думаем, что и на нашем) его ждут летом 2022 года.
Что изменилось в кроссовере Lexus UX (Лексус UX) 2022 модельного года
Это именно модернизация, а не рестайлинг, поскольку внешний вид кроссовера не изменился. Усовершенствования коснулись корпуса, где в зоне задних дверей появились 20 дополнительных точке сварки, электронного усилителя рулевого управления и амортизаторов. Кроссовер снабжается новыми шинами типа Run Flat.
Оснащение и цена нового Lexus UX (Лексус UX)
В салоне Lexus UX располагается новое сенсорное мультимедиа высокой четкости. Экран, в зависимости от комплектации, имеет размер 8" или 12.3" - увеличенный до "китайского стандарта", но более того. Сравните с роскошным 14" планшетом на новом Lexus NX: Новый Lexus NX в России и Беларуси
Спасибо уже на том, что убрали прежнюю крутилку и заменили ее на сенсор! Также появились телематика для запуска мотора и других видов дистанционного управления со смартфона.
Ничего необычного в сравнении с конкурентами, но радует то, что любимый "Лексус" японской сборки идет в ногу со временем. Цена? Автомалиновка не видит причин для ее увеличения, которая сейчас составляет от 3 млн. 286 тыс. рублей в России и от 131 тыс. 440 рублей в Беларуси.
Мотор и гибридный полный привод кроссовера Lexus UX (Лексус UX)
Мотор кроссовера Lexus UX (Лексус UX) не изменился - это 2-литровый "атмосферник" с бесступенчатой трансмиссией. Привод в базовой модели Lexus UX 200 делается на передние колеса, а для организации полного привода добавляется гибридная составляющая с безопасным аккумулятором NiMH и 108-сильным электромотором на задней оси. Интегральная мощность силовой установки ограничена на уровне 178 л.с.
Отметим, что гибридный полноприводный Lexus UX 250h AWD существенно дороже базового. Cейчас, до модернизации, ее цена составляет от 3 млн. 986 тыс. рублей в России и от 159 тыс. 440 рублей в Беларуси.
Было бы правильно поощрять покупателей гибридных автомобилей льготами. Поскольку, тот же гибридный Lexus UX потребляет на 20% меньше бензина - 5.8 л/100 км для Lexus NX 200 против 4.7 л/100 км для Lexus NX 250h, что позволяет очистить воздух в городских пробках. Само слово UX значит Urban X-Over (городской кроссовер) и в самом "вкусном" полноприводном варианте он рассчитан на сбережение природы и экономию ресурсов.
Есть еще комплектация F SPORT, как в обычном, так и в гибридном варианте. Но мотор там такой же, а отличается она адаптивной (и более жесткой) подвеской с демпферами вибрации, а также спортивным рулевым колесом, педалями, сиденьями с усиленной боковой поддержкой и внешними атрибутами.
Интересный автомобиль с правильным мотором и безупречно отработанной, безопасной в эксплуатации гибридной силовой установкой. Не маленький - 4.5 метра в длину, люксовый и, по нынешним меркам, относительно недорогой.