С каждым годом все больше и больше людей становятся активными приверженцами здорового образа жизни. Постепенно большой и не очень спорт врывается в нашу жизнь. Водные мотоциклы, квадроциклы или хотя бы те же самые выезды на пикник для многих стали не мечтой, а реальностью. А активным людям, естественно, никак не обойтись без автомобиля, который может позволить осуществить все их вылазки. Так что же выбрать? Присмотритесь к пикапам. За рубежом они уже давно пользуются популярностью, а у нас только-только набирают обороты. Давайте же познакомимся с Nissan Navara, а там уже и решим, стоит ли покупать этот автомобиль или нет.
Внешний вид Nissan Navara
За внешний вид своего приобретения краснеть не придется. Спереди пикап Navara так и вовсе не отличим от престижного внедорожника Nissan Pathfinder. Крупные фары правильной формы, столь же крупная радиаторная решетка, которая пересекается блестящими полосками, круглые противотуманные фонари. Передняя часть удалась. Она хоть и не блещет особой элегантностью, зато мужества ей не занимать. Сбоку и сзади, естественно, все гораздо скромнее. Как бы ни старались дизайнеры, но тип кузова диктует свои условия, которые нарушать ни в коем случае нельзя. Поэтому задние фонари привычно вертикальные, а стенки кузова не имеют никаких ярко выраженных выштамповок. Ведь те же фонари неправильной формы заметно бы заузили проем в кузов. Так что выиграть конкурс автомобильной красоты с Nissan Navara вам не придется. Но и на последнем месте не будете. В своем классе Navara смотрится очень даже достойно.
Интерьер Nissan Navara
Интерьер этого утилитарного автомобиля тоже производит приятное впечатление. А некоторые его детали так и вовсе приводят в восторг. Взять хотя бы потрясающий трехспицевый руль. Такое ощущение, что его сняли прямиком с «горячего» Nissan 370Z. И ведь не сказать, что смотрится вычурно. Что на спортивном автомобиле, что на пикапе – везде попадание в десятку. Да и остальные элементы хоть и куда спокойнее, но все-таки хороши. И снова пикап Navara можно сравнить с внедорожником Pathfinder. Крупный цветной дисплей, лаконичные дефлекторы системы вентиляции, симпатичные блоки управления климатической установкой и аудиосистемой – все это есть на обеих моделях.
Задние места и кузов Nissan Navara
А как японский пикап выглядит с точки зрения перевозки пассажиров? Если рассматривать автомобиль с длинной кабиной, а чаще всего покупатели останавливаются именно на таком варианте, то все выглядит неплохо. Два пассажира разместятся без проблем. И даже подстаканниками с подлокотником могут воспользоваться. А вот третьего назад лучше не сажать. Среди пикапов, которые представлены на нашем рынке, Navara далеко не самый широкий. Так что троим сидеть будет уже тесно. И если уж совсем придираться, то стоит упомянуть, что спинка заднего дивана стоит относительно вертикально. Любителям сидеть полулежа привыкнуть будет тяжело. Зато к тому, что на этом автомобиле можно перевезти абсолютно все, вы привыкните очень быстро. По большому счету все ограничивается грузоподъемностью автомобиля, поскольку багажный отсек настолько огромен, что чаще всего у вас просто не хватит вещей, которые вы берете с собой в поездку, для того, чтобы полностью его заполнить. А еще багажный отсек примечателен тем, что в нем есть специальная система, позволяющая закрепить над кузовом специальный пластиковый колпак, который будет защищать вещи в дождливую погоду. Так что есть смысл приобрести и его. Да и о сохранности особо ценных вещей заодно позаботитесь.
Двигатели Nissan Navara
Двигатели для Nissan Navara предлагаются только дизельные. И это правильно. Утилитарный автомобиль просто обязан быть экономичным. Открывает моторную линейку агрегат объемом 2,5 литра, который развивает 190 лошадиных сил. Изначально данный двигатель идет в паре с механической коробкой переключения передач, но за небольшую доплату вам предложат и автомат. А вот более мощный дизельный двигатель объемом 3 литра, который развивает 231 «лошадку», сочетается исключительно с автоматической коробкой переключения передач.
Управляемость и комфорт Nissan Navara
Управляется Nissan Navara пусть и без «искры», но неплохо. Но справедливо данное утверждение только до тех пор, пока под колесами находится ровный асфальт. На нем автомобиль действительно радует внятными повадками и достаточной информативностью рулевого управления. Но если в повороте попадется неровный участок, то ни о каком удовольствии от вождения речи уже идти не будет. А все из-за чрезмерно жесткой подвески. На неровностях задняя ось просто перескакивает с одного места на другое. Вот и получается, что автомобиль едет уже совершенно по иной траектории. Приходится активно работать рулем и наставлять пикап на путь истинный. Да и пассажирам не сладко. Их немилосердно трясет. Так что пытайтесь как можно сильнее загрузить кузов. Плавность хода значительно улучшится. Или выбирайте ровные дороги.
Выводы об Nissan Navara
Вот мы и вернулись к тому вопросу, который задали в самом начале. Покупать ли Nissan Navara? Недостатки у этого автомобиля нет, но, если смотреть правде в глаза, они есть у любого автомобиля. Так что сильно огорчаться по поводу относительно жесткой подвески не стоит. Да и не гоняют на таких автомобилях. Не исключено, что вы и вовсе часть проблем не заметите. А в остальном прекрасный автомобиль – стильный, экономичный, вместительный и надежный. Мечта путешественника, дачника или любителя активного отдыха. Если вы один из них, то японский пикап вас не разочарует.