Заканчивается история Таганрогского автомобильного завода. Предприятие, основанное в 1997 году занималось сборкой автомобилей Citroen и Hyundai, а также производством авто собственной разработки. Но поддержка сильного корейского бренда не помогла молодому предприятию пережить мировой финансовый кризис. В 2012 году ТагАЗ обанкротился, а в 2014 году попал под внешнее управление. Условия на автомобильном рынке не способствовали попыткам спасти предприятие - внешнее управление закончилось распродажей активов завода и остатков его продукции.
Реализуются собранные на ТагАЗе автомобили Huyndai Accent, Sonata, Santa Fe, Porter, County, а также внедорожники Tagaz Tager и Tagaz Road Partner. Распродажа идет партиями по 100 автомобилей разных моделей по начальной цене около 489,000 российских рублей за штуку.
ТагАЗ известен своей недорогой и качественной продукцией - в особенности моделями Hyundai Sonata, грузовичком Hyundai Porter и, конечно же, народным внедорожником Huyndai Santa Fe Clasic, который для многих послужил пропуском в мир SUV. С внедорожниками ТагАЗовской сборки можно познакомиться на Автомалиновке: Статья про Hyundai Santa Fe Classic Статья про Tagaz C190