Рассматривая внешность Lexus GS 2013 нового поколения, понимаешь, что его разработчики не зря делают ставку на эту модель как на прямого конкурента седанам премиум-класса из так называемой «немецкой тройки» - Audi A6, BMW 5 и Mercedes E-класса. Японский производитель намеревается отвоевать часть симпатий европейского рынка и, как можно будет убедиться из приведенного ниже обзора Lexus GS 2013, у него есть все шансы добиться в этом успеха.
Дизайн Lexus GS 2013
Дизайн обновленной версии Lexus GS 2013 выдержан в строгих и спокойных чертах, свойственных автомобилям бизнес-класса. Авто смотрится солидно. Передняя часть оформлена в фирменном стиле Лексус. Радиаторная решетка, разделенная на два сегмента перекладиной в цвет кузова, сохранила традиционную форму песочных часов. По бокам – стильные, аккуратные фары переднего света с изящными штрихами светодиодной подсветки в форме латинской буквы L. На переднем бампере в специальных углублениях разместились аккуратные по форме противотуманные фары и воздухозаборники минималистичного дизайна. Анфас автомобиля выглядит в целом спортивно, с легким налетом агрессивности. Крышку капота украшают два стильных ребра, расходящиеся от Х-образной радиаторной решетки в сторону к боковым стойкам. Профиль Lexus GS 2013 характеризуется простой и покатой формой боковых поверхностей. Бросаются в глаза разве что укрупненные колесные арки. Линия крыши плавно огибает салон и стекает полусферой к багажнику. Задняя часть авто выполнена просто и со вкусом. Здесь видим крупные фары сложного наполнения, массивную крышку багажника со стильной горизонтальной хромированной полосой.
Интерьер салона Lexus GS 2013
Отдельного внимания заслуживает оформление салона новинки авто от Лексус. Массивный руль с удобно расположенными лепестками управления круиз-контролем и аудиосистемой, панель приборов с изменяющей цвет подсветкой в зависимости от режимов движения. Их, кстати, в Lexus GS 2013 на выбор четыре варианта - Normal, Eco, Sport или Sport S+. На передней торпедо предусмотрено специальное углубление. Туда удачно вписались 8-ми дюймовый дисплей бортового компьютера и экран камеры заднего вида, чуть ниже расположены вентиляционные отверстия в хромированном обрамлении, между ними - часы в современном стиле, пульт управления мультимедийной системой и аудиосистемой, имеющей двенадцать динамиков и поддерживающей все современные форматы медиа-файлов.
Между сидением водителя и переднего пассажира расположен крупный тоннель, предусмотрены удобные подлокотники. Отрегулировать сидения можно с помощью электропривода в 8 разных направлениях. Второй ряд кресел предполагает размещение трех пассажиров. И хоть места над головой и до первого ряда сидений здесь достаточно, центральному пассажиру большого роста может доставлять определенное неудобство трансмиссионный тоннель.
На задних рядах сидений в Lexus GS 2013
В максимальной комплектации Lexus GS 2013 пассажиры заднего ряда получают такие бонусы, как возможность регулировки трехзонного климат-контроля с подлокотника, подогрев сидений, шторки на боковые окна. Для отделки салона в Lexus GS 2013 применены высококачественные материалы – ткань, кожа, вставки из полированного дерева. Интерьер выглядит солидно и дорого, каким и подобает ему быть в люксовом автомобиле. Не только изысканным экстерьером и внутренним убранством может похвастаться обновленный Lexus GS 2013. Увеличились габаритные размеры авто, улучшились динамические показатели, усовершенствованы механическая составляющая, электронные компоненты управления, обеспечивающие безопасность и комфорт передвижения.
Размер Lexus GS 2013
Размер нового автомобиля в длину составляет 4.85 м, 1.84 м - ширина и 1,45 м - высота, клиренс – 145 мм. Жесткость кузова увеличена на 17%, коэффициент лобового сопротивления - 0.26 Сх.
Двигатели Lexus GS 2013
Что касается типов двигателей, Lexus GS 2013 в России доступен в трех вариантах: - бензиновый V6 объемов в 2,5 литра с 6-ти ступенчатой АКПП. Максимальная скорость - 225 км в час. Разгон до сотни – за 8. 4 секунды, расход топлива - от 8 до 12.5 литров - бензиновый V6 объемов в 3,5 литра и мощностью в 317 л. с. Разгон до сотни – за 6.3 секунды. Расход топлива - от 10 до 14 литров - гибридный с комбинацией бензинового 3,5-литрового V6 в 292 лошадей и электродвигателя мощностью 200 л. с. Разгон до сотни – всего за 5.9 секунд, максимальная скорость разгона - 250 км/ч. Расход здесь, естественно, более экономичный. От 5 до 7 литров на 100 км.
В продаже доступны заднеприводные и полноприводные версии автомобиля. Электронные системы (в зависимости от класса комплектации): тормозные EBD, ABS, антипробуксовочная TRC, система помощи водителю при подъеме в горку, система курсовой устойчивости, электроусилитель руля, контроль динамики авто, настройка жесткости подвески.
Цена Lexus GS 2013
Цена нового Lexus GS 2013 в минимальной комплектации составляет 1 млн. 800 тысяч рублей. Приобрести авто в максимальной комплектации и с гибридным мотором можно будет за 2.7-3 млн. рублей.
Тест-драйв Lexus GS 2013
Видео взято с сайта http://www.youtube.com/watch?v=NNVKksfcPi0, фото - http://www.flickr.com/search/?q=Lexus+GS+2013&l=comm&ct=0&mt=all&adv=1
На нашем сайте 'Автомалиновка. Продажа автомобилей в Беларуси. Из рук в руки авто' вы можете узнать также о модели Lexus IS .
Вы мерзнете зимой и хотите иметь уникальный Обогреватель Handy Heater?
Прямо с нашего сайта Вы можете заказать его! Что это вообще такое?
Очень компактный, но невероятно мощный портативный обогреватель Handy Heater быстро согреет теплом любое помещение средних размеров. Оснащен регулятором температуры и программируемым таймером. А подробнее тут - Видео1 и Видео2