Одновременно с пятиместной версией новейшего паркетника, который должен отправится в серийное производство в 2015 году, корейская компания занимается разработками субкомпактной семиместной версии, которая получит удлинённую колёсную базу. Одной из первый новый автомобиль получит Россия, поэтому можно ожидать, что он пополнит собой и белорусский авторынок.
Второй паркетник от SsangYong в такой исполнении будет сконструирован на инновационной платформе, которая будет лежать и в основе пятиместного варианта. Последний, кстати, пока имеет внутрикорпоративное название Car X и, по утверждению представителей компании, должен составить серьёзную ценовую конкуренцию Nissan Juke и не менее популярному Opel Mokka.
Новая «тележка» разработана при помощи инвестиций индийской корпорации Mahindra — нового владельца автомобильной марки. Благодаря ей были созданы и новые двигатели для будущих кроссоверов — 1.6-литровых четырёхцилиндровых турбодизеля и традиционного бензинового агрегата.
Дизайн городского паркетника можно будет оценить, рассмотрев его прототип, который продемонстрируют весной 2014 года на Женевском автосалоне (премьера серийной версии состоится осенью в Париже). По утверждению издания AutoExpress, создатели вдохновлялись стилистикой концепта XIV, показанного ещё в 2011 году на моторшоу во Франкфурте.
Сам производитель уверен, что новая машина станет бестселлером продаж и взорвёт все авторынки (Белорусский в том числе), за счёт чего южнокорейский завод компании наконец-то начнёт задействовать все производственные мощности и приносить прибыль своим владельцам.