Наличие на рынке автомобилей различных поколений позволяет лучше отвечать предпочтениям покупателей, при том что аппаратная часть кроссоверов остается более или менее сходной. Разумеется, такое может позволить себе только очень мощный автопроизводитель, обладающий многими производственными площадками - каким, безусловно, является Джили. Результаты такого подхода видны на нынешнем падающем рынке (см. "Крутое пике" на авторынке России начала 2025 года), когда продажи Белджи растут, в то время как продажи всех ведущих китайских брендов, включая Geely - падают.
Сертификация Geely Atlas (Джили Атлас) и Geely EX5 беларуской сборки
Только что принято еще одно интересное решение - "китайский" Geely Atlas и новейший электрокроссовер Geely EX5 (Geely Galaxy) получили ОТТС, позволяющий собирать их в Беларуси и продавать на рынке стран Таможенного союза ЕАЭС - Беларуси, России, Казахстане, Кыргызстане и Армении. В скором времени производство этих кроссоверов может быть налажено на заводе Белджи.
Если учесть, что Белджи собрался производить и собственный электромобиль Belgee EX50, не имеющий прямого китайского аналога, то становится совсем интересно - предприятие переходит на выпуск самой передовой электрической и гибридной техники, ставя амбициозные задачи по выпуск 120 тысяч автомобилей различных моделей в год.
Geely Boyue L (Джили Атлас) нового поколения в Китае
Автомобили Белджи, производимые на предприятии методом мелкоузловой сборки, в скором времени дополнятся моделями китайского бренда Джили. Этот требование момента - после повышения утилизационного сбора импорт автомобилей из Китая становится невыгодным, необходима местная сборка.
Тем временем в Китае стартовали продажи Geely Boyue L (Джили Атлас) следующего поколения. Автомобиль с базовой ценой 92 тыс 900 юаней (немногим более миллиона российских рублей по курсу), получил более традиционный дизайн передней части c вертикальной радиаторной решеткой в стиле Okavango, названный "очарование гор и рек".
Интерьер кроссовера Geely Boyue L (Atlas) 2025 года
Размеры Джили Атлас увеличились - было 4670 x 1900 x 1705 мм при колесной базе 2777 мм, стало 4730 х 1910 х 1710 мм при колесной базе 2785 мм. Что тоже понятно - новое поколение всегда должно быть немного больше предыдущего, чтобы оправдать расходы на его приобретение с продажей предыдущего автомобиля на рынке авто б/у (но надо признать, что поколения китайских автомобилей меняются быстрее, чем успевают примелькаться своим покупателям, то ли дело российские "Лады", "Нивы" и "Буханки", которые полвека как новые).
В интерьере - моднючий экран (ау, Лада Веста, вертикальные сенсорные дисплеи вышли из употребления). Уже в начальной комплектации нового Geely Atlas - круговой обзор, 6 динамиков, панорамный люк, светодиодная оптика, беспроводная зарядку и голосовое общение с искусственным интеллектом (который в топовой комплектации управляет адаптивным круиз-контролем).
Интерьер кроссовера Geely Boyue L (Atlas) 2025 года