Кроссоверы 2016 модельного года: Nissan Murano III (обзор 71)
В предыдущем обзоре кроссоверов мы знакомились со втором поколением Nissan Murano, которое только что сменилось третьим поколением. А теперь поговорим о новинке - кроссовере Nissan Murano 2016 года
В третьем поколении Nissan Murano сохранил прежнюю платформу, но получил новый броский дизайн и обновил оборудование. Производство переехало из Японии в США, где автомобиль нового поколения производится с 2014 года. В России третье поколение Nissan Murano начали выпускать в 2016 году, а до этого конвейер в Санкт-Петербурге занимало подзадержавшееся второе поколение.
Nissan Murano 2014-2016 года
В третьем поколении Nissan Murano стал немного больше - 4898 мм в длину, 1915 мм в ширину и 1691 мм в высоту. Дорожный просвет увеличился до 184 мм. Кроссовер получил 4 звезды на тесте безопасности IIHS.
Моторы и привод Nissan Murano 2014-2016 года
Кроссовер комплектуется двумя различными видами силовых установок. Одна из них - привычный атмосферный мотор V6 объемом 3.5л и мощностью 249 л.с., за границей - 260 л.c. Коробка передач - умный вариатор X-Tronic. Привод - передний или полный, работающий в автоматическом режиме с блокировкой.
В 2016 году на Murano появилась гибридная силовая установка, построенная на рядном 2.5л моторе мощностью 234 л.с. Мотор снабжен компрессором и работает по циклу Аткинсона. За электрическую часть отвечает встроенный в вариатор 20-сильный электромотор и небольшая Li-ion батарея, которая разместилась под передней консолью. Эта система аналогична той, которая устанавливается на гибридных Nissan Pathfinder. В некоторых публикациях ошибочно указывается, что гибрид Murano комплектуется роботизированной трансмиссией, поскольку в схеме включения электромотора присутствуют два сцепления. Но на самом деле за передаточное число гибридного Nissan Murano по-прежнему отвечает вариатор.
Комплектация и цены новинки-кроссовера Nissan Murano 2016 модельного года
Базовая комплектация нового кроссовера Nissan Murano третьего поколения включает в себя ABS с распределением тормозных усилий, систему курсовой устойчивости, противобуксовочную систему, все подушки и шторки безопасности, контроль давления в шинах, система оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, кожаный салон, светодиодную оптику, электростеклоподъемники, электроприводы сидений и двери багажника, подогрев зеркал и передних сидений, противотуманные фары, парктроники, камера заднего вида, рейлинги и аудиосистема. В дополнительное оборудование нового кроссовера Nissan Murano входит подогрев задних сидений и рулевого колеса, аудио BOSE с 11 динамиками, мультимедиа и навигационная система. С камерой кругового обзора поставляются электронные системы мониторинга слепых зон, движущихся объектов и предупреждения столкновений. В топовой комплектации автомобиль имеет мультимедиа для второго ряда, люк с электроприводом и панорамную крышу.
Объявленные российские цены 2016 модельного года: от 2,460,000 рублей за Nissan Murano с передним приводом. Полноприводный кроссовер стоит от 2,580,000 рублей, для него доступно несколько комплектаций, включая топовую гибридную за 3,265,000 рублей.
Дизайн и локализация новинки-кроссовера Nissan Murano 2016 модельного года
В Nissan любят свой спортивный кроссовер и ничего не жалеют для его внешности и комфорта. В третьем поколении кроссовера Nissan Murano получил броский концептуальный дизайн, стал еще больше и удобнее. Уже в базовом варианте мы имеем роскошный и навороченный автомобиль, который подойдет почти любому взыскательному автовладельцу. И только любителям особого спортивного драйва потребуется интеллектуальный полный привод. Отметим также, что российский кроссовер Nissan Murano, в отличие от американского, имеет перенастроенную под наши дороги подвеску.
Перспективы новинки-кроссовера Nissan Murano третьего поколения
Murano с традиционным мотором V6 стремителен, надежен и привычен покупателю. А кроссовер Nissan Murano с новым гибридным мотором интересен возможностью экономить топливо - он на 20% экономичнее при той же скорости и динамике разгона. Важно, что экономия обеспечивается не только в городе, но и в дальних поездках по трассе, на которой чудо-автомобиль может проехать без дозаправки почти 1000 км. Увы, но по сложившейся традиции гибрид Murano отсекается от рынка заградительными наценками к тому же поставляется только в топовой комплектации с панорамной крышей и прочими автомобильными излишествами. Все-таки по нынешним временам гибридные технологии - это больше баловство, чем бизнес. Но когда ужесточающиеся экологические нормы дожмут традиционные моторы - у Nissan уже будет готовое и обкатанное решение.
И все бы хорошо, но у нового Nissan Murano есть сильный внутренний конкурент - одноплатформенный Pathfinder, который стоит меньше, везет больше и с тому же не лишен внедорожного драйва. С ним мы познакомимся в нашем следующем обзоре.
Тест-драйв (видео) нового кроссовера Nissan Murano третьего поколения