МАЗ начал серийный выпуск карьерных самосвалов дорожного класса, т.е. большегрузной техники, которая может эксплуатироваться на дорогах общего пользования при соблюдении норм по максимально допустимому весу. Партия восьмиосных грузовиков МАЗ-65262L произведена совместно с московским предприятием "Бецема".
Карьерный самосвал МАЗ-65262L был впервые представлен в 2020 году. А сейчас на предприятии "Бецема" его оборудовали особо прочным 20-кубовым кузовом для перевозка скальный пород. Кузов имеет запатентованное двойное днище для уменьшения ударной нагрузки на шасси. Специальная W-образная форма днища обеспечивает быстрый и равномерный нагрев стенок кузова, предотвращается налипание пород при экстремально низких температурах. Кабина самосвала защищена от падения камней усиленным козырьком.
Обращает не себя внимание отсутствие боковых ребер жесткости, что стало возможным благодаря применению высокопрочной стали.
Грузоподъемность самосвала составляет 32 тонны при полной массе 50 тонн.
Мотор и шасси МАЗ-65262L
Колесная формула самосвала МАЗ-65262L - полноприводная 8x8. Тяжелая машина приводится в движение 460-сильнымм дизельным двигателем Weichai объемом 12 литров, который работает через АКПП Allison и ведущие мосты производства МАЗ.
Силовая установка самосвала соответствует экологическом классу Евро-5 и присопособлена к эксплуатации в тяжелых климатических условиях.