Добавить объявление

Автостатьи на Автомалиновке

Mazda 6 – солидный японский седан со спортивными задатками

 
Mazda 6 – солидный японский седан со спортивными задатками

Интересно о Mazda 6

Автомобили от японской компании стали популярными в нашей стране буквально в один миг. Мы вдоволь накатались на «старичках» Mazda 626 и Mazda 323, а теперь с удовольствием осваиваем городские «джунгли» на юркой и стремительной Mazda 3. А тем, кому нужна пусть и совсем немного, но повышенная проходимость, выбирают Mazda CX5. А что делать тем, кто в первую очередь требует от своего автомобиля солидности? Для них у японской компании тоже есть интересное предложение – Mazda 6. Об этом автомобиле и поговорим.



Внешний вид Mazda 6

Mazda 6, купить авто в беларуси

«Шестерки» первых двух поколений выглядели просто великолепно. Острые грани, стремительные формы, относительно компактные размеры. Невозможно не влюбиться. А вот Mazda 6 третьего поколения совсем другая. Автомобиль подрос, возмужал. Если проводить аналогию с человеческой жизнью, то теперь это не прыщавый подросток, а мужчина в полном расцвете сил. Он всего добился, все узнал, но при этом сохранил живость ума и желание познавать новое. Покупателям, которые, к сожалению, моложе тоже не становятся, должно понравиться. Да и как может не понравиться эта агрессивная радиаторная решетка и фары, которые словно смотрят на этот мир с хищным прищуром. А как хороши ярко выраженные колесные арки и нарочито выдающиеся «бедра» крыльев. А при взгляде на задние фонари и вовсе вспоминаются британские автомобили. Да-да, как раз те, что с дикой кошкой на капоте и с пятью нулями в ценнике. Нулей в ценнике Mazda 6, естественно, меньше, но все равно этот автомобиль внушает уважение.

Интерьер Mazda 6

Mazda 6, купить авто

А при взгляде на интерьер этот автомобиль уже не только уважаешь, но уже практически любишь. Качество материалов, если проводить сравнение с автомобилями первых двух поколений, стало лучше на порядок. Теперь никто не посмеет назвать Mazda 6 «погремушкой». Да и архитектура салона хороша. Все здесь для водителя, все для активного движения. Центральная консоль пусть и совсем немного, но повернута в сторону водителя. А в сочетании с высоким центральным тоннелем это и вовсе создает ощущение кокпита. Берем в руки стильный трехспицевый руль, бросаем взгляд на три «колодца» комбинации приборов, с помощью симпатичных «барашков» настраиваем идеальный микроклимат в салоне и в довершение ко всему выводим на большой цветной экран картинку с навигационной системы. Теперь можно ехать.

Задние места и багажник Mazda 6

Но не ехать же одному. Обязательно возьмите с собой друзей или родных. Или компаньонов по бизнесу. Недаром вы раскошелились на столь солидный автомобиль. Хотя, если смотреть правде в глаза, новая «шестерка» так и не смогла по простоту на задних сиденьях приблизиться к лидерам своего класса. На задних сиденьях двоим места хватит, но только потому, что сам по себе автомобиль имеет довольно большие габариты. Седан среднего класса по определению не может быть тесным. Он может быть недостаточно просторным. И если оперировать этой же терминологией, тогда и багажный отсек можно назвать недостаточно объемным. Объемом в 438 литров сейчас могут похвастаться чуть ли не автомобили двумя классами ниже. Зато отделка багажника на высоте. Чувствуется, что японцы наконец-то начали уделять внимание даже малозначительным деталям. А это уже показатель желания попасть в премиальный сегмент.

Двигатели Mazda 6

Mazda 6, из рук в руки авто в беларуси

Да и гамма двигателей, устанавливаемых на японский седан, только подтверждает это предположение. Самым скромным двигателем является двухлитровый бензиновый агрегат, который развивает 150 лошадиных сил. Само собой, что он может идти в паре с механической или автоматической коробкой переключения передач. А вот бензиновый двигатель объемом 2,5 литра, который развивает 192 «лошадки», сочетается только с «автоматом». И это правильно. Владельцы престижных седанов редко обременяют себя самостоятельным переключением передач.

Управляемость и комфорт Mazda 6

Зато владельцы престижных седанов совсем не прочь иногда полихачить. И новая Mazda 6 совсем этому не противится. Но есть одно но. И это «но» - автомобили двух предыдущих поколений. Вспомните, как они управлялись. Каждый новый поворот был только в радость. Эти автомобили любили поворачивать и мчать на пределе. Новая «шестерка» не такая. Этот огромный седан тоже все делает правильно, словно по учебнику, но былой страсти уже нет. Осталось просто четкое выполнение того, что требуется. Возраст! И вот тут как раз тот случай, когда на смену задору и желанию свернуть горы приходит опыт. Так и здесь. Спортивный задор ушел, но его место крепко оккупировал комфорт. Подвеска стала мягче, а шумоизоляция стала на порядок лучше.

Выводы о Mazda 6

Так в чем же причина такой популярности автомобилей этой марки? Может быть, мы любим автомобили Mazda потому, что они взрослеют вместе с нами? Сначала подержанный хэтчбек «шесть два шесть», потом вполне стильная «тройка», а теперь и «шестерка». А что же дальше? Лет через пять-шесть узнаем. Благо, что модельный ряд японской компании с каждым годом становится только шире.

Тест-драйв Mazda 6


Видео взято с сайта https://www.youtube.com/watch?v=B8qN2RTp8d8

На нашем сайте 'Автомалиновка. Продажа авто в Беларуси. Из рук в руки авто' Вы можете получить интересную информацию о модели Mazda 6 и о Mazda 3, Mazda 2, также о модели Mazda CX9 .

Автор: Марцелла
28.11.2013
Подписаться на видеоканал Автомалиновки



Новости про Mazda на
Автомалиновке


  Статьи про Mazda на
Автомалиновке



Другие статьи на Автомалиновке

Продолжение космической гонки: построит ли Россия надежную сверхтяжелую ракету? (готовится)
17.05.2021
 


AeroMobil Alfa Romeo Audi BMW Chery Chevrolet Citroen DTM Ferrari Fiat Force India Ford Geely Honda Hyundai Hyundai Santa Fe Infiniti Isuzu Iveco Jaguar Jeep Kia Lada Land Rover Lexus Lotus Marussia Mazda McLaren Mercedes Mitsubishi Mitsubishi Outlander Nissan Opel Peugeot Pirelli Porsche Range Rover Red Bull Renault Skoda Subaru Suzuki Tatra Tesla Toro Rosso Toyota UAZ Volkswagen Volkswagen Golf Volvo WEC Williams Абу-Даби Айрат Мардеев Баку Барселона Бахрейн БелДжи ВАЗ Валттери Боттас Виталий Петров Дакар Даниил Квят Даниэль Риккардо Интерлагос КамАЗ Кевин Магнуссен Кими Райкконен Луна Льюис Хэмилтон Малайзия Марко Виттман Мельбурн Мехико Монако Монреаль Монца Нико Росберг Остин Себастьян Буэми Себастьян Феттель Сергей Вязович Серхио Перес Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука УАЗ Фелипе Масса Фернандо Алонсо Формула-1 Формула-Е Херес Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шпильберг авто б/у автобус автогонки автодом автопилот автоспорт амфибия аэромобиль багги безопасность беспилотник беспилотный автомобиль внедорожник водород вуди гибрид дерево кабриолет концепт космический корабль космос кросс-купе кроссовер купе летающая машина летающее такси летающий автомобиль летающий мотоцикл лифтбек луноход маз минивэн мотоцикл параплан пикап полезные советы ракета ралли родстер ситикар солнечные батареи спорткар спорткупе суперкар топливные элементы трансляция трансформер универсал шины экология электромобиль