Добавить объявление

Автомалиновка / Автостатьи / Седаны и лифтбеки / Универсалы и минивэны / Авто б/у

Как купить подержанную Шкода Октавия первого поколения (1996 - 2010 г.в.)

 
Skoda Octavia первого поколения
Skoda Octavia первого поколения

Skoda Octavia первого поколения пользуется большой популярностью на рынке подержанных автомобилей. Ведь за чуть меньшие деньги вы получаете практически Volkswagen! А еще покупатели «клюют» на солидный внешний вид. Автомобиль Шкода Октавия по своему внешнему виду куда ближе к седанам, хотя на самом деле является лифтбеком. А также он выпускается в кузове универсал. Но как у чешского автомобиля Шкода Октавия обстоят дела с надежностью? Сейчас мы это выясним.

Конечно, купить Skoda Оctavia новую лучше и надежнее и быстрее. На нашем сайте можно купить автомобиль в рБ надежно и недорого!

Проверяем кузов подержанной Skoda Octavia (Шкода Октавия)

К коррозионной стойкости кузова Октавиа претензий нет. Ржавых пятен, если только автомобиль Шкода Октавия не побывал в серьезной аварии, на нем быть не должно. Не получится придраться и к качеству изготовления салона. В нем используется относительно дорогой пластик, который даже у автомобилей с солидным пробегом не скрипит. Вполне надежно и электрооборудование. Да и не так уж много его на чешских автомобилях.

Проверяем двигатели подержанной Skoda Octavia (Шкода Октавия)

Skoda Octavia
Skoda Octavia первого поколения

Не слишком много претензий и к двигателям Шкода Октавия, хотя слабые места у них все же имеются. Меньше всего проблем доставит бензиновый агрегат объемом 1.6 литра. Но для относительно большого автомобиля Скода Октавиа он слабоват. Двухлитровый агрегат в плане динамики куда лучше, но он склонен к повышенному потреблению масла. Если вам не трудно его периодически доливать, то вполне можно остановить свой выбор и на нем. Или на агрегате Skoda Аktavia объемом 1.8 литра, который оснащен турбонаддувом. Но в нем к пробегу в 150 тысяч километров нередко выходит из строя привод механизма, отвечающего за регулировку фаз газораспределения. Также в этом двигателе Škoda Octavia не слишком надежны индивидуальные катушки зажигания. А вот турбины Шкода бояться не стоит. Она вполне надежна, хотя ее ресурс в любом случае меньше, чем у самого двигателя.

В дизельных двигателях может образовываться нагар на клапанах. Но этого довольно легко избежать. Достаточно периодически раскручивать двигатель до высоких оборотов. И, естественно, заправляться качественным топливом. Если постоянно лить солярку неизвестного качества, то проблем с топливным насосом высокого давления избежать не получится. Ну и не забывайте во всех двигателях на Скоде Октавии менять ремень газораспределительного механизма. Делать это надо каждые 70 тысяч километров, а если используете неоригинальный ремень, то даже чаще. Коробки переключения передач на Skoda Octavia очень надежны. Откровенно слабых мест в них просто нет.

Проверяем подвеску подержанной Skoda Octavia (Шкода Октавия)

Не приходится беспокоиться и за подвеску. Меньше всего служат втулки стабилизатора Skoda Octavia. Обычно их приходится менять уже через 40 тысяч километров. Стойки чуть надежнее. Они могут продержаться 70 тысяч километров. Ну а остальные «расходники» и вовсе не напомнят о себе. Все они имеют ресурс от 100 до 160 тысяч километров. Да и меняются они отдельно от рычагов, что тоже сулит немалую экономию.

Проверяем руль Skoda Octavia (Шкода Октавия)

Очень надежно и рулевое управление. Наконечники и рулевые тяги на Octavia первого поколения обычно служат 150 тысяч километров. Не доставит проблем и рулевая рейка. Даже при пробеге в 200 тысяч километров она обладает достаточным остаточным ресурсом.

Проверяем тормозную систему Skoda Octavia (Шкода Октавия)

Не стоит ожидать внезапных сюрпризов и от тормозной системы. Все обслуживание сведется к замене изношенных тормозных колодок Skoda Octavia и ее дисков.

Выводы о надежности подержанной Skoda Octavia (Шкода Октавия)

Дела с надежностью у чешского автомобиля Октавии обстоят великолепно. Если купить автомобиль в идеальном состоянии, то на нем можно ездить, ездить и ездить еще долгие годы. Причем ездить очень дешево. Почти все двигатели, устанавливаемые на Шкода Octavia очень экономичны, а запасные части стоят совсем недорого. А это как раз то, что нужно большинству покупателей, который зашли на «Автомалиновку».

Skoda Octavia RSОсобенно радует то, что со времени своего появления на рынке "Октавия" сменила настолько много поколений, что в 2024 году счет дойдет уже до пятого! Тем временем в первом полугодии 2023 года подержанные "Октавии" стали стали самыми популярными автомобилями с пробегом в Москве.

Не поленитесь периодически заглядывать на сайт «Автомалиновка». Здесь размещена актуальная техническая информация о таких авто, как ситикар Skoda Citigo и компактный кроссовер Skoda Yeti .

Автор: Марцелла
Марцелла
29.08.2014 - 29.08.2023
Дзен Автомалиновки
Комментарии



Новости про Skoda на
Автомалиновке


  Статьи про Skoda на
Автомалиновке



Другие статьи на Автомалиновке

 

Купить авто