Добавить объявление

Автостатьи на Автомалиновке

Кроссоверы на Автомалиновке: Nissan Murano II (обзор 70)

 
Кроссовер Nissan Murano 2012 года

В предыдущем обзоре кроссоверов мы знакомились с первым поколением Ниссан Мурано, а сейчас речь пойдет о его втором поколении.

Во втором поколении Nissan Murano сменил платформу на аналогичную Nissan Teana и Infiniti JX/QX60. Автомобиль выпускался в Японии с 2008 по 2014 года и в России с 2011 до 2016 года. Интересно, что в 2011 году на базе комфортабельного кроссовера был создан один из первых кросс-кабриолетов, который так и назывался - Murano Cross Cabriolet. (Мурано Кросс-Кабриолет)

Ниссан Мурано 2008-2016 года

Размеры кроссовера Nissan Murano второго поколения - от 4835 мм в длину, 1885 мм в ширину и 1720 мм в высоту, дорожный просвет 180 мм. Кроссовер получил 4 звезды на тесте безопасности IIHS и высшую оценку на тесте US NCAP.

Моторы и привод Ниссан Мурано 2008-2016 года

Ниссан Мурано второго поколения комплектуется атмосферным мотором V6 объемом 3.5л и мощностью 249 л.с. За границей основной мотор имеет мощность до 265 л.c., а кроме того, доступен 190-сильный дизель. Коробка передач - вариатор.

Полный привод Nissan Murano построен на муфте Haldex и работает в трех режимах - переднеприводном, автоматическом и с блокировкой. За границей наряду с полноприводными существуют Murano с приводом только на передние колеса.

Рестайлинг Ниссан Мурано 2010-2011 года

В 2010-2011 году был проведен небольшой рестайлинг, по ходу которого машина стала немного длиннее - 4860 мм, а также появилась более драйверская российская версия автомобиля. Еще одно важное обновление прошло в 2013 году - автомобиль получил вариатор X-Tronic нового поколения, изменилась подсветка приборов, в мультимедиа-систему добавили жесткий диск и USB разъем.

Комплектации и цены Nissan Murano второго поколения

Nissan Murano второго поколения продавался у нас до лета 2016 года. Базовая комплектация кроссовера Мурано после последнего обновления включала в себя ABS с распределением тормозных усилий, систему курсовой устойчивости, противобуксовочную систему, все подушки и шторки безопасности, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, электростеклоподъемники, подогрев зеркал и передних сидений, противотуманные фары, рейлинги и аудиосистему - полная цена Ниссан Мурано при этом была 2,100,000 российских рублей. Такая вот немалая цена получается у кроссовера Ниссан Мирано, весьма существенная.

За умеренную доплату в 100,000 рублей автомобиль получает кожаный салон, электроприводы зеркал и сидений, подогрев задних сидений, качественное аудио BOSE с 8 динамиками и сабвуфером, мультимедиа с камерой заднего вида и навигационной системой. Еще за 70,000 рублей фирма Nissan ставит пару мониторов с мультимедиа для второго ряда. В дополнительное оборудование входят все электроприводы с памятью настроек, обогрев рулевого колеса, люк и панорамная крыша.

Интерьер кроссовера Nissan Murano 2012 года Кроссовер Nissan Murano 2012 года

Характеристика Nissan Murano второго поколения

Какова наша характеристики Ниссан Мурано второго поколения? Кроссовер уверенно чувствует себя на дорогах любых типов. Подвеска кроссовера уверенно гасит неровности, муфта не перегревается, шум почти не слышен. Автомобиль просторен и обладает большим багажником. Словом, все преимущества кроссовера Мурано первого поколения при более современном оснащении и высоком качестве салона. Девиз внедорожника Ниссан Мурано - максимальный комфорт для водителя и пассажиров, куда бы им не пришлось поехать! Кроссовер отличается сбалансированной комплектацией на уровне чуть выше базовой, предоставляя взыскательным хозяевам и гостям все необходимое без излишеств.

Неудивительно, что этот автомобиль Nissan Murano относится к высокому классу c довольно высокой ценой. Между тем, за границей бывают и бюджетные кроссоверы Ниссан Murano c половинным приводом и рядным дизелем - но у нас фирма поддерживает драйверский статус кроссовера. Только мощный двигатель Ниссан Мурано и умный полный привод, который умело перераспределяет его крутящий момент между осями для быстрого разгона. 8 сек до 100 км/час может показаться мало только автогонщику! Важно и то, что подвеска Мурано обеспечивает отличную для своего класса управляемость автомобиля. В этой машине замечательно все - кроме того, что ее уже заменили на конвейере еще более современной моделью. Поэтому в следующем обзоре мы познакомимся с третьим поколением чудесного кроссовера Ниссан Мурано.

Тест-драйв (видео) Nissan Murano второго поколения

Все статьи про кроссоверы

Автор: sergio99
sergio99
06.08.2016
Подписаться на видеоканал Автомалиновки



Новости про Nissan на
Автомалиновке


  Статьи про Nissan на
Автомалиновке



Другие статьи на Автомалиновке

 


AeroMobil Alfa Romeo Audi BMW Chery Chevrolet Citroen DTM Ferrari Fiat Force India Ford Geely Honda Hyundai Hyundai Santa Fe Infiniti Isuzu Iveco Jaguar Jeep Kia Lada Land Rover Lexus Lotus Marussia Mazda McLaren Mercedes Mitsubishi Mitsubishi Outlander Nissan Opel Peugeot Pirelli Porsche Range Rover Red Bull Renault Skoda Subaru Suzuki Tatra Tesla Toro Rosso Toyota UAZ Volkswagen Volkswagen Golf Volvo WEC Williams Абу-Даби Айрат Мардеев Баку Барселона Бахрейн БелДжи ВАЗ Валттери Боттас Виталий Петров Дакар Даниил Квят Даниэль Риккардо Интерлагос КамАЗ Кевин Магнуссен Кими Райкконен Луна Льюис Хэмилтон Малайзия Марко Виттман Мельбурн Мехико Монако Монреаль Монца Нико Росберг Остин Себастьян Буэми Себастьян Феттель Сергей Вязович Серхио Перес Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука УАЗ Фелипе Масса Фернандо Алонсо Формула-1 Формула-Е Херес Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шпильберг авто б/у автобус автогонки автодом автопилот автоспорт амфибия аэромобиль багги безопасность беспилотник беспилотный автомобиль внедорожник водород вуди гибрид дерево кабриолет концепт космический корабль космос кросс-купе кроссовер купе летающая машина летающее такси летающий автомобиль летающий мотоцикл лифтбек луноход маз минивэн мотоцикл параплан пикап полезные советы ракета ралли родстер ситикар солнечные батареи спорткар спорткупе суперкар топливные элементы трансляция трансформер универсал шины экология электромобиль