Новый топовый мотор с АКПП для кроссовера Hyundai Tucson
На фоне продолжающегося успеха кроссовера Hyundai Creta, который укрепился в топе рынка и делит первую позицию бренда с седаном Hyundai Solaris (Accent) как-то затерялся компактный кроссовер Tucson. И это несмотря на то, что в 2019 модельном году он уже обновил внешность на более яркую, в то время как наша Creta все еще остается скромной дорестайлиноговой замухрышкой. В компании решили копнуть глубже и понять, почему обновленный кроссовер плохо продается. Долго копать не пришлось.
Силовые установки кроссовера Hyundai Tucson
Сильная сторона кроссовера "туссана" по сравнению "кретой" - это его размер и мощность, правильно? Но одновременно это и его слабая сторона... Турбомотор в сочетании с двухвальным роботом на нашем рынке считается синонимом недолговечности и ломучести. Поэтому по примеру американского рынка 1.6л турбо на 176 л.с. заменили на 2.4л атмосферник мощностью 184 л.с. с оптимальным 6-ступенчатым автоматом. Младший мотор "туссана" при этом двухлитровый 150-сильный, как старший у "креты". Есть также двухлитровый 185-сильный дизель, который работает с 8-ступенчатым автоматом.
Старшие моторы предназначены строго для автомата и полного привода, в то время как у младшего двухлитрового мотора - механика, автомат, передний или полный привод в любых сочетаниях.
Цены кроссовера Hyundai Tucson
Tucson c новым топовым мотором доступен пока только на российском рынке по цене от 1,859,000 рублей. При этом базовая цена "туссана" с передним приводом и механикой на российском рынке составляет 1,499,000 рублей. На рынке РБ представлен кроссовер чешской сборки по цене от 49,900 рублей с октябрьской скидкой. Автомат стоит соответственно от 1,569,000 и 54,900 рублей, полный привод - от 1,689,000 и 58,900 рублей.