Добавить объявление

Автостатьи на Автомалиновке

Skoda Citigo

 
Skoda Citigo

Интересно о Skoda Citigo

Такие автомобили в нашей стране совершенно не пользуются спросом. Слишком маленькие. А вот в западноевропейских странах ситуация абсолютно противоположная. Практичные европейцы уже давно перестали гнаться за мнимым престижем и поняли, что автомобиль должен быть не обузой, а помощником. Естественно, что огромный пятиметровый седан в городских пробках незаменимым помощником точно не станет. Пробираться по тесным улочкам на нем трудно. А вот на Skoda Citigo поездки по городским заторам будут только в радость. Маленькие габариты позволят автомобильчику проехать практически везде. Какие еще достоинства у чешской новинки? Сейчас узнаем.

Дизайн Skoda Citigo

Можно ли к достоинствам отнести дизайн нового автомобиля? Вполне. Маленький автомобильчик совершенно не кажется дешевым. А все потому, что дизайнеры постарались придать ему серьезный внешний вид. Практически однообъемный кузов, строгие передние фары, фирменная радиаторная решетка, простенькие вертикальные задние фонари, лаконичные линии кузова – не слишком яркий, но очень серьезный образ. А что же вы хотели? Автомобиль просто обязан быть дешевым, а каждая «фишка» в дизайне только увеличивала бы стоимость Citigo.

Салон Skoda Citigo

А вот интерьер явно дает понять о том, что автомобиль не из самых дорогих. Собрано все отлично, но пластик, используемый в салоне, исключительно жесткий. Да и дизайн передней панели простоват. Руль с тремя спицами устанавливается на Skoda Fabia. Три маленькие вращающиеся рукоятки и вовсе выглядят скоромно. И цветного экрана нет. Вместо него малюсенький монохромный дисплей. И лишь круглые дефлекторы системы вентиляции немного оживляют этот строгий интерьер. Зато практичность на высоте. Сетчатые карманы на спинках передних кресел, куда вполне можно положить мобильный телефон или зарядное устройство, специальный держатель для блокнота или документов, разместившийся на передней панели, вместительный бардачок, крючок для пакетов, несколько неглубоких емкостей на передней панели – все мелкие вещи без труда найдут свое место в этом автомобиле. На заднем сиденье, естественно, очень тесно. Да и попасть на второй ряд сидений трудно. Проем между центральной стойкой и подушкой заднего дивана слишком мал. Ступни взрослого человека пролазят с трудом. Так что на втором ряду сидений лучше возить детей. Только они смогут разместиться там с должным комфортом. А вот багажник, учитывая размеры автомобиля, вполне хорош. Его объем составляет 250 литров. Для поездок по магазинам хватит с избытком.

Двигатели Skoda Citigo

А хватит ли динамики? Однолитровый двигатель развивает мощность 75 лошадиных сил. А ведь есть еще и менее мощная версия этого агрегата, мощность которой составляет всего 60 «лошадок». Так что быстро ездить не придется. Коробка передач исключительно механическая.

Управляемость Skoda Citigo

Зато как управляется этот небольшой автомобильчик. Skoda Citigo уверенно движется даже на высокой скорости. И пусть на повороты руля чешский автомобиль отзывается с неспешностью, зато водитель прекрасно чувствует все, что происходит с ведущими колесами. А если в повороте превысить скорость, то Citigo заскользит всеми четырьмя колесами. Здорово! И комфорт вполне хорош. Подвеска неплохо справляется с неровными дорогами, а неплохая шумоизоляция не допускает в салон лишние шумы. Совсем неплохо для столь дешевого автомобиля.

Выводы о Skoda Citigo

Маломощный двигатель и скучный интерьер – это минусы. А вот плюсов на порядок больше. Симпатичный внешний вид, приемлемая цена, низкий расход топлива, отличная управляемость и неплохой комфорт – все это можно записать в актив Citigo. Европейцы уже давно поняли, что плюсов существенно больше. А в нашей стране? А в нашей стране все эти плюсы не имеют ровным счетом никакого значения. Автомобиль слишком мал. Так что даже те автолюбители, которые ежедневно изнывают в городских заторах, не взглянут на Citigo. А жаль. Очень интересный автомобиль.

Автор: Марцелла
07.07.2013
Подписаться на видеоканал Автомалиновки



Новости про Skoda на
Автомалиновке


  Статьи про Skoda на
Автомалиновке



Другие статьи на Автомалиновке

 


AMG AeroMobil Alfa Romeo Audi BMW Cadillac Chery Chevrolet Citroen DTM Ferrari Fiat Force India Ford Geely Honda Hyundai Hyundai Santa Fe Infiniti Isuzu Iveco Jaguar Jeep Kia Lada Land Rover Lexus Lotus Marussia Mazda McLaren Mercedes Mitsubishi Mitsubishi Outlander Nissan Opel Peugeot Pirelli Porsche Range Rover Red Bull Renault Skoda Subaru Suzuki Tatra Tesla Toro Rosso Toyota UAZ Volkswagen Volkswagen Golf Volvo WEC Williams Абу-Даби Айрат Мардеев Баку Барселона Бахрейн БелДжи ВАЗ Валттери Боттас Виталий Петров Дакар Даниил Квят Даниэль Риккардо Жан-Эрик Вернь Интерлагос КамАЗ Кевин Магнуссен Кими Райкконен Луна Льюис Хэмилтон Малайзия Марко Виттман Мельбурн Мехико Монако Монреаль Монца Нико Росберг Остин Себастьян Буэми Себастьян Феттель Сергей Вязович Серхио Перес Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука УАЗ Фелипе Масса Фернандо Алонсо Формула-1 Формула-Е Херес Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шпильберг авто б/у автобус автогонки автодом автопилот автоспорт амфибия аэромобиль безопасность беспилотник беспилотный автомобиль внедорожник водород вуди гибрид кабриолет концепт космический корабль космос кросс-купе кроссовер купе летающая машина летающее такси летающий автомобиль летающий мотоцикл лифтбек луноход маз минивэн мотоцикл пикап полезные советы ракета ралли родстер ситикар солнечные батареи спорткар спорткупе суперкар топливные элементы трансляция трансформер универсал шины экология электромобиль