Пока все любители новых игрушек прогрессивное человечество увлеченно обсуждает новый пикап Tesla, на заводе Skoda в Братиславе начался анонсированный весной выпуск ситикара Skoda CITIGOe iV. Посмотрим, сможет ли эта скромняшка, именуемая городским электромобилем, не потеряться на фоне творения Илона Маска.
Коротко об электрокаре Skoda CITIGOe iV
Ситикар Skoda CITIGO является чешской версией Volkswagen Up!, а CITIGOe iV - его электрической модификацией, которая открывает новую эпоху в истории компании. Это первый электромобиль, который выходит под брендом Skoda.
Сам электрокар такой же короткий, как наш рассказ о нем. Длина всего 3.6 метра, ширина 1.65 метра, высота 1.48 метра. В салоне четыре места, рассчитанных на естественную посадку взрослого человека. При этом задние сиденья имеют крепления ISOFIX и складываются раздельно. Багажное отделение имеет объем 250 литров, а со сложенным задним рядом - 923 литра. На крыше можно организовать рейлинги под 50 кг габаритного груза. Плюс примочки Simply Clever - разные крючочки и сеточки в глубоком багажнике, подстаканники для переднего и заднего ряда. Все, как в бензиновом CITIGO, потому что емкую аккумуляторную батарею творчески разместили так, чтобы не жертвовать внутренним объемом. В общем, неплохо для своего класса!
Мощь и пробег электрокара Skoda CITIGOe iV
Батарея электромобиля Skoda CITIGOe iV
Электромоторчик расположен спереди и имеет мощность 83 л.с. Максимальная скорость авто - 130 км/час. Аккумуляторная батарея расположена под полом, она Li-ion емкостью 36.8 кВт-ч. Пробег по циклу WLTP неожиданно большой - 260 км, в городском режиме - даже 310 км. Правда, зимой при минус 10 градусах и включенном обогревателе пробег сокращается до 200 км, но это свойство всех электрокаров. Еще сильнее пробег сокращается на скоростной трассе, и это тоже понятно - аэродинамика всех ситикаров CITIGO рассчитана на городской темп движения.
Название городского электромобиля CITIGOe iV оправдывает на все 100%. Мало какой бензиновый автомобиль проедет по городу 300 км на одной заправке, а этот электромобиль готов без устали кружить по городским улицам и переулкам, требуя на "сон" и подзарядку всего 5 часов 30 минут. Быстрая зарядка c 10% до 80% емкости занимает 48 минут.
Оснащение электрокара Skoda CITIGOe iV
Ситикар Skoda CITIGOe iV снабжен светодиодными ходовыми огнями, противотуманным фарами, передними и боковыми подушками безопасности, обогревом лобового стекла, подогревом передних сидений, дистанционно управляемым климат-контролем, 5" экраном мультимедиа, который можно расширить на смартфон, 6 динамиками и современными электронными помощниками водителя.
Интерьер электромобиля Skoda CITIGOe iV
Сравнивая CITIGOe iV с теслой... А как сравнивать? Будем гоняться на хайвее около Лас-Вегаса? Или запустим "теслу" с ее космической скоростью в узкий переулок старого города? Так ведь может не поместиться и, чего доброго, ущерб архитектуре нанесет... Просто прикиньте - вам большой, но через два года за 40 тыс. долларов или маленький, но сейчас за 20 тыс. евро? Интересно, что компания Skoda вроде бы намеревается привезти свой электрокар к нам - но сначала, в январе 2020 года он поступит в продажу в Германии.
Вы хотите иметь уникальный Магнитный корректор осанки Spine?
Прямо с нашего сайта Вы можете заказать его! Что это вообще такое?
Уникальный корректор для спины, который восстанавливает физиологическую линию позвоночника и избавляет от сутулости. 12 встроенных магнитов создают поле, способствующее снятию отеков, устранению воспалений, восстановлению нервной и сердечно-сосудистой систем. За счёт удобной липучки, корректор плотно и комфортно располагается на теле, не сковывая движений и оставаясь совершенно незаметным под одеждой. Смотреть - Видео: Магнитный корректор осанки Spine