Skoda Octavia RS – волк в овечьей шкуре или обычная Шкода Октавия?
Интересно о Skoda Octavia (Шкода Октавия) RS
Автомобили от чешской компании всегда были образцом скромности. И очень многих автолюбителей это вполне устраивает. Ведь выделяться сейчас не принято. Нынче в моде скромность. Но это совсем не означает, что придется себе в чем-то отказывать. Можно иметь все или практически все, но при этом внешне оставаться вполне скромным. Как раз для таких автолюбителей и предназначена Skoda Octavia RS. Волк в овечьей шкуре или новая Оctavia?
Skoda Octavia (Шкода Октавия) RS: внешний вид и дизайн
А ведь действительно определить самую мощную модификацию Octavia не так-то просто. Большинство автолюбителей и вовсе пройдут мимо Шкоды октавиа. И лишь знатоки заметят, что воздухозаборники в передней части автомобиля стали чуть больше. Равно как и колесные диски. А уж при виде двух патрубков выхлопной системы они точно поймут, что это не просто скромница Skoda Aktavia, а ее самая мощная версия. А еще очень многих покупателей порадует тот факт, что Актавия может быть не только хэтчбеком, который чешские дизайнеры удачно замаскировали под седан (лифтбек), но и универсалом. Согласитесь, что на скромненьком семейном «сарае» еще более приятно «сделать» со светофора очередного доморощенного гонщика.
Интерьер Skoda Octavia (Шкода Октавия) RS: интерьер и салон новой Octavia
Изменения, произошедшие в салоне новай škoda , на звание глобальных тоже не претендуют. Самое видимое из них – новые передние кресла с интегрированным в спинку подголовником. Выглядят они просто потрясающе, но не стоит думать, что это экстремально жесткие «ковши». Новая škoda выглядит внутри даже очень красиво! Семейные ценности никто не отменял, поэтому передние сиденья при всей их ярко выраженной боковой поддержке у Шкода Октавиа на удивление комфортны. Авточехлы купить можно для Актавии недорого. Остальные изменения так и вовсе придется поискать с увеличительным стеклом. Стильное трехспицевое колесо теперь и на Rapid устанавливается. Да и большой экран с тремя вращающимися «барашками», отвечающими за управление климатической установкой, уже успели примелькаться на других моделях чешской компании. Зато солидно. На Skoda Octavia RS вполне можно приехать на деловые переговоры. Неправильно вас не поймут.
Skoda Octavia (Шкода Октавия) RS: задние места и багажник
А если от деловых переговоров уже голова кругом идет, то можно взять отпуск и вместе с семейством махнуть далеко-далеко. По простору на задних местах и объему багажника «заряженная» Octavia ничем не отличается от своей обычной «родственницы». А та, как мы знаем, не без оснований претендует на звание самого просторного автомобиля в своем классе. Так что на задних сиденьях не то что детям, а даже взрослым будет вполне комфортно. Да и 610 литров полезного объема, которые предлагает универсал, для большинства одноклассников до сих пор остаются недостижимой мечтой.
Skoda Octavia (Шкода Октавия) RS: технические характеристики и двигатели
А теперь внимание! Все мы подсознательно считаем, что «горячий» автомобиль обязательно должен иметь под своим капотом бензиновый двигатель. Чехи решили, что пора менять эти устаревшие убеждения. Новое поколение Сkoda Octavia RS может приводиться в движение двухлитровым дизельным двигателем, который развивает 184 «лошадки». И пусть мощность не столь высока, зато крутящий момент, который составляет 380 Нм и достигается в диапазоне от 1800 до 3000 оборотов в минуту, выглядит выше всяких похвал. Да еще и тип коробки переключения передач можно выбрать. Изначально предлагается шестиступенчатая «механика», но за доплату автомобиль можно оснастить и роботизированной коробкой переключения передач. Так неужели бензиновой Октавии RS теперь нет? Волноваться не стоит. Чехи пусть и попытались сломать сложившиеся стереотипы, но все же остались своего рода консерваторами. Так что те, кто не может жить без запаха бензина, без проблем выберут хэтчбек или универсал с двухлитровым бензиновым агрегатом, который развивает 220 лошадиных сил. Выбор коробок переключения передач для бензинового автомобиля ничем не отличается от такового для дизельного. Колодки тормозные и клиренс Октавии также вполне достойные! Вот такие технические характеристики Октавия, весьма неплохие.
Skoda Octavia (Шкода Октавия) RS: управляемость и комфорт
А вот говоря об управляемости, стоит понимать, что речь все-таки идет не об экстремально жестком спортивном купе, а всего лишь о самой быстрой версии обычного автомобиля. Конструкторы просто не имели права сделать автомобиль дискомфортно жестким. Покупателям Октавии RS это просто не надо. А раз так, то немного искусственное усилие на рулевом колесе вполне можно простить. Равно как и не самые маленькие ходы рычага механической коробки переключения переда. Но ведь к четкости переключения не придерешься, а это куда важнее. Не разочаруют и тормоза. На гоночной трассе, естественно, долго работать с максимальной эффективностью они не смогут, но в реальных дорожных условиях они выглядят великолепно. Тормозной путь Cкода Октавия минимален, а педаль тормоза предельно информативна. Плюс комфорт. Подвеску Shcoda на самой мощной версии сделали чуть более жесткой, но если этого не знать, то об этом и вовсе можно не догадаться. Потряхивает, но вполне в разумных пределах. А про комплектации и цены новой Оctavia мы еще напишем!
Skoda Octavia (Шкода Октавия) RS: выводы
Разумный автомобиль Скода Октавия – именно так хочется охарактеризовать новое поколение Шкода Октавия RS. Для разумных автолюбителей. А таких, если посмотреть на количество проданных автомобилей второго поколения, очень много. Так что сомневаться, что и новое поколение Skoda Octavia RS займет свое место под автомобильным солнцем, не приходится. А за сколько можно купить Skoda Оctavia новую? Продажа Skoda Оctavia у нас в каталоге Автомалиновки тоже присутствует!Описание автомобиля Шкода Октавия подробно дано в Википедии.
Про такие модели и версии Шкоды, как: Skoda Оctavia ii, tour, scout, a7, a8, quattro, edition, отзывы о разных версиях этого авто, мы еще расскаже на нашем сайте ao.by!