Американский автогигант одновременно провел две премьеры своей очередной новинки — концепта Ford Ka третьего поколения: одна из них состоялась в Южной Америке, вторая — в Азии. Компактные седаны, которые практически ничем не отличаются друг от друга, получили разные названия. Автомобиль, предназначенный для Бразилии, отныне зовется Ka Sedan, а модификация, которая выйдет на авторынок Индии — Figo. Новая бюджетная модель, которых всегда не хватает на торговых площадках развивающихся стран, составит серьезную конкуренцию уже имеющимся там четырехдверкам.
От передней части и до задней стойки кузова найти отличия в автомобилях вряд ли возможно. Оба Ford Ka получили одинаковые фирменные решетки радиаторов шестиугольной формы, снабженные хромированными перекладинами в духе классического Aston Martin. Привлекает внимание и головная оптика, чья сложная компоновка, «реснички» и LED-элементы позаимствованы от хэтча Ford Ka, представленного в прошлом году. На выставочных образцах ещё присутствует одинаковое контрастное оформление крыши, но, вероятнее всего, серийная модель обойдется без подобного излишества.
Что касается задней части автомобилей, то все отличия заключаются в объеме багажного отделения. Ford Ka, которые отправится покорять азиатские дороги, гораздо меньше в длину. Это напрямую связано с особенностями парковки в Индии, благодаря которым длина Figo составляет менее четырех метров.
Для не имеющей таких проблем Бразилии предлагается полноразмерный Ford Ka, обладающий гармоничным обликом и не кургузым багажником. Под возможности и особенности каждой страны подогнана и линейка моторов: для Индии это будут небольшие турбодизеля, для Бразилии же — движок на биоэтаноле.
Два новеньких Ford Ka встретят массу соперников на авторынках своих стран. Это и Hyundai Xcent, Honda Amaze, Tata Zest, Suzuki Dzire и т.д. Однако вечный дефицит на компакты станет залогом того, что очередной бюджетный седан тоже найдет своё место под солнцем.
Видеообзор Ford Ka
Видео взято с сайта https://www.youtube.com/watch?v=xDzZ39dDE3g