Ниссан создал совершенно новую гибридную установку e-Power, которой впервые в истории компании оснастили обновленный хэтчбек Nissan Note. Данная установка представляет собой последовательный гибрид, при котором для создания двигательных функций используется электрическая тяга, а ДВС используется для зарядки аккумуляторов.
Из чего же конкретно состоит силовая установка Nissan? Электрические компоненты взяты от Nissan Leaf, это электромотор в 109 лошадиных сил. Блок аккумуляторов из лития сделали более универсальным и имеющим меньший размер. Бензиновый мотор ДВС - это трехцилиндровый агрегат объемом 1.2 литра, имеющий мощность 79 л.с. Расход топлива - три литра топлива (бензина) на каждые сто километров езды.
Но расположение этих двух силовых частей различное - батарея самой силовой установки расположена под передними сиденьями, а все остальное - ДВС и электромотор собраны в единый блок, где электромотор занимает место коробки передач.