Баварская компания продолжает активно тестировать свой плагин-гибрид, сконструированный на базе Х5. Серийная версия автомобиля BMW, которая не заставит себя долго ждать, получит к названию приставку eDrive, и вряд ли будет иметь много конкурентов на торговых площадках. По крайней мере, эти машины в Белоруссии не представлены, а на мировом рынке ближайшим соперником X5 eDrive может стать разве что плагин-гибридная модификация Audi Q7, ведь серийный вариант этого кроссовера E-tron должен появиться уже в этом году.
Остальные недавно анонсированные гибриды, а именно Audi А3 E-tron, Porsche S eHybrid и Mitsubishi Outlander выступают в других категориях. Первые два автомобиля имеют иной тип кузова, а последний, обладающий фантастически низким расходом топлива — всего 1,6л на сотню км пути — представляет другой ценовой класс.
Машина, которая регулярно попадается репортёрам во время дорожных испытаний, скорее всего является одним из первых рабочих вариантов X5 eDrive. На такие мысли наводит тот факт, что помимо дополнительного порта для зарядки, которым снабдили левое переднее крыло, автомобиль не имеет в своей внешности ничего общего с одноименным концептом, представленным в сентябре в рамках Франкфуртского автосалона.
Справедливости ради стоит отметить, что от классической модели Х5 дебютировавший концепт отличается только голубой окантовкой радиаторной решетки, люка розетки и бампера, слегка видоизменённой стилистикой всей передней части и уникальным дизайном колёсных дисков. Ожидается, что серийный плагин-гибрид X5 eDrive должен получить хотя бы часть перечисленных элементов, которых пока нет на прототипе, тестирующем техническую начинку.
Кстати, об этой стороне вопроса известно уже достаточно много, так как баварцы не скрывают информации, касающейся силовой установки. Бензиновый двигатель, в качестве которого называется TwinPower Turbo объемом 2л, получит в помощь электромотор, развивающий максимальную мощность в 95л/с и работающий как в паре, так и в одиночку.
На одной электроэнергии автомобиль может проехать не менее 30 км, разгоняясь при этом до 120км/ч, а при использовании всей установки X5 eDrive динамические характеристики машины ничем не уступают аналогичным показателям традиционной версии. Разгон до сотни займёт не более 7с, и это при расходе топлива в 3,2л на 100км.
Компания обещает вывести автомобиль c установкой X5 eDrive на рынки в следующем году, так что можно ждать и появления этих машин в Белоруссии (хотя бы с пробегом).