"Соллерс" начал выпуск фургонов JAC Sunray и JAC N35
Фургон JAC Sunray
Российская компаня "Соллерс", оставшаяся без поддержки "Мазды" и "Форда", ищет новый пути для ведения бизнеса.
Арго - JAC Sunray от "Coллерса"
Один из найденных способов состоит в том, чтобы пойти по пути, проложенном МАЗом - а именно, собирать JAC Sunray. Этот аналог "Спринтера" является прямым конкурентом Ford Transit, так некстати оставившем выгодный и освоенный российский рынок. Увы, наши бывшие партнеры по бизнесу сожгли мосты на радость своим конкурентам.
Отметим также, что внешний вид JAC Sunray сейчас радикально меняется, чтобы избавиться от сходства с "Мерседесом": Рестайлинг фургона JAC Sunray в Китае
И вот теперь - "Арго", российский JAC Sunray, который предлагается с дизельным 130-сильным или бензиновым 147-сильным моторами, весит от 2.5 до 3.5 тонн (по другим данным, 4.2 тонны). При стоимости от 2 млн 559 тыс. российских рублей он будет конкурировать на авторынке с МАЗами: В России начали продавать фургоны и микроавтобусы МАЗ
Атлант - JAC N35
Грузовик JAC N35
Никогда бы не подумали, что китайский малотоннажный грузовичок назовут "Атлантом" (вот что сейчас в Татарстане называют Атлантом").
Но назвали. Знакомьтесь - JAC N35, длиной 5165 мм, как у средненького пикапа. Полная масса грузового автомобиля составляет 3.5 или 4.2 тонны. Рама при короткой базе имеет длину 3050 мм под надстройки в габарите 3200 x 1800 x 2000 мм. Задние шины двухскатные. Мотор дизельный 139 или 150-сильный. Цельнометаллический фургон "Атлант" будет стоить от 2 млн 904 тыс. российских рублей.
Продажи "Атланта" и "Арго" начнутся в декабре 2022 года. В базовой комплектации они будут оснащен системами ABS, двумя подушками безопасности, кондиционером и аудиосистемой. Удобно, что трехместный салон "Атланта" имеет откидную спинку среднего сиденья, которое трансформируется центральный подлокотником и подстаканниками.
Что касается сборки, то она на первом этапе будут крупноузловой, но уже в следующем году на заводе "Алабуга" будет запущено производство полного цикла. Задачи локализации включат в себя штамповку, производство дизельных двигателей и электронных компонентов и элементов шасси. Адиль Ширинов, глава "Соллерса" уверен, что "Арго" и "Атлант" смогут закрыть все потребности бизнеса в легких коммерческих перевозках.
Отметим, что с техникой JAC можно познакомиться на Автомалиновке.