Renault Clio RS 200 — маленький забияка, вышедший на авторынок в марте прошлого года, получил новую гламурную версию Monaco GP. Официальный дебют автомобиля состоится в Женеве в самое ближайшее время, а пока французы решили, что пришло время поделиться первыми фотографиями будущей новинки.
Горячий супермини оставил за собой 200-литровый движок, которому он обязан своим названием и обзавелся комплектом дополнений в экстерьере и интерьере, которые призваны продемонстрировать его тесную связь с одной из самых престижных трасс для автогонок. Это и неудивительно: Гран-при Монако — этап Формулы-1, проводимый на городской трассе в Монте-Карло, города, пользующегося бешеной популярностью у сливок общества.
Как и полагается автомобилю для элиты, Renault Clio RS 200 Monaco GP получил все атрибуты эксклюзивной машины. Новый ослепительно белый цвет кузова «морозный жемчуг» резко контрастирует с черным глянцем корпусов зеркал, окантовкой окон, радиаторной решетки и нижней частью переднего бампера. В черный цвет выкрашены и колесные диски, оттеняемые ярко-алыми тормозными колодками, что добавляет спортивности и без того динамичному хэтчу.
Компания не стала предоставлять фотографии интерьера, обнародовав официальный пресс-релиз. Согласно ему, в отделке салона, а именно двери и приборной панели, также активно используется белый цвет. Естественно, Renault Clio RS 200 Monaco GP укомплектован фирменной системой телеметрии, которая отлеживает и записывает огромное количество информации. Помимо традиционных скорости и температур рабочих жидкостей, она фиксирует боковые и фронтальные перегрузки, ускорения, время прохождения круга, обороты двигателя и массу других параметров.
Несмотря на то, что одно время ходили упорные слухи об участии в разработке Renault Clio RS 200 Monaco GP компании Gordini, играющей основную роль в проектах Renault по программе Формулы-1 и гонкам в Ле-Мане, никаких доработок двигателя автомобиль не получил. Под капотом у него располагается прежний 1,6-литровый турбомотор мощностью 200л/с и 6-ступенчатый автомат EDC. Соответственно, динамические показатели остались на прежнем уровне — разгон до сотни составляет 6,7с, максимально возможная скорость — 230км/ч.
В продажу стильная новинка поступит практически сразу же после премьеры. Единственный нюанс — доступна она будет только на избранных площадках Европы, так что до авторынка Беларуси Renault Clio RS 200 Monaco GP может и не добраться.