Покидая Россию в 2018 году, бренд Ravon ("светлый путь") сказал: "I'll be back". Его осиротевшие поклонники были в печали, потому что с рынка увели весьма популярные автомобили - чего стоит один только Ravon R2 - "Матиз" с настоящим автоматом. И у него даже рейлинги есть! Про Ravon Nexia R3 (Chevrolet Aveo) и говорить нечего - эти автомобили часто встречаются на наших дорогах и авторынках. И вот, Ravon вернулся - посмотрим, что нам обещает его камбэк.
Цены автомобилей Ravon в России и Беларуси
Чтобы было удобнее сравнивать, Автомалиновка выписала действующие цены моделей Ravon в России и Беларуси, куда данный бренд вернулся несколько раньше - весной 2019 года.
Модель
РФ
РБ
Ravon R2, АКПП
646,000 - 697,000
19,900 - 21,600
Ravon Nexia R3, МКПП
670,000 - 697,000
19,700 - 20,550
Ravon Nexia R3, АКПП
734,000 - 748,000
21,750 - 22,150
Ravon R4, МКПП
678,000 - 702,000
19,600 - 20,300
Ravon R4, АКПП
743,000 - 756,000
21,600 - 21,950
В моделях R3 и R4 старшая комплектация с механикой - Optimum одновременно является младшей для автомата. Она включает себя кондиционер, в то время как базовый Comfort предусматривает только обогрев салона. В старшей комплектации с автоматом Elegant добавляются задние электростеклоподъемники и всякие красивости.
В Ravon R2 все три комплектации - Comfort, Optimum и Elegant идут с автоматом. При этом старшая комплектация отличается наличием подогрева передних сидений, штатных задних парктроников и рейлингов, а полный электропакет имеется уже в средней комплектации.
GM, открой личико!
Как мы видим, цены Ravon существенно снизились по сравнению с весенним запросом в 26 с лишним тыс. беларуских рублей. Но все равно просят слишком много. Как будто в компании считают, что в Беларуси и особенно в России живут богатые и, главное, забывчивые Буратины, которые могут заплатить 600 тыс. за авто, совсем недавно продававшееся по 400 тыс.
Вообще, политика GM на нашем автомобильном рынке удивляет своими выкрутасами в духе занимательной "мыльной оперы". В 2014 году американцы внезапно ушли из массового сектора, но вскоре передумали и вернулись под видом загадочной узбекской красавицы - которой удавалось поражать нас своим переменчивым настроением и сейчас она продолжает в том же духе.
Назовите, наконец, "Шевроле" своим настоящим именем, верните нам крестик! Пусть американские автомобили и дальше собирают в Узбекистане, т.к. мы вполне доверяем качеству работы предприятия УзАвтоМоторс. Но под настоящим брендом, который в том числе помогает держать желаемую производителем цену на автомобильную продукцию.