Добавить объявление

Автоновости на Автомалиновке

Концепт Renault Eolab тратит 1 литр топлива на 100 км

 
Концепт Renault Eolab тратит 1 литр топлива на 100 км

Renault Eolab - это концепт четырехдверного хэтчбека (одна дверь со стороны водителя, две двери со стороны пассажиров и одна дверь сзади). Машина содержит около 100 технологических новшеств, направленных на снижение расхода топлива до 1 литра на 100 км, имеет цифровую систему управления и является прототипом серийного автомобиля 2020 года. Концепт будет представлен на Парижском автосалоне, который открывается 2 октября 2014 года

Снижение веса Renault Eolab

Renault Eolab весит всего 955 кг - на 10% меньше чем бензиновый Renault Clio, построенный на той же платформе. Такой результат достигнут путем применения мультикомпозитной структуры из стали, алюминия, магния, термопластмассы, которая впервые применяется на серийных автомобилях. Утверждается, что подбор материалов ориентирован на создание недорогих и легких автомобилей будущего. На 130 кг снижен вес кузова, на 90 кг - шасси и двигателя, еще 110 кг экономится на электрике и прочем оборудовании. Резерв веса использован для внедрения гибридной силовой установки.

Гибридная силовая установка Renault Eolab

Гибридная силовая установка Z.E. Hybrid состоит из 1-литрового бензинового мотора мощностью 75 л.с. и электромотора мощностью 67.5 л.с. Трансмиссия построена на уникальной 3-х ступенчатой автоматизированной коробке передач без сцепления. Первые две передачи подключают к передней ведущей оси только электромотор, крутящий момент которого дает двойную фору бензиновому двигателю. И только третья, самая верхняя передача подключает бензиновый двигатель. В режиме "рабочего дня" бензиновый мотор подключается только для разгона выше 120 км/ч или при исчерпании заряда Li-ion аккумуляторной батареи, которая обеспечивает пробег на расстояние до 60 км. Зарядка батареи осуществляется на стоянке от электросети, а расход бензина по факту может быть нулевым. В режиме "выходного дня" водитель включает бензиновый мотор, выжимая педаль газа, при этом электроника подзаряжает батарею от двигателя, чтобы она всегда находилась в боевом состоянии. Система рекуперации энергии при торможении работает в обоих режимах.

Тормозная система Renault Eolab

В Renault Eolab применяется облегченная за счет применения алюминия тормозная система с электронным управлением, которое поджимает колодки к барабану в тот момент, когда водитель переносит ногу на педаль тормоза. Это решение снижает нагрев тормозных колодок при движении. Ручной тормоз оборудован электрическим приводом.

Аэродинамика Renault Eolab

По очертаниям и дизайну Renault Eolab напоминает четырехместное спортивное купе. Она обладает регулируемым дорожным просветом, активным спойлером переднего бампера и клапанами на заднем бампере доя снижения лобового сопротивления. Автоматика включает аэродинамические элементы на скорости выше 70 км/ч. На машине применяются колесные диски с автоматически закрывающимися вентиляционными отверстиями и камеры вместо зеркал заднего вида. Снижение аэродинамического сопротивления по сравнению с Renault Clio IV составляет 30%.

Экономичность и расход топлива Renault Eolab

Замер расхода топлива Renault Eolab выполнен по комбинированному циклу NEDC (New European Driving Cycle), который характеризует типичное использование автомобиля в Европе. Невероятный результат - 1 литр на 100 км объясняется использованием предварительно заряженной аккумуляторной батареи, которая является основным источником энергии во время выполнения цикла. Использование энергии аккумуляторов в тесте NEDC не учитывается. Тем не менее, результаты теста можно рассматривать, как показатель реальной экономии - т.к. расходы на ночную подзарядку батареи от электросети намного меньше расходов на углеводородное топливо. Интересно, что при желании Renault могла бы показать нулевой расход топлива, т.к. тест NEDC можно полностью пройти на электротяге. Но цифра в 1 литр на 100 км выглядит более эффектно - фактически, она становится стандартом для концептов гибридных автомобилей.

Перспективы Renault Eolab

Renault известна своей способностью предлагать отличные автомобили по конкурентным ценам, правда, до сих пор это была не очень передовая техника. Поэтому интерес фирмы к гибридам можно только приветствовать. "Наша цель — предложить рынку автомобиль с двумя моторами по цене одного" — так поставил задачу лидер проекта Жан-Пьер Фуке. Гибридный автомобиль, который весит меньше обычного и стоит столько же, способен произвести революцию на рынке. Есть только один вопрос - а почему надо ждать до 2020 года?

18.09.2014 10:23
Подписаться на видеоканал Автомалиновки



Новости про Renault на
Автомалиновке


  Статьи про Renault на
Автомалиновке



Другие новости на Автомалиновке

 


Audi BMW Chevrolet Citroen DTM FIA Ford Geely Geely Atlas Honda Hyundai Iveco Jeep Kia Lada Lada Granta Lada Vesta Land Rover Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Skoda Suzuki Tesla Toyota UAZ Volkswagen WEC Абу-Даби Айрат Мардеев Антон Шибалов Барселона Бахрейн БелАЗ ВАЗ Валттери Боттас ГАЗ Дакар Даниэль Риккардо Дмитрий Сотников Интерлагос КамАЗ Кими Райкконен Льюис Хэмилтон Макс Ферстаппен Мельбурн Мехико Монако Монреаль Монца Нико Росберг Остин Себастьян Феттель Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука УАЗ Формула-1 Формула-Е Хунгароринг Шанхай Шарль Леклер Шпильберг Эдуард Николаев авто б/у автобус автогонки автодом автодороги Беларуси автопилот авторынок авторынок Беларуси автоспорт безопасность беспилотник беспилотный автомобиль вездеход внедорожник гаи гибрид дтп кабриолет конфискация концепт коронавирус космос кросс-купе кроссовер купе летающая машина летающий автомобиль лифтбек маз общественный транспорт пикап ралли самосвал ситикар спорткар суперкар трансляция экология электромобиль