Добавить объявление

Автомалиновка / Автостатьи / Кроссоверы

Кроссоверы и псевдокроссоверы на Автомалиновке, обзор 54: Hyundai Santa Fe Classic

 
Hyundai Santa Fe Classic

В предыдущем обзоре кроссоверов мы знакомились с японским автомобилем, а теперь речь снова пойдет о корейской технике.

Hyundai Santa Fe является первым кроссовером известной корейской фирмы. Автомобиль был выпущен в 2001 году на базе Hyundai Sonata, примерно на год опередив Hyundai Terracan (ныне ix55) и Kia Sorento. Большая, надежная и недорогая полноприводная машина стала быстро набирать популярность.

Sanfa Fe первого поколения производили в Кореe до 2006 года, однако история автомобиля на этом не закончилось. Производство перебазировалось в Китай и Россию. Полюбившийся народу автомобиль собирали на ТагАЗе под названием Hyundai Santa Fe Classic. А в 2011-2013 годах там же выпускали кроссовер ТагАЗ С190 - перелицованный китайцами Santa Fe первого поколения.

Hyundai Santa Fe 2001-2006 года

Размеры Hyundai Santa Fe первого поколения - 4500 мм в длину, 1845 мм в ширину с молдингами, 1710 или 1730 мм в высоту c рейлингами. Высота и дорожный просвет зависят от типа привода. Дорожный просвет Santa Fe с передним приводом составляет 188 мм, с полным приводом - 207 мм. На машину ставили моторы V6 объемом 2.7л мощностью 173 л.с. и 3.5л мощностью 200 л.с. Американские Santa Fe могут также иметь маломощный 2.4л мотор. Двухлитровые дизели имеют мощность 112 и 125 л.с. Коробка передач - механика или 4-ступенчатый автомат.

Hyundai Santa Fe ClassicСистема полного привода отличается от той автоматической бутафории, которая стоит на большинстве современных кроссоверов. Santa Fe первого поколения имеет постоянный полный привод, построенный на несимметричном 60:40 межосевом дифференциале с вискомуфтой и опциональном дифференциале повышенного трения на задней оси. На скорости выше 40 км/ч автомобиль едет на переднем приводе для экономии топлива.

Hyundai Santa Fe первого поколения получил 4 звезды на тесте безопасности Euro NCAP. Кроссовер дважды проходил рестайлинг - в 2003 и 2005 году.

Hyundai Santa Fe Classic 2008-2012 года

Hyundai Santa Fe Classic собирали на ТагАЗе с 2.0л дизелем мощностью 112 л.с и 2.7л атмосферником V6 мощностью 173 л.с. Интересно, что дизельный Santa Fe Classic имеет три варианта трансмиссии - передний привод с механикой, полный привод с механикой и полный привод с автоматом. Бензиновый кроссовер выпускался только с полным приводом и автоматом.

Оснащение и цены Hyundai Santa Fe Classic

Таганрогский Santa Fe Classic в базовой переднеприводной комплектации имеет ABS, электростеклоподъемники, аудиосистему, климат-контроль, подогрев сидений, дворников и зеркал. Дополнительно кроссовер может иметь 2 подушки безопасности, молдинги и рейлинги, которые у полноприводного Santa Fe Classic входят в базу. Предметами особой роскоши считаются кожаный салон и противотуманные фары. Цена машины в зависимости от комплектации составляла от 713,900 до 835,900 рублей.

Характеристика Hyundai Santa Fe Classic

Родоначальник всех корейских кроссоверов и поныне не нуждается в особых рекомендациях. Неприхотливый, надежный и просторный автомобиль стал открытием рынка и вдохновил производителя на дальнейшую работу по выпуску и совершенствованию кроссоверов. Интересно, что очень прочный стальной кузов и продуманная система постоянного полного привода создали Santa Fe репутацию внедорожника (хотя на самом деле внедорожные способности Santa Fe ограничены невысокой посадкой автомобиля и довольно большими свесами).

Еще совсем недавно новый Santa Fe Classic таганрогской сборки можно было приобрести у официальных дилеров. А ныне первое поколение Santa Fe можно найти на Автомалиновке. Там с ними соседствуют Santa Fe второго поколения, о которых мы расскажем в следующем обзоре.

Тест-драйв (видео) Hyundai Santa Fe Classic

Все статьи про кроссоверы

Автор: sergio99
sergio99
13.08.2015
Дзен Автомалиновки
Комментарии



Новости про Hyundai на
Автомалиновке


  Статьи про Hyundai на
Автомалиновке



Другие статьи на Автомалиновке

 


Audi BMW Chevrolet Citroen DTM Ferrari Fiat Ford Geely Honda Hyundai Iveco Jeep Kia Lada Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pirelli Porsche Red Bull Renault Skoda Suzuki Tatra Toyota UAZ Volkswagen Volvo WEC Williams Абу-Даби Барселона Бахрейн Валттери Боттас Дакар Даниил Квят Даниэль Риккардо Интерлагос КамАЗ Кими Райкконен Льюис Хэмилтон Малайзия Мельбурн Мехико Монако Монреаль Монца Нико Росберг Остин Себастьян Феттель Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука Фелипе Масса Формула-1 Формула-Е Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шпильберг авто б/у автогонки автодом автопилот автоспорт амфибия аэромобиль безопасность беспилотный автомобиль внедорожник водород гибрид кабриолет концепт космический корабль космос кросс-купе кроссовер купе летающая машина летающий автомобиль лифтбек маз минивэн мотоцикл пикап полезные советы ракета ралли регламент седан ситикар спорткар суперкар топливные элементы трансляция трансформер универсал шины экология электромобиль