BMW X5 первого поколения, который дебютировал в 1999 году, стал самой настоящей сенсацией. Разве мог кто-то предположить, что большой кроссовер будет управляться так, словно это седан среднего класса. Так что автомобиль второго поколения уже изначально был обречен на успех. Совсем скоро на рынке появится кроссовер третьего поколения, а пока у нас есть шанс чуть лучше познакомиться с тем автомобилем, который до сих пор еще можно купить.
Дизайн BMW X5
Разве можно не влюбиться в этот автомобиль? Нет сомнений в том, что дизайнеры буквально вложили душу в этот кроссовер. Фирменные «ноздри» радиаторной решетки, передние фары, состоящие из разнокалиберных линз, накрытых общим колпаком, знаменитый «пропеллер» эмблемы – передняя часть BMW X5 не шокирует яркими деталями, зато покоряет удачным сочетанием элегантности и агрессивности. Сбоку взгляд выхватит развитые колесные арки и лаконичные линии кузова. Изменения, произошедшие с задней частью автомобиля, также на звание революционных не тянут. Это всего лишь эволюция идей, использованных при создании кроссовера первого поколения. Но разве этот дизайн кто-то посмеет назвать скучным или устаревшим? Даже сейчас, когда автомобиль выпускается столько лет, внешний вид выглядит вполне актуальным. Такое под силу только мастерам, влюбленным в свое дело.
Салон BMW X5
А как прекрасен интерьер. Цветной экран, лаконичный блок управления аудиосистемой и климатической установкой, привычная по другим моделям комбинация приборов – на первый взгляд все довольно скромно. Но эта скромность очень обманчива. Передняя панель выполнена в духе минимализма, но при этом владелец ни на секунду не усомнится в том, что все сделано на высочайшем уровне. Отличная кожа, мягкий пластик, деревянные вставки на передней панели – все очень дорого и со вкусом. Но больше всего радует то, что передняя панель пусть и совсем немного, но развернута в сторону водителя.
Интерьер задних мест BMW X5
На втором ряду сидений вполне просторно. Да и могло ли быть иначе в столь большом автомобиле. Так что при желании сзади можно усадить даже троих пассажиров. А если пассажиров всего двое, то они могут воспользоваться продольными регулировками своих сидений. А еще можно заказать регулировку угла наклона спинок задних сидений. Не разочарует и багажник. Его объем составляет 620 литров. А если и этого не хватит, то можно сложить спинки задних сидений. Минус один – двустворчатая дверь багажника. Сидеть на откидном борту очень удобно, а вот доставать вещи, которые очутились в глубине багажника, очень сложно. Да, пожалуй по дизайну ничуть не хуже моделей BMW M5 и суперсовременного и быстрого BMW M6 Convertible .
Двигатели BMW X5
Гамма двигателей, предлагаемых для BMW X5, не слишком широка, но вполне достаточна. В настоящее время можно выбирать из следующих бензиновых двигателей: 3,5 литра (306 лошадиных сил) и 5 литров (407 лошадиных сил). Хороши и дизельные агрегаты. Их тоже два: 3 литра (245 лошадиных сил) и 4 литра (306 лошадиных сил). А вот с коробкой передач все очень просто – только «автомат».
Управляемость BMW X5
А теперь скорее за руль. Этот огромный автомобиль управляется ничуть не хуже, чем спортивное купе. Отличная динамика, своевременное переключение передач, минимальные крены в крутых виражах и информативное рулевое управление – очень непривычно таким образом описывать ездовые свойства кроссовера, но это действительно так. Теперь совсем не обязательно покупать утилитарный внедорожник для поездок всей семьей и «горячий» хэтчбек для того, чтобы «зажигать» по выходным дням. Достаточно просто купить BMW X5 второго поколения. Удивительно, но и с легким бездорожьем этот автомобиль вполне справится. BMW X5 без проблем взберется даже на крутой холм. И это с учетом того, что никаких внедорожных «примочек» у него нет. Зато электронные системы настроены просто великолепно. Лучше или хуже управляемость чем у современной модели - BMW X1? Сказать действительно непросто.
Выводы о BMW X5
Отличный автомобиль, который, пожалуй, не имеет существенных недостатков. Он вполне мог бы оставаться на конвейере еще лет пять, но законы рынка таковы, что каждому автомобилю, даже очень хорошему, отведен свой срок. Так что совсем скоро мы будем знакомиться с BMW X5 третьего поколения. Неужели он будет еще лучше? Узнаем!
Также у нас есть статьи по рекомендациям - как купить подержанные авто разных марок и моделей, например полезные советы о том как купить не новый а подержанный BMW X5 первого поколения (1999-2006 г.в.) на нашем сайте "Автомалиновка"!
Видео (тест драйв) с BMW X5
Видео взято с сайта http://www.youtube.com/watch?v=AELn3nEEwao