Renault Megane RS – стильный и быстрый «горячий» хэтчбек из Франции
Интересно о Renault Megane RS
Отгадайте загадку. Ездит очень быстро, управляется замечательно, способен вполне комфортно перевезти троих пассажиров и их багаж, стоит относительно недорого. Ну какой же это суперкар. Где это вы видели недорогие четырехместные суперкары с большим багажником? Попробуйте еще раз. А вот вам и еще одна подсказка – европейцы, которые ценят небольшие размеры, экономичность и хорошие ездовые свойства, на таких автомобилях буквально помешаны. Вот теперь правильно – «горячий» хэтчбек. Согласитесь, что только автомобили этого класса могут не только каждый день возить вас и вашу семью по домашним делам, но и на гоночной трассе немало удовольствия доставить. Так что встречаем Renault Megane RS.
Внешний вид Renault Megane RS
Этот красавец обязательно должен быть выкрашен в яркий цвет. Лучше всего в ярко желтый, который будет замечательно контрастировать с его огромным черным воздухозаборником. Вот вам и тонкий намек на незаурядные способности этого автомобиля. Хотя в остальном привычный нам всем трехдверный Megane.
Но если вдруг возникли сомнения, то взгляните на этот хэтчбек сбоку. Колесные диски, выкрашенные в черный цвет и «обутые» в низкопрофильную резину, не дадут вам усомниться в истинном предназначении этого автомобиля.
А если взглянуть на Megane RS сзади, то никаких сомнений и вовсе не останется. Это очень быстрый автомобиль. Иначе зачем ему такая огромная выхлопная труба? Да еще и расположена она не сбоку, как мы все привыкли, а ровно по центру автомобиля. И не страшно, что огромный патрубок всего лишь бутафория. Французов можно поздравить. Они смогли создать очень стильный автомобиль. Вызывающий!
Интерьер Renault Megane RS
Не меньше эмоций испытываешь и в тот момент, когда попадаешь в салон. Сам по себе интерьер ничем не отличается от того, что можно увидеть на обычном Renault Megane, но благодаря спортивным штрихам интерьер версии RS воспринимается совсем иначе. Спортивные сиденья с развитыми валиками боковой поддержки сразу же настраивают на боевой лад. А если собираетесь замахнуться на участие в любительских гонках, то вам предложат почти настоящие гоночные «ковши». А как классно смотрится «колодец» тахометра, щеголяющий желтой подложкой. Вроде бы такие незначительные штрихи, но как здорово они преобразили довольно унылый интерьер обычного Renault Megane.
Задние места и багажник Renault Megane RS
А не соврали ли мы на счет перевозки троих пассажиров? Судите сами – на второй ряд сидений попасть пусть и довольно трудно, но усесться там удастся вполне комфортно. Места для ног хватает. И лишь высокорослые пассажиры останутся недовольны. Они будут буквально упираться головой в крышу. Но тем, чей рост не превышает средний, беспокоиться не придется. Путешествие в несколько сотен километров, например до гоночной трассы, компания из четверых человек осилит легко. А в багажник как раз поместятся четыре комплекта гоночной амуниции. Или с десяток пакетов из супермаркета. Каждому свое.
Двигатель Renault Megane RS
Но если на Renault Megane RS ездить только за покупками, то зачем же тогда переплачивать за великолепный двухлитровый бензиновый двигатель, который развивает 250 лошадиных сил? Да и разгон до ста километров в час за 6,1 секунды в городских условиях выглядит неуместным. Равно как и механическая коробка переключения передач. А другой тип трансмиссии для версии RS не предлагается.
Управляемость и комфорт Renault Megane RS
А теперь поехали. Вот только плавно тронуться с места на Megane RS вряд ли получится. А все из-за не слишком информативной педали сцепления. Значит нужно трогаться иначе – резко и с пробуксовкой. А потом вжимать педаль акселератора в пол. Как же быстр этот автомобиль. И самое удивительное, что передний привод отлично справляется с этой мощью. А ведь у большинства конкурентов все происходит иначе. В крутом повороте из-за недостаточной поворачиваемости они просто скользят к наружной бровке поворота. А Megane RS в этом же повороте каким-то непостижимым образом держится за асфальт. Браво! Французские инженеры великолепно настроили подвеску своего детища. А ведь при этом на французском «горячем» хэтчбеке вполне можно передвигаться и по дорогам общего пользования. На гражданских скоростях автомобиль не заставит водителя и пассажиров недовольно морщиться из-за излишнего шума. Да и подвеска не кажется экстремально жесткой. И лишь на дорогах плохого качества следует чуть поосторожничать. На высоких скоростях автомобиль начинает сбиваться с намеченного курса. Приходится подруливать. Благо, что рулевое управление предельно информативно.
Выводы о Renault Megane RS
Становится понятно, почему европейцы, которые еще не накопили на Porsche или Ferrari, без ума от таких автомобилей. Ведь за такие деньги такие впечатления от активного вождения не способен дать ни один другой класс автомобилей. Только «горячие» хэтчбеки. В том числе и Renault Megane RS, который по праву считается одним из лучших автомобилей в своем классе. А еще он просто красавчик!
Тест-драйв
Видео взято с сайта http://www.youtube.com/watch?v=zW7MwIYpJos, фото - http://www.flickr.com/search/?q=Renault+Megane+RS&l=comm&ct=0&mt=all&adv=1.