BMW M5 уже давно стал легендарным автомобилем. Каждое новое поколение становилось все быстрее и технологичнее. Но в какой-то момент технологии, применяемые в автомобиле, достигли такого высокого уровня, что многие любители «заряженного» седана стали относиться к ним скептически. Но разве правильно утверждать, что обилие электроники и совершенный процесс производства не дают понять истинный характер автомобиля? Попытаемся в этом разобраться.
Дизайн BMW M5
Даже самые совершенные электронные системы не помогут продать некрасивый автомобиль. Но BMW M5 красив. Дизайнеры не стали серьезно изменять облик стандартной «пятерки», а лишь с помощью небольших, но ярких штрихов дали понять, что это особенный автомобиль. Немного изменился передний бампер. Это было сделано для того, чтобы набегающий поток воздуха мог более эффективно охлаждать двигатель. В передних крыльях появились воздуховоды, а на крышке багажника теперь красуется крошечный спойлер. Невнимательный автолюбитель, вполне возможно, даже не заметит этих изменений. А вот четыре патрубка выхлопной системы не заметить невозможно. Дизайн кажется более выигрышным чем у модели BMW M6 Convertible, хотя тут у каждого свой вкус.
Салон BMW M5
Внутри отличий от стандартной пятой серии тоже практически нет. Лишь самые внимательные заметят, что рычаг коробки переключения передач уменьшился в размерах, дизайн рулевого колеса стал другим, а на передней панели появилась неприметная планка. Алюминиевая площадка для отдыха левой ноги и вовсе скрыта от посторонних глаз. Но надо ли что-то менять в идеальном интерьере «пятерки»? Все и без того отлично. Изображения, выводимые на огромный цветной экран, радуют великолепной графикой. А как удобно пользоваться пусть и небольшими, но удачно скомпонованными кнопками и «кругляшами» управления аудиосистемой и климатической установкой. Высший класс во всем.
Интерьер задних мест BMW M5
На задних местах весьма просторно. Места ровно столько, сколько и в стандартном седане пятой серии. Два пассажира разместятся с царским комфортом. Можно взять и третьего, но тогда придется заметно потесниться. Багажник хорош, но имеет один небольшой недостаток. Он очень глубокий, но при этом относительно узкий. Доставать вещи, которые оказались в глубине багажного отсека, не слишком удобно.
Двигатели BMW M5
Но разве вспомнит кто-то о багажнике или просторе на задних местах во время поездки на этом автомобиле? Сомнительно. Будет не до того. Восемь цилиндров, 4,4 литра, 560 лошадиных сил – великолепный двигатель обеспечивает ураганную динамику. Плюс роботизированная семиступенчатая коробка переключения передач.
Управляемость BMW M5
А вот теперь настало время поговорить о высоких технологиях. В BMW M5 настраивать можно практически все, что угодно. Рулевое управление может работать в трех режимах – Comfort, Sport и Sport Plus. Названия говорят сами за себя. Если в комфортном режиме руль довольно легок, то при выборе спортивных настроек он становится гораздо информативнее и вращается существенно тяжелее. Аналогичным образом можно настраивать коробку переключения передач и педаль акселератора. В комфортном режиме передачи будут переключаться с небольшими задержками, а на нажатие педали газа автомобиль будет отзываться с ленцой. А вот спортивный режим буквально преобразит автомобиль. Из спокойного седана, который вполне можно использовать хоть каждый день, он превратится в необузданный спортивный автомобиль. Переключение передач будет происходить вообще без разрыва потока мощности, а отклики на нажатие педали акселератора большинству водителей покажутся даже слишком резкими. Зато на гоночной трассе BMW M5 будет вне конкуренции. А потом можно спокойно плестись по городским заторам. Универсальный автомобиль.
Выводы о BMW M5
Так стоит ли бояться огромного количества электронных систем, установленных на этом автомобиле? Вряд ли. С их помощью автомобиль стал быстрее на гоночном треке, но при этом владелец вполне может ездить на нем каждый день. На предыдущих поколениях BMW M5 это было практически невозможно. А раз теперь мы имеем два автомобиля в одном, то это можно только приветствовать. Характер никуда не пропал, а вот универсальности заметно прибавилось. Так что BMW M5 с каждым новым поколением становится все лучше и лучше и все больше отличается от того же известного и шикарного BMW X1.
Видео (тест-драйв) BMW M5
Видео взято с сайта http://www.youtube.com/watch?v=PHwbP3Nhylc